Пятница, 29.03.2024, 13:27
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Неровные поверхности - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Неровные поверхности
Неровные поверхности
GH0STДата: Понедельник, 26.11.2007, 11:20 | Сообщение # 1
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
При создании неровных поверхностей я сталкнулся с такой проблемой: все физ обьекты падают сквозь землю под катру.Я слышал что надо запускать карту с параметром -novirtualmesh,но как и где это делать не знаю.
 
GordonДата: Понедельник, 26.11.2007, 14:50 | Сообщение # 2
Newbie
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
что это я точно не знаю wacko ,у меня такое было когда я тока начал хаммер осваивать,тобишь год на зад...потом переустановил его и все ок...посмотри в настойках когда компилишь,в експерте....мож там есть хз...мож леак на карте? dry

 
DetLeRДата: Понедельник, 26.11.2007, 15:03 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
GH0ST, Короче когда открываешь окно компила нажимаешь Expert и там в настройках bsp видишь таккую строчку "-game $gamedir $path\$file" и изменяешь её вот так "-game $gamedir $path\$file -novirtualmesh", я говорю по памати, так что может не работать, потом если что могу сказать точно cool
 
GH0STДата: Понедельник, 26.11.2007, 17:46 | Сообщение # 4
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Спасибки
 
DetLeRДата: Понедельник, 26.11.2007, 18:13 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Да незачто biggrin
 
OlegSДата: Среда, 28.11.2007, 14:11 | Сообщение # 6
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
у меня тоже была такая проблема, но она куда-то исчезла biggrin

 
GH0STДата: Среда, 28.11.2007, 17:35 | Сообщение # 7
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Мда...чёт не помогло
 
DetLeRДата: Среда, 28.11.2007, 18:12 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
GH0ST, Ух, ладно... найду потом как точно всё сделать smile
 
MasДата: Среда, 28.11.2007, 19:40 | Сообщение # 9
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
GH0ST, а каким хаммером пользуешься?

brb
 
Master_4ifДата: Среда, 28.11.2007, 21:30 | Сообщение # 10
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Например я (когда только изучал хамер что было не ьак давно biggrin ) тоже столкнулся с этой проблемой (а маппил я под хл2). Так я где то прочёл что в еп1 это проблема была исправлена. Я взял .dll из еп1 и проблема исчезла. Точно не помню конечно что я намудрилд, но помоему было так biggrin



 
GH0STДата: Четверг, 29.11.2007, 17:03 | Сообщение # 11
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Юзаю я хаммер из spk3.А про то что на эпизоде этой проблемы нет я знаю, просто эпизод из за этого лень инсталить smile
 
Root2xДата: Среда, 10.03.2010, 23:17 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Ребят, ставьте ep2 и не парьтесь, про ссылки на хаммер под него спрашивайте у меня smile

 
=EX-Mo=Дата: Четверг, 11.03.2010, 02:53 | Сообщение # 13
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Да я думаю, уже все давно знают, где взять хаммер на еп2 happy



My Maps & Mods
 
HitmenДата: Четверг, 11.03.2010, 11:23 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
На кс-маппинг посмотри, там где-то валяется на форумах ссылка на SSDK SP 3 для эп2.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 11.03.2010, 13:14 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Root2x, ну прекрати ты поднимать старые темы =) Посмотри на дату, тогда не было сдк для эп2 ещё
 
HitmenДата: Четверг, 11.03.2010, 14:00 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Настроить всегда можно )))))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
vovanjcДата: Пятница, 12.03.2010, 11:01 | Сообщение # 17
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
GH0ST эта проблема не в компиле а в самом хаммере - у меня такая же фигня была на еп1, а на хл2 её не было... приходилось внизу всё Nodraw застилать..... ставь на еп2 хаммер и радуйся жизни))))
p.s - был у меня один враг G-HoST:2000 в TF2. Германец вроде... всегда с ним соревновались))) реальный чел был)))



 
HitmenДата: Пятница, 12.03.2010, 11:26 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
На двигле хл2 тоже решатся, Просто параметр нужно задать, на вэлв посмотрите, там всё есть.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
=EX-Mo=Дата: Пятница, 12.03.2010, 12:39 | Сообщение # 19
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Гляньте на дату поста GH0ST'а. =) За 2 года он наверное уже решил все эти проблемы.



My Maps & Mods
 
спецДата: Пятница, 22.04.2011, 17:38 | Сообщение # 20
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
=) тоже было перешел на ob и все исчезло. а лучше компилить tcg компилером тоже помоогает


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Неровные поверхности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7