Физика моделей
|
|
Breen_HL2 | Дата: Среда, 05.10.2011, 09:22 | Сообщение # 1 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| Привет, может кто-то подсказать как создать модели свою физ-модель, та чо генерируется stidio compiler-ом очень убогая, я сделал с паралепидетов, но все равно тупая программа генерирует свою физ-модель.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 05.10.2011, 11:20 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| detler.ucoz.ru/1.rar Компиль через GuiStudioMDL с галочкой Full Collide.
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Среда, 05.10.2011, 17:21 | Сообщение # 3 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| DetLeR, Обязательно нужен именно макс? Милка тоже сойдет?
Было отредактированно - Breen_HL2 - Среда, 05.10.2011, 17:28 |
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:01 | Сообщение # 4 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Breen_HL2, 1) Физ-модель не должна быть слишком сложной. (Также не рекомендуется лишний раз вертексы крутить..) 2) Для физ-модели нужно задать 1ю группу сглаживаний. 3) [Что-то там ещё по мелочи было.. не помню.] Если эти 2 пункта не выполняются, то, естественно, компилятор построит тебе несуразный коллайд.
p.s. На мой взгляд 3ds Max лучше..
My Maps & Mods
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:14 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Breen_HL2, понятия не имею что лучше и где удобнее (:
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:20 | Сообщение # 6 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| Все, спасибо - разобрался! http://rghost.ru/24383701Добавлено (06.10.2011, 22:20) --------------------------------------------- Блин, у меня проблема, сделал диван розбиваемым, но куски проходят сквозь друг друга и проп_физикс, кто-то знает как фиксить это? http://rghost.ru/private/24499471/62fbcd370bfa24448ac6cd6a14f4b9c9
Было отредактированно - Breen_HL2 - Среда, 05.10.2011, 23:55 |
|
| |
AlexGordon | Дата: Среда, 12.10.2011, 15:35 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Breen_HL2, точно не помню, но это по-моему решается командой "cl_ragdoll_collide 1" в консоли. Не уверен, что "cl_", но поищи что-нибудь связанное с ragdoll_collide.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:11 | Сообщение # 8 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Breen_HL2, 1) Есть вроде такая фишка, какие-то параметры прописываются в qc для осколков модели, и эти осколки толи теряют коллайд для остальных физических пропов, толи становятся неосязаемыми только для игрока... точно не помню, да и параметры те не помню.. 2) Но в твоём случае скорей всего дело в самой игре. Что это за хреновина, на чём ты тестируешь?) Попробуй эту же модель обкатать на простом хл2 или на контре, ну или гэррисе.
Заметил, что в конце видео телефон проходит сквозь ящик. Так что походу это кривизна игры виновата..
My Maps & Mods
|
|
| |