Таймер иль его подобие...
|
|
nk-chehov | Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:28 | Сообщение # 1 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хай маперам. Возникла проблема. Разное попробывал, что-то подходит, но не работает в сети (почему-то, ну это не суть). Какие темы не катят вовсе, типо game_text [размер у него маленький]. Все мои пути привели сюда. Вопрос: Какие есть варианты создания таймера, ну или его подобия, с вывешиванием на экран?
|
|
| |
MolotoW | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:09 | Сообщение # 2 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| А чем тебе таймер из контры не нравится?
|
|
| |
nk-chehov | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:19 | Сообщение # 3 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что там за таймер и как его ставить? Я мапирил только на Халфу и на один мод, а в контру как-то даже и играть не впёрло, потому и не знаю что там да как.
|
|
| |
MolotoW | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:34 | Сообщение # 4 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ты толком можешь объяснить какой тебе таймер нужен, потому что есть два варианта: 1.- Такой как в Портал и Эпизод Два который на стене висит. 2.- Такой как в Контре который у тебя на экране показывает сколько времени до конца поединка осталось.
|
|
| |
nk-chehov | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:51 | Сообщение # 5 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос: Какие есть варианты создания таймера, ну или его подобия, с вывешиванием на экран? Тот, что на экран
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:53 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Тот что в контре называется HUD-таймером. Который прописывается исключительно в коде (кода самого я не знаю ). В отличае от порталовского, HUD-таймер удобен, но сложен, по желанию можно оформить (буржуйский метод оформления HUD ). А портолавский маппингом и то нужно в gameinfo.txt прописать строку: Вот по сути и всё.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
nk-chehov | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:04 | Сообщение # 7 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хм, в кодах не разу не лазил. Но тут-то ладно. А есть ли вариант увеличить game_text? Или - есть ли какая-нибуть алтернатива ему, просто больших размеров.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:08 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Либо через код, либо сайз настраивай - размер, т.е.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
nk-chehov | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:28 | Сообщение # 9 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| В game_text нету сайзов))
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:43 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Значит кодом. Можно переменную будет забить для изменения размера. А вобще, вроде же можно было размер менять, только не помню как. И можно ли. Это я думал без кода.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
nk-chehov | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:01 | Сообщение # 11 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если я у себя набрал код, создал карту (с этим злосчастным таймером), далее, выложил карту (в обычном формате BSP) на серв после чего люди её скачают... Вопрос: В виду того, что кода этого у игроков не будет (так мне логика подсказывает), будет ли видим им этот таймер?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:19 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Нет, если ты для сетевой игры делаешь, то делай карту простую, без таймера и программируй сервер, на котором будет карта, поищи в интернете, должно быть.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
nk-chehov | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:42 | Сообщение # 13 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Серв не мой( Карта проста, и уже несколько таймозаменителей есть)) Но и есть способы каторые я не знаю (видел в одной карте допустим, что-то типо счёта, поставленого самопально кст, вот только найти её, карту, ни как не могу)
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:26 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| golyboi, чето уж на kz_ смахивает
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:45 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| golyboi, На серве команды нужно вбивать через SDS. P.S. Это что бы таймер был или счёт комманд выводить сбоку.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 25.07.2010, 21:45 |
|
| |
nk-chehov | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:25 | Сообщение # 16 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо всем, нашёл я всёж способ удолитворяющий нужды)) Счастливо! И на счёт серва, там всё равно не пакатит ибо время бежит не с началом карты а после определённого выполнения миссии, так же оно должно останавливаться после выполнения другой миссии и так далее в том же порядке - а что б серв выполнил всю эту махинацию требуется не мало задротства и практики до.
Было отредактированно - golyboi - Воскресенье, 25.07.2010, 22:45 |
|
| |