Четверг, 28.03.2024, 12:19
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Декомпилинг моделей более новых версий движка. - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Декомпилинг моделей более новых версий движка. (Как избежать порчи анимок?)
Декомпилинг моделей более новых версий движка.
Breen_HL2Дата: Суббота, 22.10.2011, 01:44 | Сообщение # 1
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Кароч, мне нужно декомпилировать модель из епизода 2, открываю .мдл в Hex Editor и меняю на самом начале "IDST0" на "IDST," декомпилируется, но многие анимации портятся, что делать?
http://rghost.ru/26603691 - вот так они портятся.
http://rghost.ru/26603681 - вот единственная целая анимка что осталась.
 
AlexGordonДата: Суббота, 22.10.2011, 06:59 | Сообщение # 2
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Breen_HL2, насколько я знаю, это баг самого декомпилера. Попробуй поставить флажок "Do not fix rotations on animations". Не гарантирую, что написал название флажка правильно, ибо нет под рукой декомпилера этого.



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
Breen_HL2Дата: Суббота, 22.10.2011, 09:49 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
AlexGordon, этот флажок у меня и стоит.
 
DetLeRДата: Суббота, 22.10.2011, 11:34 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Перед декомпиляцией файл .vtx скопируй, продублируй и назови соответственно .dx80.vtx и .dx90.vtx, заменяй и декольмпиль. Если не поможет, то скачай более новый мдлдекомпилер.
 
Breen_HL2Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:52 | Сообщение # 5
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
DetLeR, спасибо, попробую как нибуть, я в ручную все исправил благодоря тому что декомпилятор не подпортил анимы перезарядки.

Добавлено (27.10.2011, 17:52)
---------------------------------------------
А вообще можно как-то декомпилировать модели Л4Д2? У меня был скин дробовика для ХЛ2, Спас12 из Л4Д2(анимации всмысле) с руками гордона, жаль я его потерял.

 
DetLeRДата: Четверг, 27.10.2011, 21:15 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Модели из л4д только так и декомпиляться как я описал.
 
Breen_HL2Дата: Вторник, 13.12.2011, 00:30 | Сообщение # 7
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
DetLeR, что-то нифига не помогает, саму модель со скелетом можно декомпилировать просто поменяв "IDST0" на "IDST," насчет vtx там только .dx80.vtx и .dx90.vtx и .sw.vtx, иногда встречается .xbox.vtx, я пробовал .sw.vtx дублировать и заменять им .dx80.vtx и .dx90.vtx, но нифига не пашет, анимки как были повреждены так и остались, а мне нужно модели поперекомпилировать.

P.S. Форум хоть жив еще?


Было отредактированно - Breen_HL2 - Вторник, 13.12.2011, 00:43
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Декомпилинг моделей более новых версий движка. (Как избежать порчи анимок?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7