SIMych | Дата: Пятница, 15.02.2008, 13:03 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сколько не бился не могу перенести нашу (метрическую) систему в карту. По моим прикидкам выходит что юнит равен дюйму, так как рост персонажа 72 юнита при пересчете выходит что рост у него ~180см (нормальный такой рост). Но при пересчетах выходит что моя комната имеет 183х113х108 (ДхШхВ) размеры в юнитах, после создания такой выглядит все гораздо меньше. Или что то случилось, теперь дюйм не 2,45см?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 15.02.2008, 13:13 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Жестко, хотя из всего прочитанного я ничего не понял
|
|
| |
SIMych | Дата: Суббота, 16.02.2008, 15:14 | Сообщение # 3 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну это.... вопрос заключается в том: сколько в одном юните сантиметров?
|
|
| |
JOHN77 | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 19:05 | Сообщение # 4 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вся беда в том, что Фримен очень толстый. Если рост получается 72*2,54 = 182,88 см., что вполне нормально, то ширина получается 32*2,54 = 81,28 см., что уже совсем не нормально. А если пойти дальше, и посчитать диагональ,(а именно своей диагональю наш драгоценный Фримен ходит по диагонали), то получится sqrt(32^2*2) = 45,25483399594*2,54 = 114,9472783497 см. Надеюсь некоторые вопросы отпали уже. Я долго пытался делать "как надо". Не дадут, даже не надейтесь. По вертикали нормальные получаются размеры, по горизонтали полная лажа. Кому не хочется особенного гемора, рекомендую делать 1 юнит = 2 см. Это не точно, но вполне приемлемо. Высота получается еще не очень высокая, а в большинство проходов уже пролезешь. Сделать реальную комнату в реальной квартире очень нереально :). Если только там нет мебели... Ну а если заняться искажением, т.е. делать по ширине больше чем по высоте пропорции, то кроме того что это очень геморно подсчитывать и делать, получатся все текстуры не стандартные, и на вид нереально толстые :).
|
|
| |