Суббота, 04.05.2024, 20:33
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Цитадель - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Цитадель
Цитадель
Root2xДата: Среда, 24.03.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Помогите импортировать цитадель Half-Life 2 во второй эпизод, ведь там (во втором эпизоде) её нет! biggrin wacko wacko

 
StriderДата: Среда, 24.03.2010, 18:43 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Есть она там, смотри внимательнее
 
Root2xДата: Среда, 24.03.2010, 19:58 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Ага разрушенная, а мне целая нужна, (кста в Эп 1 её тоже небыло, вернее была полу разрушенная) dry

 
MolotoWДата: Среда, 24.03.2010, 20:27 | Сообщение # 4
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Root2x, Есть Цитадель в Епизод Два, просто модель находится не в папке ep2 а в hl2 (тоесть я имею в виду что
в пиратке Episode Two есть 3 папки с моделями и текстурами: hl2, episodic (епизод 1) и ep2, и
когда ты ставишь в Хамере модель из Half-Life 2 на карте которую будеш запускать с Episode Two то в игре модель и текстуры
грузит из папки hl2.
 
StriderДата: Среда, 24.03.2010, 20:53 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Всё есть, если нормальной халфой пользуешься ( я про лицензию)). И в эп1 и в эп2 есть целая цитадель
 
Root2xДата: Среда, 24.03.2010, 21:01 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Тогда помогите пожалуйста мне с НЕНОРМАЛЬНОЙ халфой, нихрена не отображает, даже в папку Эп 2 кинул эти модельки звуки скрипты, короче всё что с этим связано!!! Не работает, отображает пустоту!!! wacko

 
MolotoWДата: Среда, 24.03.2010, 22:40 | Сообщение # 7
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь то цитадель через 3д Скай бокс ставить нужно.
 
Root2xДата: Среда, 24.03.2010, 23:15 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Да в курсе я как их ставить я про то что я эту модель даже выбрать не могу , в браузере моделей при выборе модели этой отображается пустотА!!!! wacko

 
MolotoWДата: Среда, 24.03.2010, 23:25 | Сообщение # 9
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Ааааа..., это проблема с текстурой модели. у меня раз такая-же хрень была, я решил так:
взял папку hl2 из рабочего Half-Life 2 и заменил ей папку hl2 в директории Episode Two , должно сработать. smile
 
StriderДата: Четверг, 25.03.2010, 07:40 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
она у всех отображается пустой, на самом деле она есть, ты хоть посмотрел бы
 
Root2xДата: Четверг, 25.03.2010, 11:18 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
MolotoW, сейчас попробую happy

Добавлено (25.03.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Нет не получается, слушай скинь пжлста модельку цитадели и материалы которая работает у тебя!!! wacko


 
MolotoWДата: Четверг, 25.03.2010, 11:38 | Сообщение # 12
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Делай все как в раннее данном туторе, НО! не лезь в Модель Браузер
а просто впиши директорию модели:
models/props_combine/combine_citadel001b.mdl
biggrin biggrin biggrin
 
Root2xДата: Четверг, 25.03.2010, 11:44 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Попробую happy

 
MolotoWДата: Четверг, 25.03.2010, 11:49 | Сообщение # 14
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Ага. если не получится, пиши что-нибудь сообразим.
 
Root2xДата: Четверг, 25.03.2010, 14:24 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Мать вашу бабушку!!!!! Спасибо, заработало!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

 
MolotoWДата: Четверг, 25.03.2010, 20:11 | Сообщение # 16
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну и отлично! smile
 
Root2xДата: Четверг, 25.03.2010, 23:13 | Сообщение # 17
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Ещё один вопрос, как сделать часы с движущейся стрелкой???

 
HitmenДата: Четверг, 25.03.2010, 23:59 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Пытаешься идею присвоить? ;-)

Открою секрет! Нужно 2 модели и 1 func_rotation. Модели делай сам, а вот функция в хаммере есть smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Пятница, 26.03.2010, 00:16 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Ясно, спасибо плюс, один ( я просто не думаю что мои прочие замыслы осуществимы на данный момет) biggrin

 
HitmenДата: Пятница, 26.03.2010, 12:19 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Root2x, А часы разве осуществимы?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Цитадель
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7