Суббота, 12.10.2024, 19:45
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | несколько вопросов о Valve Hammer Editor) - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
несколько вопросов о Valve Hammer Editor)
MuXaHДата: Вторник, 10.08.2010, 10:28 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте)
2.Какой максимальный размер текстуры должен быть в VHE?
3.А компилировать карты лучше всего через bat файл?
 
HellMapperДата: Вторник, 10.08.2010, 11:09 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
1. Ставишь на карту prop_dynamic. Выбираешь в нем модель человека. И выбираешь у нее анимации с текстом run. Создаешь браш с любым размером. Красишь текстурой nodraw. Жмешь Ctrl + t и выбираешь в списке func_tracktrain. Называешь к примеру object1.Теперь свойства: First Stop Target - Object_Path1, Initial Speed 150, Max Speed 150. Теперь у модели человека выбираешь Parent - Object1. Теперь надо создать путь по которому чел будет ходить. Создаешь ентити path_track. Заходишь в свойства и ставишь name - Object_Path1. С зажатым шифтом передвигаешь path_track. Отпускаешь шифт. Опять тоже самое с зажатым шифтом. Так и создаешь путь.
2. Максимального и минимального размера текстуры в VHE нет. Хоть маштаб 9999999999999999999999999 ставь. Сама текстура должна быть кратна двум(128x512, 256x256, и тд)
3.Нет компилировать лучше прямо в VHE. Создал карту жми F9 или File->Run Map


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
MuXaHДата: Вторник, 10.08.2010, 13:14 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
1. Ставишь на карту prop_dynamic. Выбираешь в нем модель человека. И выбираешь у нее анимации с текстом run. Создаешь браш с любым размером. Красишь текстурой nodraw. Жмешь Ctrl + t и выбираешь в списке func_tracktrain. Называешь к примеру object1.Теперь свойства: First Stop Target - Object_Path1, Initial Speed 150, Max Speed 150. Теперь у модели человека выбираешь Parent - Object1. Теперь надо создать путь по которому чел будет ходить. Создаешь ентити path_track. Заходишь в свойства и ставишь name - Object_Path1. С зажатым шифтом передвигаешь path_track. Отпускаешь шифт. Опять тоже самое с зажатым шифтом. Так и создаешь путь.

prop_dynamic только для source же?
 
HitmenДата: Вторник, 10.08.2010, 13:42 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Конкретнее задай вопрос. smile
Тебе под хл1 разве нужно?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Вторник, 10.08.2010, 14:04 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, глаза разунь)_эти вопросы по vhe к игре cs 1.6

 
MuXaHДата: Вторник, 10.08.2010, 15:58 | Сообщение # 6
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
и че значит 1 для cs 1.6 нельзя сделать? sad
 
AndreazzzДата: Вторник, 10.08.2010, 16:11 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
MuXaH, нетупи ХЛ1 - (HL1, Half-Life 1) Игра написанная на движке на котором основан CS 1.6 (те. GoldSource)

Добавлено (10.08.2010, 16:11)
---------------------------------------------
И хитмен имеет в виду движот от хл1 игры


 
MuXaHДата: Вторник, 10.08.2010, 16:29 | Сообщение # 8
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я понял. А напишите 1 под хл1?

Добавлено (10.08.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Или я че то опять не правильно написал?

 
HellMapperДата: Вторник, 10.08.2010, 16:45 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Пункт 1 тоже возможен только вместо prop_dynamic используется чет другое так я не помню а патч_трэки там есть

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 10.08.2010, 16:46 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Теперь вернее просто двигло GoldSource называется. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 10.08.2010, 16:46 | Сообщение # 11
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Тебе в помощь http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
MuXaHДата: Вторник, 10.08.2010, 16:59 | Сообщение # 12
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел только http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t7model.shtml как вставить модель на карту
 
ALEx25Дата: Среда, 11.08.2010, 16:30 | Сообщение # 13
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
создай на карте cycler или cycler_sprite, укажи в параметре model путь к твоей модели и поставь где-нибудь под картой (необходимо только для кэширования модели), создай func_tracktrain, открой его свойства, отожми кнопку SmartEdit, нажми кнопку add, в поле key введи model, в поле value укажи путь к твоей модели, снова нажми add, в поле key введи sequence, в поле value укажи номер анимации ходьбы, можешь посмотреть в model viewer'е, отсчет начинается с нуля (т.е. первая анимация имеет номер 0, вторая 1 и т.д.), снова add, в поле key - framerate, в value - количество кадров в секунду, при воспроизведении анимации. дальше делай поезд как показано тут - http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t20survivor.shtml. учти что настройки, введенные таким способом не сохраняются в map и rmf.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7