Неровные поверхности
|
|
GH0ST | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 11:20 | Сообщение # 1 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| При создании неровных поверхностей я сталкнулся с такой проблемой: все физ обьекты падают сквозь землю под катру.Я слышал что надо запускать карту с параметром -novirtualmesh,но как и где это делать не знаю.
|
|
| |
Gordon | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 14:50 | Сообщение # 2 |
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
| что это я точно не знаю ,у меня такое было когда я тока начал хаммер осваивать,тобишь год на зад...потом переустановил его и все ок...посмотри в настойках когда компилишь,в експерте....мож там есть хз...мож леак на карте?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 15:03 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| GH0ST, Короче когда открываешь окно компила нажимаешь Expert и там в настройках bsp видишь таккую строчку "-game $gamedir $path\$file" и изменяешь её вот так "-game $gamedir $path\$file -novirtualmesh", я говорю по памати, так что может не работать, потом если что могу сказать точно
|
|
| |
GH0ST | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 17:46 | Сообщение # 4 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Спасибки
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 18:13 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Да незачто
|
|
| |
OlegS | Дата: Среда, 28.11.2007, 14:11 | Сообщение # 6 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| у меня тоже была такая проблема, но она куда-то исчезла
|
|
| |
GH0ST | Дата: Среда, 28.11.2007, 17:35 | Сообщение # 7 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Мда...чёт не помогло
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 28.11.2007, 18:12 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| GH0ST, Ух, ладно... найду потом как точно всё сделать
|
|
| |
Mas | Дата: Среда, 28.11.2007, 19:40 | Сообщение # 9 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| GH0ST, а каким хаммером пользуешься?
brb
|
|
| |
Master_4if | Дата: Среда, 28.11.2007, 21:30 | Сообщение # 10 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Например я (когда только изучал хамер что было не ьак давно ) тоже столкнулся с этой проблемой (а маппил я под хл2). Так я где то прочёл что в еп1 это проблема была исправлена. Я взял .dll из еп1 и проблема исчезла. Точно не помню конечно что я намудрилд, но помоему было так
|
|
| |
GH0ST | Дата: Четверг, 29.11.2007, 17:03 | Сообщение # 11 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Юзаю я хаммер из spk3.А про то что на эпизоде этой проблемы нет я знаю, просто эпизод из за этого лень инсталить
|
|
| |
Root2x | Дата: Среда, 10.03.2010, 23:17 | Сообщение # 12 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ребят, ставьте ep2 и не парьтесь, про ссылки на хаммер под него спрашивайте у меня
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Четверг, 11.03.2010, 02:53 | Сообщение # 13 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Да я думаю, уже все давно знают, где взять хаммер на еп2
My Maps & Mods
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 11.03.2010, 11:23 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| На кс-маппинг посмотри, там где-то валяется на форумах ссылка на SSDK SP 3 для эп2.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:14 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Root2x, ну прекрати ты поднимать старые темы =) Посмотри на дату, тогда не было сдк для эп2 ещё
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:00 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Настроить всегда можно )))))
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
vovanjc | Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:01 | Сообщение # 17 |
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
| GH0ST эта проблема не в компиле а в самом хаммере - у меня такая же фигня была на еп1, а на хл2 её не было... приходилось внизу всё Nodraw застилать..... ставь на еп2 хаммер и радуйся жизни)))) p.s - был у меня один враг G-HoST:2000 в TF2. Германец вроде... всегда с ним соревновались))) реальный чел был)))
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:26 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| На двигле хл2 тоже решатся, Просто параметр нужно задать, на вэлв посмотрите, там всё есть.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Пятница, 12.03.2010, 12:39 | Сообщение # 19 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Гляньте на дату поста GH0ST'а. =) За 2 года он наверное уже решил все эти проблемы.
My Maps & Mods
|
|
| |
спец | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:38 | Сообщение # 20 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
| =) тоже было перешел на ob и все исчезло. а лучше компилить tcg компилером тоже помоогает
ниче так фильмец очочки ннннада? '\(\)_(/)/' ich werde nicht kapitulieren
|
|
| |