Воскресенье, 05.05.2024, 00:16
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Вопросы по маппингу - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Вопросы по маппингу (Задавайте вопросы по маппингу)
Вопросы по маппингу
DetLeRДата: Вторник, 15.05.2007, 16:29 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну, что какие у кого вопросы? cool
 
EraZERДата: Пятница, 18.05.2007, 19:14 | Сообщение # 2
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
В HL2 есть кнопки сделанные из моделей *.mdl, а не из браша.
Как создать её в карте для HL2 deathmatch и какие параметры для неё нужны чтобы открывалась дверь например?


.:[EraZER]:.
 
DetLeRДата: Пятница, 18.05.2007, 22:24 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Во вкладочке Name пишешь имя модели, например: knopka1, и в тех же пораметрах заходишь в аутпуты и там ставишь ОнПассед и указываешь имя двери которую хочешь открыть, а в о слудующей строке ищешь что то что открывает дверь или подобное, точно сказать не могу потому что щас нет возможности помотреть все в хаммере sad
 
EraZERДата: Пятница, 18.05.2007, 22:55 | Сообщение # 4
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
smile спасибо!!

.:[EraZER]:.

Было отредактированно - detler - Суббота, 19.05.2007, 00:07
 
DetLeRДата: Суббота, 19.05.2007, 00:14 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Незачто! cool Завтра зайду в хаммер, напешу точно!
 
EraZERДата: Суббота, 19.05.2007, 01:44 | Сообщение # 6
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin а если ешо покажешь как чвет кнопок менять после нажатия буду очень признателен !!! smile

.:[EraZER]:.
 
DetLeRДата: Суббота, 19.05.2007, 08:50 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну у тебя и желания! Седня поразбираюсь в хаммере, скажу smile А то вобще хернёй с кнопками не разу не страдал wacko
 
EraZERДата: Воскресенье, 27.05.2007, 23:22 | Сообщение # 8
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
у меня серьезная проблема sad , зависает компилятор (zhlt для Half Life 1[CS]) и выскакивает сообщение -
"hlvis.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.". Я создал большую карту своего райончика, вроде ошибки все поправил на которые они ругались, в тестовом режиме оно компилится, а вот в полном(конечном) режиме компилятор hlvis и hlrad зависают и вылетают. Если кто знает как это исправить это помогите плиииизззз. cry Заранее спасибо!!


.:[EraZER]:.
 
Master_4ifДата: Понедельник, 28.05.2007, 05:13 | Сообщение # 9
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Помоему ответ кроется в том что твоя карта слишком боьшая и компилятору её просто не осилить wacko



 
DetLeRДата: Понедельник, 28.05.2007, 09:05 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А ты откуда компилятор качал?
 
EraZERДата: Понедельник, 28.05.2007, 10:45 | Сообщение # 11
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
компиляторы качал отсюда CS-Mapping.com.ua

.:[EraZER]:.
 
DetLeRДата: Понедельник, 28.05.2007, 12:53 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Тот что у них какое то обновление вышло?
 
EraZERДата: Понедельник, 28.05.2007, 18:29 | Сообщение # 13
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
ну вроде да вышло новое обновление, но в любом случае при использовании разных версий компеляторов (старых) выскакивает такая ошибка. Вот листинг компилятора
hlvis.exe:
hlvis v2.5.3 rel Custom Build 1.7p15 (Jun 3 2004)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (webmaster@xp-cagey.com)
----- BEGIN hlvis -----
Command line: hlvis.exe -estimate -full processor_demo
8667 portalleafs
23287 numportals

-= Current hlvis Settings =-
Name | Setting | Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads [ 1 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ on ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
max vis distance [ 0 ] [ 0 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

fast vis [ off ] [ off ]
full vis [ on ] [ off ]

BasePortalVis:
(456.75 seconds)
LeafThread:
0 / 46574--вот на этом месте встает долго думает, затем ошибку кажит.
Что на этом этапе происходит я не знаю


.:[EraZER]:.
 
Master_4ifДата: Понедельник, 28.05.2007, 19:53 | Сообщение # 14
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот поэтому я и думаю что компилятор кривой, если хочешь можешь кинуть мне карту, я её компильну... но даю слово что никому не проболтаюсь cool ася - 479963413



 
DetLeRДата: Понедельник, 28.05.2007, 22:20 | Сообщение # 15
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А пробовал самую стпндартную ставить?
 
EraZERДата: Понедельник, 28.05.2007, 23:54 | Сообщение # 16
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
надо попробовать,а так стандартными компилил как-то малые карты и болт они показывали wacko

Добавлено (28.05.2007, 23:54)
---------------------------------------------
на стандартных компилках ешо хуже, у него занижены макс. размер текстур (2 метра), макс. кол-во брашей и т.д....., а на zhlt (4 метра) и др. Эх dry


.:[EraZER]:.
 
DetLeRДата: Вторник, 29.05.2007, 00:32 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Мда, ну попроси кого-нибудь откомпилить
 
Master_4ifДата: Вторник, 29.05.2007, 04:47 | Сообщение # 18
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Я же уже предложил дать мне, я откомпилю и усё cool



 
StounДата: Четверг, 21.06.2007, 18:18 | Сообщение # 19
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
У меня Вопрос!Вобщем это связано с лифтами. Я сделал обычный лифт из func_door.Поставил как и полагается кнопки на двух этажам.Но то не реалестично нажимать кнопку,а потом заходить в лифт.В жизни мы заходим в лифт и нажимаем кнопку.Можно ли сделать кнопку в лифте ,чтобы она двигалась вместе с лифтом.Спасибо за нимание smile

Добавлено (21.06.2007, 18:18)
---------------------------------------------
Извиняюсь за неаккуратность. dry Я перепишу. smile У меня Вопрос!!!Вобщем это связано с лифтами. Я сделал обычный лифт из func_door.Поставил как и полагается кнопки(func_button) на двух этажах.Но это не реалестично - нажимать кнопку,а потом заходить в лифт.В жизни мы заходим в лифт и нажимаем кнопку.Можно ли сделать кнопку в лифте ,чтобы она двигалась вместе с лифтом.Спасибо за внимание smile

 
Master_4ifДата: Пятница, 22.06.2007, 17:50 | Сообщение # 20
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Сказал бы но сам точно не знаю biggrin



 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Вопросы по маппингу (Задавайте вопросы по маппингу)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7