Binocl | Дата: Суббота, 05.12.2009, 18:47 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Добрый вечер всем, кто меня помнит, а кто нет, тоже добрый вечер Давненько я тут не был... Проблема такая. Когда-то давно, еще в начале этого года, я хотел сделать что-то наподобие выброса, как в Сталкере, на карте z_imizuri_a (кто играл в Synergy, тот помнит эту рыбалку, а кто нет, могу запустить свой сервак ). В общем, вот что у меня получилось: http://Pix.PlayGround.ru/422849/8403/198580/ http://Pix.PlayGround.ru/422849/8403/198585/ env_shake не применял, хотел чисо с небом поэкспериментировать. В общем, потом забросил... Я хотел немного детализировать карту, вот что сохранилось до нынешнего момента: http://Pix.PlayGround.ru/422849/8403/153367/ http://Pix.PlayGround.ru/422849/8403/153371/ Значит, на текущий момент проблема такая. Мне понадобилось опять сделать такое же небо. Но... Не получается Я использую funk_brush с текстурой tools/black после скайбокса, ставлю Render Mode = Color, Alpha = 0, FX Color = 255 0 0, но после подачи аутпутов на изменение альфы, он только чернеет. Я уже все перепробовал, не вкурю, что я делаю не так ЗЫ: хотя бы BB-коды были
Было отредактированно - Binocl - Суббота, 05.12.2009, 18:48 |
|
| |
Chuwis720 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 19:57 | Сообщение # 2 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 25
Статус: Offline
| Binocl, ты бы объяснил, чего хочешь, так, чтоб было понятно человеку, не игравшему в сталкера...
Мои туторы по маппингу. Там есть как мои первые туторы, так и последние. Можете сравнить=) Countdown To Destruction
|
|
| |
Binocl | Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:23 | Сообщение # 3 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Какая разница, я сам в него почти не играл, до Свалки дошел надо просто наложить альфа-канал на браш, чтобы сделать затемнение, но не просто черное, как получается, а красным цветом...
|
|
| |