Цитадель
|
|
Root2x | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Помогите импортировать цитадель Half-Life 2 во второй эпизод, ведь там (во втором эпизоде) её нет!
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:43 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Есть она там, смотри внимательнее
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:58 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ага разрушенная, а мне целая нужна, (кста в Эп 1 её тоже небыло, вернее была полу разрушенная)
|
|
| |
MolotoW | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:27 | Сообщение # 4 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Root2x, Есть Цитадель в Епизод Два, просто модель находится не в папке ep2 а в hl2 (тоесть я имею в виду что в пиратке Episode Two есть 3 папки с моделями и текстурами: hl2, episodic (епизод 1) и ep2, и когда ты ставишь в Хамере модель из Half-Life 2 на карте которую будеш запускать с Episode Two то в игре модель и текстуры грузит из папки hl2.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:53 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Всё есть, если нормальной халфой пользуешься ( я про лицензию)). И в эп1 и в эп2 есть целая цитадель
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:01 | Сообщение # 6 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Тогда помогите пожалуйста мне с НЕНОРМАЛЬНОЙ халфой, нихрена не отображает, даже в папку Эп 2 кинул эти модельки звуки скрипты, короче всё что с этим связано!!! Не работает, отображает пустоту!!!
|
|
| |
MolotoW | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:40 | Сообщение # 7 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Если я не ошибаюсь то цитадель через 3д Скай бокс ставить нужно.
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:15 | Сообщение # 8 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да в курсе я как их ставить я про то что я эту модель даже выбрать не могу , в браузере моделей при выборе модели этой отображается пустотА!!!!
|
|
| |
MolotoW | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:25 | Сообщение # 9 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ааааа..., это проблема с текстурой модели. у меня раз такая-же хрень была, я решил так: взял папку hl2 из рабочего Half-Life 2 и заменил ей папку hl2 в директории Episode Two , должно сработать.
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 25.03.2010, 07:40 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| она у всех отображается пустой, на самом деле она есть, ты хоть посмотрел бы
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 25.03.2010, 11:18 | Сообщение # 11 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| MolotoW, сейчас попробую Добавлено (25.03.2010, 11:18) --------------------------------------------- Нет не получается, слушай скинь пжлста модельку цитадели и материалы которая работает у тебя!!!
|
|
| |
MolotoW | Дата: Четверг, 25.03.2010, 11:38 | Сообщение # 12 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Делай все как в раннее данном туторе, НО! не лезь в Модель Браузер а просто впиши директорию модели: models/props_combine/combine_citadel001b.mdl
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 25.03.2010, 11:44 | Сообщение # 13 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Попробую
|
|
| |
MolotoW | Дата: Четверг, 25.03.2010, 11:49 | Сообщение # 14 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ага. если не получится, пиши что-нибудь сообразим.
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 25.03.2010, 14:24 | Сообщение # 15 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мать вашу бабушку!!!!! Спасибо, заработало!!!!!
|
|
| |
MolotoW | Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:11 | Сообщение # 16 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ну и отлично!
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:13 | Сообщение # 17 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ещё один вопрос, как сделать часы с движущейся стрелкой???
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:59 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Пытаешься идею присвоить? ;-) Открою секрет! Нужно 2 модели и 1 func_rotation. Модели делай сам, а вот функция в хаммере есть
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:16 | Сообщение # 19 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ясно, спасибо плюс, один ( я просто не думаю что мои прочие замыслы осуществимы на данный момет)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:19 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Root2x, А часы разве осуществимы?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |