ze_
|
|
parfyosha | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 19:28 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я хочу сделать ze_ карту, и есть два вопроса по этому поводу. Во-первых, как сделать, так чтобы дверь перед зомби закрывалаась и он никак немог её открыть, ну тоесть что бы дверь или кнопка, которая эту дверь открывает, могла отличить контра и тера(зомби). Во-вторых, как взорвать мап, ну тоесть какая-то каманда добегает до конца мапа, нажимает на кнопку, мап взрывается, и все кто не успел длобежать умирают? Желательно, чтобы взрыв происходил с задержкой. Ну и просто вопрос по маппингу, как сделать что бы у воды было течение?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:22 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| 1) Filter_activator_team. У двери(если это браш) отжимаешь кнопку SmartEdit и жмешь по появившийся кнопочке Add. Там вводишь Key: filtername Value: Имя твоего фильтра. С кнопкой также. Но есть вероятность что это не будет работать.Тогда делай по следующему. Ставь 2 trigger_multiple у одного ставь фильтр(предварительно создав его) на counterter. у другово на terrorist. Дальше работа с триггерами у одного в аутпутах Code OnTrigger->имя двери->Unlock OnTrigger->имя двери->Open Этот триггер был для контров. Теперь для зомби. Code OnTrigger->имя двери->Close OnTrigger->имя двери->Lock 2) Растягиваешь на всю карту(кроме спасательной зоны) trigger_hurt. В настройках ставишь Code Name: Kill_All Start Disabled: Yes Damage: 1000000000 Damage Cap: 1000000000 Теперь надо поставить триггер, на спасательной зоне. Это будет trigger_once. В Аутпутах пишешь Code OnTrigger->Kill_All->Enable->20 //20 - сколько секунд до взрыва Так же можно добавить гламура поставив point_servercommand Теперь в триггере отвечающим за включение Kill_All(trigger_once) Дописываешь Code OnTrigger->Kill_All->Enable->20 //20 - сколько секунд до взрыва OnTrigger->Command->Command->Nuke 20->0 OnTrigger->Command->Command->Nuke 10->10 OnTrigger->Command->Command->Nuke 9->11 OnTrigger->Command->Command->Nuke 8->12 ... дальше в том же духе. 3) А вода извеняй ВАЛВе для CSS не сделало воду с текстурой течения. Ну а если хочешь чтоб просто игроков толкало растягиваешь в воде trigger_push и ствишь траекторию(куда он будет толкать) и скорость(350 к примеру) как захочешь. Ну вот и все если помог ставь плюс. Добавлено (06.07.2010, 10:22) --------------------------------------------- А лучше всего разобрать какаю-нибудь ze_ карту к примеру ze_boatescape5
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
parfyosha | Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:52 | Сообщение # 3 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо огромное а что косается разобрать карту, подскажи чем декомпилировать? я просто с хамером примерно неделю знаком
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 06.07.2010, 14:46 | Сообщение # 4 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Vmex'ом ищи в нете Vmex 095-e
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:46 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| HellMapper, 95 это гавно
Кароч отличу.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 16.07.2010, 16:05 | Сообщение # 6 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Мне-то у меня 98
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
MolotoW | Дата: Пятница, 16.07.2010, 19:27 | Сообщение # 7 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote как сделать что бы у воды было течение?
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 16.07.2010, 21:37 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| MolotoW, ты ошибся темой, right?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 16.07.2010, 22:22 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да нет он не ошибся:Quote (parfyosha) Ну и просто вопрос по маппингу, как сделать что бы у воды было течение?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 17.07.2010, 18:19 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Смотря что хотите что бы течение сносило. Всё или физические объекты. Второе реализуемо одной энитью.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |