Цитадель
|
|
Alter | Дата: Среда, 27.04.2011, 18:56 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как правильно разместить на карте цитадель . То есть не саму цитадель (это я знаю как делать), а воронку над ней как в Ep1.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 27.04.2011, 20:44 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Скопипасти ее из EP1, там вроде исходник прилагался. А так надо использовать партикли.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 28.04.2011, 13:53 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Alter, А что проблематичного при размещении объекта типа prop_dynamic, находящегося в 3d skybox над моделью цитадели?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Alter | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:34 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| "prop_dynamic, находящегося в 3d skybox над моделью цитадели"- это я и хотел услышать.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:44 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Alter, Хм... Понимаю просто тип пропа было сложно выбрать? Если да, то при выборе модели нужно открыть вкладку "info" и посмотреть к какому типу пропов может относиться моделька.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |