Суббота, 20.04.2024, 06:34
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Освещение после компила.. - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Освещение после компила..
Освещение после компила..
Root2xДата: Пятница, 30.04.2010, 21:28 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Компилю с визуалом, и ни хрена карта компилиться как будто на ней вообще нет источников света, как говориться Help!!!!

 
StriderДата: Пятница, 30.04.2010, 21:44 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
В хаммере vrad то включён?
 
Root2xДата: Пятница, 30.04.2010, 21:46 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, включил при компиле, и адрес к компилятору есть!!

 
HitmenДата: Пятница, 30.04.2010, 22:01 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Root2x, Скрин в студию. Попробуй buildcubemaps или env_cubemap поставить в источники света или vrad включи.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 30.04.2010, 22:13 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
mat_fullbright 0 в игре попробуй
 
Root2xДата: Пятница, 30.04.2010, 22:14 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Угу Ща попробую.

 
=EX-Mo=Дата: Суббота, 01.05.2010, 08:37 | Сообщение # 7
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Скрин в студию.



My Maps & Mods
 
HellMapperДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:05 | Сообщение # 8
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Да скрин и лог построения карты.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Понедельник, 03.05.2010, 14:48 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Скрин, лог и mat_fullbright! //Кто больше?//
 
HitmenДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:10 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Просишь больше? У меня после обновления Steam перестал Hammer Editor нормльно работать. Сетка снесена, модели на картах чёрные стали, всё сбилось на ноль. И какая-то панелька Manifest добавилась сбоку. Кто знает: в чём фигня?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:00 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
БАЯН, обновление ССДК. Ещё сверху добавилась менюшка. У всех сдох лиц ССДК

Добавлено (03.05.2010, 16:00)
---------------------------------------------
Модель Вьювер, кстати, тоже сдох

 
HellMapperДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:31 | Сообщение # 12
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Блин вот понадобилось валве трогать ссдк и так хорошим был

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:34 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Теперь они его убили, до следующего обновления.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Вторник, 04.05.2010, 16:14 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
У меня всегда получается создавать темы, в которых постоянно флудят!!! Талант, ладно уже похрен, прблему решил!! biggrin

 
StriderДата: Вторник, 04.05.2010, 16:15 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Да! biggrin
 
SteelДата: Понедельник, 28.02.2011, 17:27 | Сообщение # 16
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Root2x)
У меня всегда получается создавать темы, в которых постоянно флудят!!! Талант, ладно уже похрен, прблему решил!!

Как решил? =) Такая же байда!!!
 
stelmahborisДата: Четверг, 23.06.2011, 14:55 | Сообщение # 17
Combat medic
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Репутация: -2
Статус: Offline
Не легче поставить скайбокс?
 
StriderДата: Четверг, 23.06.2011, 17:00 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
stelmahboris, Причем тут скайбокс, некрофил?
 
stelmahborisДата: Четверг, 23.06.2011, 20:39 | Сообщение # 19
Combat medic
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Strider)
Причем тут скайбокс, некрофил?

У меня он сразу даёт свет. И white тоже
 
AndreazzzДата: Четверг, 23.06.2011, 20:41 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Последний пост был сделан 5 месяцев 5 дней назад... Нечего поднимать старые темы!

 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Освещение после компила..
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7