Чтобы не подумали это не мой туториал я его взял с сайта http://gavr.ucoz.ru/publ/2-1-0-15
Это мой перевод тутора с сайта http://www.fpsbanana.com. Настоящий его автор - SGT_kick_ur_ass. Итак, приступим!
1. Первым делом, откройте вашу карту и разместите на ней следующие энтити:
Env_sun
Light_environment
info_target
2. Затем переместите env_sun и the light_environment ближе к скайбоксу, в то место, откуда вы хотите, чтобы светило солнце. Убедитесь, что энтити располагаются как можно ближе друг к другу.
3. Теперь выберите info_target, и разместите его в том месте, куда должны попадать лучи
солнца (т.е. нашего env_sun). На карте я разместил info_target внутри амбара, а значит,
env_sun должна будет светить через дыру в крыше.
4. Откройте свойства info_target и дайте энтити имя. Я назвал свою sun_target.
5. Теперь возвращаемся к env_sun и заходим в свойства энтити. Во Viewer Entity выбираем имя энтити info_target (то бишь, в нашем случае это sun_target).
[
Теперь только осталось указать light_environment то же направление, что и у env_sun.
6. Двойной клик на light_environment и нажмите кнопочку Point at.
7. После этого вы должны заметить, что обычный курсор сменился на прицел. Теперь
отправляйтесь к энтити info_target и кликните на нее.
8. После этого вы должны заметить, что числа в поле Pitch Yaw Roll(YZX) изменились. Это
означает, что light_environment теперь "привязан" к энтити, на которую вы кликнули.
9. Теперь вы можете настроить цвет и яркость Env_sun и light_environment. Вот настройки,
которые я использовал для своей карты Fy_barnyard.
Light_environment
Brightness: 235 155 71 999
Ambient: 105 142 165 120
Brightness HDR: -1 -1 -1 1
AmbientHDR: -1 -1 -1 1
Env_sun
Use Angles: No
Pitch: 0
Sun Color(R G B): 176 88 0
Overlay Color: 0 0 0
Size: 20
Overlay Size: -1
Material Name: sprites/light_glow02_add_noz
Overlay Material Name: sprites/light_glow02_add_noz
HDR Color Scale: 1.0
10. Все, что осталось сделать - компилировать карту и протестировать ее и, при желании,
изменить настройки на свой вкус.
Добавлено (04.05.2011, 07:21)
---------------------------------------------
вот так создаётся солнце