Суббота, 04.05.2024, 14:32
Приветствую Вас
Guest
|
RSS
Главная страница
|
модели не меняются - Форум
|
Регистрация
|
Вход
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум
»
Игровая мастерская
»
Маппинг
»
модели не меняются
модели не меняются
-$$c@mbine_s$$-
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:42 | Сообщение #
1
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Репутация:
1
Статус:
Offline
у npc_combine_s и npc_citizen не меняются модели, что делать??
[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]
good moding!!
HellMapper
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:31 | Сообщение #
2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений:
588
Репутация:
27
Статус:
Offline
В свойствах нпси флажок есть: сменять или не сменять модели, так же как и рандомные модели. Поиграйся с ними.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
-$$c@mbine_s$$-
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:50 | Сообщение #
3
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Репутация:
1
Статус:
Offline
СПС И ЕЩЁ КАК ЗДЕЛАТЬ ПОЕЗД ЧТОБЫ ТАМ БЫЛО ПРОСТОРНО И ЧТОБЫ ОН ЕХАЛ
[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]
good moding!!
AlexGordon
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 17:07 | Сообщение #
4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений:
487
Репутация:
23
Статус:
Offline
-$$c@mbine_s$$-
, поразил пункт "чтоб там было просторно"
Как вариант - модель поезда через parent к func_train, там расставляешь пути.
Или делаешь поезд из брашей, а браши в func_train
My Energy - 18000000000 g
Моя визитка
HellMapper
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:37 | Сообщение #
5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений:
588
Репутация:
27
Статус:
Offline
Или прешь все с мапы Эпизода 1-го
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Strider
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:46 | Сообщение #
6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений:
1465
Репутация:
51
Статус:
Offline
HellMapper
, А лучше с первой мапы хл2
AlexGordon
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:24 | Сообщение #
7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений:
487
Репутация:
23
Статус:
Offline
Strider
, это даже логичнее) вспомните где начинается первый уровень хл2)
My Energy - 18000000000 g
Моя визитка
HellMapper
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:04 | Сообщение #
8
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений:
588
Репутация:
27
Статус:
Offline
Не если нужет комбайновский поезд то с еп1, если обычный "русский"(Андреаз знает откуда имя русский) то с ХЛ2
P.S. Цените Ачивку(заработал сегодня) =)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Форум
»
Игровая мастерская
»
Маппинг
»
модели не меняются
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Болталка
Флуд
Замечания и предложения
Проекты сайта
Hell Helper
Другие проекты
Мир Half-Life
Half-Life 1
Half-Life 2
Half-Life 2: Episode One
Half-Life 2: Episode Two
Игровая мастерская
Маппинг
Текстурирование
Моделирование
Программирование
Релизы
Поиск:
Помощь в разработке форума:
HOMiE7