Штукатурка :)
|
|
Root2x | Дата: Среда, 14.04.2010, 22:15 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Короче вот вопросец есть: Я сделал не стене штукатурку по кусочкам, (просто ради интереса), как сделать чтобы при ударе монтировкой или выстреле по ней определённый кусочек отваливался??
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Четверг, 15.04.2010, 05:45 | Сообщение # 2 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Я так понял штукатурка врашевая? Сделай каждый кусочек штукатурки func_physbox, убери у них тень, поставь флажок Motion Disabled, затем от каждого кусочка сделай Output к самому же себе: OnDamaged -> имя_куска -> EnableMotion . Ну вот такой вот вариант.
My Maps & Mods
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 15.04.2010, 07:40 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| =EX-Mo=, Сенкю попробую!!!! А просто для интереса, какие ещё варианты есть???
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:08 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Root2x, physbox в Source самый лучший вариант, была бы поддержка PhysX 9 в Source, можно было бы всё это в код пихнуть.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
vovanjc | Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:08 | Сообщение # 5 |
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
| Можно ещё модель, которая при разрушении будет рассыпаться на много всяких кусочков, но как говорится выше - был бы поновее физикс и тогда можно было бы и так сделать
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:54 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Это уже не в версии PhysX дело, а в самом Source
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:22 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Ну может в эп3 доделают физику
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:43 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Посмотрим, однако самый эффективный и экономный способ растрачивания видео и оперативной памяти является PhysX, правда скажу сразу, что в Crysis 2 Х.З. какая технология использоваться будет, но текущие ролики показывают значительные изменения в физике.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:45 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Вот фигня: Все моды делали под хл2 движок, вышел эп2. Только люди перешли на эп2 - вышел эп3...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:58 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Эп3 ещё не вышел. И под ХЛ1 нынче тоже море отличных модов.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Пятница, 16.04.2010, 18:28 | Сообщение # 11 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Слушайте, физика во второй халфе признана самой лучшей, а вам все мало)))
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:22 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| AlexGordon, Лучшей??? Ну я как-то не уверен)))))) Уж таки крысис есть
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:06 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Cry Engine 3 - самый мощный и требовательный движок на данный момент.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Суббота, 17.04.2010, 13:39 | Сообщение # 14 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) AlexGordon, Cry Engine 3 - самый мощный и требовательный движок на данный момент. Я не говорю про графику, я говорю про физику. В hl2 лучше всего реализован хавок
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:16 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, Я как знаю в Cry Engine 3 то же))
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:18 | Сообщение # 16 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Но я где-то страницу находил, где говорилось, что согласно каким-то там исследованиям в Source 2007 лучшая хавок-физика...
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:57 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Реклама везде хороша, однако практика покажет, советую посмотреть новое видео Crysis 2, выкладывал недавно. Там частично показано всё.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:04 | Сообщение # 18 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ну, до крайсиса 2 еще долго, быть может эпизод 3 его сделает А насчет рекламы те не прав, эти подсчеты делались намного похже выхода хл2
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |