Пятница, 04.10.2024, 02:59
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Камера в CSS. - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камера в CSS.
SlipknotДата: Вторник, 08.12.2009, 22:06 | Сообщение # 1
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ а расскажите как в Counter-Strike Source поставить камеры которые ставится на карте и с них задается ракурс (когда игрок еще ни в какую команду не вошел с них показывают карту, все ее красоты)

Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
DEMOHДата: Среда, 09.12.2009, 02:15 | Сообщение # 2
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
point_viewcontrol tomato



 
DetLeRДата: Среда, 09.12.2009, 11:28 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Slipknot, point_viewcontrol и в настройках еще указываешь таржет, что не вертеть саму камеру.
 
SlipknotДата: Среда, 09.12.2009, 19:16 | Сообщение # 4
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
а как сделать так чтоб я типа их кучу наставил и чтобы они переключались еще!

Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
HellMapperДата: Среда, 09.12.2009, 20:23 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Используй таймер и ф-ии камеры enable & disable

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
=EX-Mo=Дата: Среда, 09.12.2009, 20:30 | Сообщение # 6
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Насколько я помню, они сами должны переключаться. Только задай им Hold Time.



My Maps & Mods
 
Chuwis720Дата: Среда, 09.12.2009, 20:35 | Сообщение # 7
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 25
Статус: Offline
=EX-Mo=, лучше все же аутпутами, так надежнее, ИМХО.


Мои туторы по маппингу. Там есть как мои первые туторы, так и последние. Можете сравнить=)
Countdown To Destruction
 
HitmenДата: Среда, 09.12.2009, 20:55 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Chuwis720, По таймеру аутпутами тогда и логик авто для цикличности.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Среда, 09.12.2009, 20:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7