несколько вопросов о Valve Hammer Editor)
|
|
MuXaH | Дата: Вторник, 10.08.2010, 10:28 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1.Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте) 2.Какой максимальный размер текстуры должен быть в VHE? 3.А компилировать карты лучше всего через bat файл?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:09 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| 1. Ставишь на карту prop_dynamic. Выбираешь в нем модель человека. И выбираешь у нее анимации с текстом run. Создаешь браш с любым размером. Красишь текстурой nodraw. Жмешь Ctrl + t и выбираешь в списке func_tracktrain. Называешь к примеру object1.Теперь свойства: First Stop Target - Object_Path1, Initial Speed 150, Max Speed 150. Теперь у модели человека выбираешь Parent - Object1. Теперь надо создать путь по которому чел будет ходить. Создаешь ентити path_track. Заходишь в свойства и ставишь name - Object_Path1. С зажатым шифтом передвигаешь path_track. Отпускаешь шифт. Опять тоже самое с зажатым шифтом. Так и создаешь путь. 2. Максимального и минимального размера текстуры в VHE нет. Хоть маштаб 9999999999999999999999999 ставь. Сама текстура должна быть кратна двум(128x512, 256x256, и тд) 3.Нет компилировать лучше прямо в VHE. Создал карту жми F9 или File->Run Map
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
MuXaH | Дата: Вторник, 10.08.2010, 13:14 | Сообщение # 3 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) 1. Ставишь на карту prop_dynamic. Выбираешь в нем модель человека. И выбираешь у нее анимации с текстом run. Создаешь браш с любым размером. Красишь текстурой nodraw. Жмешь Ctrl + t и выбираешь в списке func_tracktrain. Называешь к примеру object1.Теперь свойства: First Stop Target - Object_Path1, Initial Speed 150, Max Speed 150. Теперь у модели человека выбираешь Parent - Object1. Теперь надо создать путь по которому чел будет ходить. Создаешь ентити path_track. Заходишь в свойства и ставишь name - Object_Path1. С зажатым шифтом передвигаешь path_track. Отпускаешь шифт. Опять тоже самое с зажатым шифтом. Так и создаешь путь. prop_dynamic только для source же?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 10.08.2010, 13:42 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Конкретнее задай вопрос. Тебе под хл1 разве нужно?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:04 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, глаза разунь)_эти вопросы по vhe к игре cs 1.6
|
|
| |
MuXaH | Дата: Вторник, 10.08.2010, 15:58 | Сообщение # 6 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| и че значит 1 для cs 1.6 нельзя сделать?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 10.08.2010, 16:11 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| MuXaH, нетупи ХЛ1 - (HL1, Half-Life 1) Игра написанная на движке на котором основан CS 1.6 (те. GoldSource) Добавлено (10.08.2010, 16:11) --------------------------------------------- И хитмен имеет в виду движот от хл1 игры
|
|
| |
MuXaH | Дата: Вторник, 10.08.2010, 16:29 | Сообщение # 8 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну я понял. А напишите 1 под хл1? Добавлено (10.08.2010, 16:29) --------------------------------------------- Или я че то опять не правильно написал?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 10.08.2010, 16:45 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Пункт 1 тоже возможен только вместо prop_dynamic используется чет другое так я не помню а патч_трэки там есть
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 10.08.2010, 16:46 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Теперь вернее просто двигло GoldSource называется.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 10.08.2010, 16:46 | Сообщение # 11 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Тебе в помощь http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
MuXaH | Дата: Вторник, 10.08.2010, 16:59 | Сообщение # 12 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| нашел только http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t7model.shtml как вставить модель на карту
|
|
| |
ALEx25 | Дата: Среда, 11.08.2010, 16:30 | Сообщение # 13 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
| создай на карте cycler или cycler_sprite, укажи в параметре model путь к твоей модели и поставь где-нибудь под картой (необходимо только для кэширования модели), создай func_tracktrain, открой его свойства, отожми кнопку SmartEdit, нажми кнопку add, в поле key введи model, в поле value укажи путь к твоей модели, снова нажми add, в поле key введи sequence, в поле value укажи номер анимации ходьбы, можешь посмотреть в model viewer'е, отсчет начинается с нуля (т.е. первая анимация имеет номер 0, вторая 1 и т.д.), снова add, в поле key - framerate, в value - количество кадров в секунду, при воспроизведении анимации. дальше делай поезд как показано тут - http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t20survivor.shtml. учти что настройки, введенные таким способом не сохраняются в map и rmf.
|
|
| |