Вопросы по маппингу
|
|
DetLeR | Дата: Вторник, 15.05.2007, 16:29 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну, что какие у кого вопросы?
|
|
| |
EraZER | Дата: Пятница, 18.05.2007, 19:14 | Сообщение # 2 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| В HL2 есть кнопки сделанные из моделей *.mdl, а не из браша. Как создать её в карте для HL2 deathmatch и какие параметры для неё нужны чтобы открывалась дверь например?
.:[EraZER]:.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 18.05.2007, 22:24 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Во вкладочке Name пишешь имя модели, например: knopka1, и в тех же пораметрах заходишь в аутпуты и там ставишь ОнПассед и указываешь имя двери которую хочешь открыть, а в о слудующей строке ищешь что то что открывает дверь или подобное, точно сказать не могу потому что щас нет возможности помотреть все в хаммере
|
|
| |
EraZER | Дата: Пятница, 18.05.2007, 22:55 | Сообщение # 4 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| спасибо!!
.:[EraZER]:.
Было отредактированно - detler - Суббота, 19.05.2007, 00:07 |
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 19.05.2007, 00:14 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Незачто! Завтра зайду в хаммер, напешу точно!
|
|
| |
EraZER | Дата: Суббота, 19.05.2007, 01:44 | Сообщение # 6 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| а если ешо покажешь как чвет кнопок менять после нажатия буду очень признателен !!!
.:[EraZER]:.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 19.05.2007, 08:50 | Сообщение # 7 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну у тебя и желания! Седня поразбираюсь в хаммере, скажу А то вобще хернёй с кнопками не разу не страдал
|
|
| |
EraZER | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 23:22 | Сообщение # 8 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| у меня серьезная проблема , зависает компилятор (zhlt для Half Life 1[CS]) и выскакивает сообщение - "hlvis.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.". Я создал большую карту своего райончика, вроде ошибки все поправил на которые они ругались, в тестовом режиме оно компилится, а вот в полном(конечном) режиме компилятор hlvis и hlrad зависают и вылетают. Если кто знает как это исправить это помогите плиииизззз. Заранее спасибо!!
.:[EraZER]:.
|
|
| |
Master_4if | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 05:13 | Сообщение # 9 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Помоему ответ кроется в том что твоя карта слишком боьшая и компилятору её просто не осилить
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 09:05 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| А ты откуда компилятор качал?
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 10:45 | Сообщение # 11 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| компиляторы качал отсюда CS-Mapping.com.ua
.:[EraZER]:.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 12:53 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Тот что у них какое то обновление вышло?
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 18:29 | Сообщение # 13 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну вроде да вышло новое обновление, но в любом случае при использовании разных версий компеляторов (старых) выскакивает такая ошибка. Вот листинг компилятора hlvis.exe: hlvis v2.5.3 rel Custom Build 1.7p15 (Jun 3 2004) Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh Based on Valve's version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (webmaster@xp-cagey.com) ----- BEGIN hlvis ----- Command line: hlvis.exe -estimate -full processor_demo 8667 portalleafs 23287 numportals -= Current hlvis Settings =- Name | Setting | Default -------------------|-----------|------------------------- threads [ 1 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ on ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] max vis distance [ 0 ] [ 0 ] priority [ Normal ] [ Normal ] fast vis [ off ] [ off ] full vis [ on ] [ off ] BasePortalVis: (456.75 seconds) LeafThread: 0 / 46574--вот на этом месте встает долго думает, затем ошибку кажит. Что на этом этапе происходит я не знаю
.:[EraZER]:.
|
|
| |
Master_4if | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 19:53 | Сообщение # 14 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Вот поэтому я и думаю что компилятор кривой, если хочешь можешь кинуть мне карту, я её компильну... но даю слово что никому не проболтаюсь ася - 479963413
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 22:20 | Сообщение # 15 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| А пробовал самую стпндартную ставить?
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:54 | Сообщение # 16 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| надо попробовать,а так стандартными компилил как-то малые карты и болт они показывали Добавлено (28.05.2007, 23:54) --------------------------------------------- на стандартных компилках ешо хуже, у него занижены макс. размер текстур (2 метра), макс. кол-во брашей и т.д....., а на zhlt (4 метра) и др. Эх
.:[EraZER]:.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 29.05.2007, 00:32 | Сообщение # 17 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Мда, ну попроси кого-нибудь откомпилить
|
|
| |
Master_4if | Дата: Вторник, 29.05.2007, 04:47 | Сообщение # 18 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Я же уже предложил дать мне, я откомпилю и усё
|
|
| |
Stoun | Дата: Четверг, 21.06.2007, 18:18 | Сообщение # 19 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| У меня Вопрос!Вобщем это связано с лифтами. Я сделал обычный лифт из func_door.Поставил как и полагается кнопки на двух этажам.Но то не реалестично нажимать кнопку,а потом заходить в лифт.В жизни мы заходим в лифт и нажимаем кнопку.Можно ли сделать кнопку в лифте ,чтобы она двигалась вместе с лифтом.Спасибо за нимание Добавлено (21.06.2007, 18:18) --------------------------------------------- Извиняюсь за неаккуратность. Я перепишу. У меня Вопрос!!!Вобщем это связано с лифтами. Я сделал обычный лифт из func_door.Поставил как и полагается кнопки(func_button) на двух этажах.Но это не реалестично - нажимать кнопку,а потом заходить в лифт.В жизни мы заходим в лифт и нажимаем кнопку.Можно ли сделать кнопку в лифте ,чтобы она двигалась вместе с лифтом.Спасибо за внимание
|
|
| |
Master_4if | Дата: Пятница, 22.06.2007, 17:50 | Сообщение # 20 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Сказал бы но сам точно не знаю
|
|
| |