Постановка стандартного оружия из HLSOURCE в Half-life2
|
|
Nicksven | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:43 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| решил поставить оружия из HLSOURCE в Half-life2. получалось поставить пропсы и нпц а вот с оружием какой-то казус не видимо оно . если кто знает мож чего посоветуете . ???????????????????????
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:42 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Бери лопату и копай яму в папке SCRIPTS может через метр два наткнешься на файлы weapons_*.txt. Там хранится информация о модели/звуке для * оружия.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 10.05.2012, 18:43 |
|
| |
Nicksven | Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:42 | Сообщение # 3 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| нет не выходит так тоже пробовал и прописывал путь к ней в этих weapon_crowbar.txt ничего . Причем что вот в BMS alpha они встают и видно их .
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:55 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| *mega face palm* учим основы скриптинга оружия в Source Engine сперва. Готов поспорить, что спутаны view и world модели.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |