Воскресенье, 13.10.2024, 22:42
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | солнце(свет) - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
солнце(свет)
спецДата: Вторник, 03.05.2011, 20:13 | Сообщение # 1
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
плис ткните носом в энтитию, которая работает как солнце на карте


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
DEMOHДата: Вторник, 03.05.2011, 21:24 | Сообщение # 2
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
light_environment



 
HellMapperДата: Вторник, 03.05.2011, 22:04 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (DEMOH)
light_environment
+ env_sun(само солнце[спрайт])


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DiMaS_DiMkAДата: Среда, 04.05.2011, 07:21 | Сообщение # 4
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Чтобы не подумали это не мой туториал я его взял с сайта http://gavr.ucoz.ru/publ/2-1-0-15
Это мой перевод тутора с сайта http://www.fpsbanana.com. Настоящий его автор - SGT_kick_ur_ass.

Итак, приступим!

1. Первым делом, откройте вашу карту и разместите на ней следующие энтити:
Env_sun
Light_environment
info_target

2. Затем переместите env_sun и the light_environment ближе к скайбоксу, в то место, откуда вы хотите, чтобы светило солнце. Убедитесь, что энтити располагаются как можно ближе друг к другу.

3. Теперь выберите info_target, и разместите его в том месте, куда должны попадать лучи
солнца (т.е. нашего env_sun). На карте я разместил info_target внутри амбара, а значит,
env_sun должна будет светить через дыру в крыше.

4. Откройте свойства info_target и дайте энтити имя. Я назвал свою sun_target.

5. Теперь возвращаемся к env_sun и заходим в свойства энтити. Во Viewer Entity выбираем имя энтити info_target (то бишь, в нашем случае это sun_target).

[

Теперь только осталось указать light_environment то же направление, что и у env_sun.

6. Двойной клик на light_environment и нажмите кнопочку Point at.

7. После этого вы должны заметить, что обычный курсор сменился на прицел. Теперь
отправляйтесь к энтити info_target и кликните на нее.

8. После этого вы должны заметить, что числа в поле Pitch Yaw Roll(YZX) изменились. Это
означает, что light_environment теперь "привязан" к энтити, на которую вы кликнули.

9. Теперь вы можете настроить цвет и яркость Env_sun и light_environment. Вот настройки,
которые я использовал для своей карты Fy_barnyard.

Light_environment

Brightness: 235 155 71 999
Ambient: 105 142 165 120
Brightness HDR: -1 -1 -1 1
AmbientHDR: -1 -1 -1 1

Env_sun

Use Angles: No
Pitch: 0
Sun Color(R G B): 176 88 0
Overlay Color: 0 0 0
Size: 20
Overlay Size: -1
Material Name: sprites/light_glow02_add_noz
Overlay Material Name: sprites/light_glow02_add_noz
HDR Color Scale: 1.0

10. Все, что осталось сделать - компилировать карту и протестировать ее и, при желании,
изменить настройки на свой вкус.

Добавлено (04.05.2011, 07:21)
---------------------------------------------
вот так создаётся солнце


 
спецДата: Среда, 04.05.2011, 11:47 | Сообщение # 5
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
DiMaS_DiMkA, я тоже прочитал этот тутор, но... во мнесыграла лень.и я забил на него.
вот я и исползовал light_env и env_sun но при компиле ни солнца ни света. зд скайбокса нет. компилю с визом и радом.



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Среда, 04.05.2011, 11:56
 
DiMaS_DiMkAДата: Среда, 04.05.2011, 17:02 | Сообщение # 6
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
а ты в env_sun в viewer entity прописал sun_target

 
спецДата: Среда, 04.05.2011, 17:17 | Сообщение # 7
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
я не стал делать по тутору т.к. это геморойно.


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
DiMaS_DiMkAДата: Среда, 04.05.2011, 17:57 | Сообщение # 8
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
и зря я по нему делал и у меня получилась

 
спецДата: Среда, 04.05.2011, 19:56 | Сообщение # 9
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
fчето я вот не понял: если мне нужен не 1 info_target ?то как тогда быть?


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
DiMaS_DiMkAДата: Четверг, 05.05.2011, 17:24 | Сообщение # 10
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
для солнце одного достаточьно

 
спецДата: Четверг, 05.05.2011, 18:24 | Сообщение # 11
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
уверен? ведь в утуоре сказано что этот info_target
Quote (DiMaS_DiMkA )
и разместите его в том месте, куда должны попадать лучи
.но ведь на карте не одно место куда должны попадать лучи.
кстати как сделать так чтобы солнце светило не из центра. хотя env_sun & light_env стоят именно в том месте где мне надо



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Четверг, 05.05.2011, 18:29
 
DEMOHДата: Четверг, 05.05.2011, 23:53 | Сообщение # 12
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (спец)
.но ведь на карте не одно место куда должны попадать лучи.

*facepalm* ты что ли думаешь что тебе надо все карту инфо_таргетами усеять для каждого луча?




 
спецДата: Пятница, 06.05.2011, 11:23 | Сообщение # 13
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
все получилось. только вот теперь одна проблема: солнце светит правильно но свет падает в противоположную сторону от свечения солнца=) надо настраивать light_env?


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Пятница, 06.05.2011, 11:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7