Спаун!!
|
|
|
Hitmen | Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:09 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Используй npc_maker, там в настройках покопайся. Там есть SpawnFrequency параметр. Quote <string> How often (in seconds) a new NPC will be spawned. If set to -1, a new NPC will be made when the last NPC dies. По-русски: "Данный параметр указывает как часто новый npc будет спавниться (всё в секундах). Если задан параметр -1, то npc будет спавниться, как только последний, идентичный ему, умрёт." VALVE в помощь.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Пятница, 24.12.2010, 18:18 |
|
| |
|
Hitmen | Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:05 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Стрелок, Ало, я тебе перевёл всё на русский. А ты мне тут притензии. Будь более интеллигентным человеком, а то скоро перестанут отвечать тебе. В качестве переводчика ты бы мог и гуглом воспользоваться. А так, что не понятно мог бы и в личку сливать, а не балаган устраивать.Добавлено (24.12.2010, 21:05) ---------------------------------------------
Quote (Стрелок) А вот в npc_maker поставишь этот SpawnFrequency, и всё? Игру начнёшь и из makera будут выходить заспауниещаеся зомбаки? А вот ты посмотри и проверь, я не в силах проверить что-либо теперь.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:21 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| епт, ставишь нпс_майкер и логик_ауто. Задаешь имя первому, а во втором в аутпутах пишешь ОнМапСпав - "имя" - spawn. И не забудь выставить параметры нпс_мэйкера
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:29 | Сообщение # 6 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| DetLeR, я конечно могу перевести это на язык шестиклассника, но наверно схлопочу бан за мат. =)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:30 | Сообщение # 7 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| HellMapper, пусть сам раздупляеться. Маппинг не для слабоумных детей.
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:33 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Ёж уже всё разжевал. Стрелок, Для информации, я в 6 классе был знаком с хтмл, общался с американцами и делал какие-никакие карты. Все 3 требуют английского, никакие курсы не посещаю. Да и вообще Quote (Hitmen) мог и гуглом воспользоваться. А не претензии предъявлять. Ладно, удачи
|
|
| |
|
Hitmen | Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:09 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Стрелок, Не беда, самое главное, что у тебя всё заработало. Я обижаться особо не умею. Quote (Стрелок) Я ваще фигею "токо не надо на меня орать" У нас тут не НЛ, поэтому стараемся не повышать тон, как бы Quote (Стрелок) я так понимаю вы всё знаете? Не знаю Quote (Стрелок) и программировать и маппит, и моделировать умеете? Дак чё седите сложа руки и новичков гнобите!? Вопрос-полный ответъ без"епт" "слабоумных детей" и т.д. Знакомая цитатка, с НЛ, вроде бы. Ладно, всё, дискуссия окончена. Стрелок, будут вопросы, задавай, тут все свои, опыта набирайся потихоньку, если что, в личку пиши.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:22 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Strider) я в 6 классе был знаком с хтмл Я тоже был знаком и с php баловался немножко, сервер собирал =)Добавлено (25.12.2010, 16:22) ---------------------------------------------
Quote (Hitmen) Стрелок, будут вопросы, задавай, тут все свои, опыта набирайся потихоньку, если что, в личку пиши. Хорошо, что не НЛ и дети умные)
Было отредактированно - Andreazzz - Суббота, 25.12.2010, 16:21 |
|
| |
|
Strider | Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:02 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Мм...где-то был туториал...ммм...не помню...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:28 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Стрелок, Не до конца понимаю мысль. Ты про ловушку? Туториал был где-то... Вроде бы. А если про канистру, которую кидать можно, то это - prop_physics.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
Hitmen | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:55 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (Стрелок) прям как баран Не стоит самоунижаться. Буд-то бы мы подобные глупости когда-то не допускали.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |