Помогите с компилированием моделей
|
|
Breen_HL2 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:12 | Сообщение # 1 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| У меня проблема с моделями в игре они коегде упрощяются и склеювается, хотя в Милке все нормально. http://rghost.ru/7062091 - обойма чуть склеилась. http://rghost.ru/7062521 - мушка немного деформированая. Можно компилить так чтобы модель не деформировалась. Второй вопрос как убирать дупликатные полигоны? Ато вертексов у одной модели 3000 а полигонов 11000 Компилю с помощью REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 - GUI Studio MDL. Может какойто другой компилятор компилит лучше?
Было отредактированно - Breen_HL2 - Четверг, 19.05.2011, 19:19 |
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:51 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| С компилилось все нормально, это уже проблемы с костной анимацией.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 00:55 | Сообщение # 3 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| Я имею ввиду что на М16 целик деформировался - В милке он красивее, а дигл - кусок обоймы приклеился, тоже в милке анимация нормальная. Вообще ето порт моделей из Сталкера Теней Чернобыля но и там все нормально.
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 20.05.2011, 16:43 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Искажения при компиляции - ты их никак не исправишь. И, да, компилируется всё всегда через одну программу studiomdl.exe и от GUI оболочек почти ничего не зависит
|
|
| |
Breen_HL2 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:32 | Сообщение # 5 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
| http://rghost.ru/28462221 Привет, мне нужно скомпилить модель под Goldsrc (ХЛ1), но у меня выскакивает ошибка unkown attachement link "ValveBipedLighterFlame", кость у модели есть, то че декомпилятор выёживается?
Все разобрался нужно было фейсы у этой кости приаттачить.
Было отредактированно - Breen_HL2 - Пятница, 04.11.2011, 09:43 |
|
| |