Суббота, 04.05.2024, 14:30
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Цитадель - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Цитадель
Цитадель
Root2xДата: Пятница, 26.03.2010, 13:34 | Сообщение # 21
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Угу, вот ещё ворос, провода в халф-лайф это трёх граный объект с неосвещаемой (black) текстурой, как сделать их хотябы 6 гранными???

 
StriderДата: Пятница, 26.03.2010, 15:26 | Сообщение # 22
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
бугагагага.гага.бубу.

Все провода в хл2 и хл это move_rope)))

 
Root2xДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:04 | Сообщение # 23
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Я в курсе какая энтития создаёт провода, но ведь если посмотреть что создаёт эта энтития, трёх гранные провода, как увеличить количество этих граней??? cool



Было отредактированно - Root2x - Воскресенье, 28.03.2010, 17:05
 
=EX-Mo=Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:32 | Сообщение # 24
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Никогда не замечал, что они 3х гранные. surprised



My Maps & Mods
 
HitmenДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:35 | Сообщение # 25
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Root2x, Ты уверен? happy
Не смеши мой процессор biggrin


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:48 | Сообщение # 26
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Я уверен на 100% даже ща скрин вам дам!!!!

 
HitmenДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:23 | Сообщение # 27
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Root2x, Валяй))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:38 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ну-ка)))) Сейчас взгляну на 3 грани)))
 
Root2xДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:19 | Сообщение # 29
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Вот только халфы у меня нет, (винду сменил) одна есть но и та не работает, ща эпизод два качаю с торрента, скачаю дам!!! cool dry dry

Добавлено (28.03.2010, 23:19)
---------------------------------------------
Хорошо, я ошибся на одну грань biggrin biggrin , но это не меняет моего вопроса, dry как сделать их многогранными, (а так же текстурированными biggrin ) biggrin biggrin


 
HitmenДата: Понедельник, 29.03.2010, 00:02 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Root2x, Многогранными их делает компьютер, мощность компа. Это примерно такой же вопрос: "Как запустить Crysis на максимальных на компе где видеопамяти менее 256 мб".

Добавлено (29.03.2010, 00:02)
---------------------------------------------
Root2x, Текстурными вроде можно материал выбирать, там и цвет.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
=EX-Mo=Дата: Понедельник, 29.03.2010, 06:03 | Сообщение # 31
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Root2x, текстурка у проводов меняется. В настройках глянь.



My Maps & Mods


Было отредактированно - =EX-Mo= - Понедельник, 29.03.2010, 06:04
 
StriderДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:01 | Сообщение # 32
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Root2x, ах, пока хоть ДВЕ грани!!!!
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Цитадель
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7