Понедельник, 06.05.2024, 04:30
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | респаун физич.объектов и стекла - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » респаун физич.объектов и стекла
респаун физич.объектов и стекла
lexzerДата: Среда, 29.08.2007, 13:32 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
подскажите пожалста как сделать чтоб бочки, стулья, унитазы и др. физич. объекты респаунились?
и еще как сделать чтоб стекло после того как его разбили через определенное время снова восстановилось?
 
OlegSДата: Среда, 29.08.2007, 15:24 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Надо использовать энтитю point_template и logic_auto, правда непомня что в аутпутах ставить sad

 
DetLeRДата: Среда, 29.08.2007, 16:01 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Если для детмача то там отдельная ентити есть smile
 
lexzerДата: Среда, 29.08.2007, 18:16 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
какая?
 
OlegSДата: Среда, 29.08.2007, 19:31 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Почитай статью "Продвинутый унитаз", там написано как делать респаун

 
lexzerДата: Среда, 29.08.2007, 19:56 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (OlegS)
Почитай статью "Продвинутый унитаз", там написано как делать респаун

ндааа...там много чего написано, но...
короче, чтобы был респаун бочки - надо ставить point_template и саму бочку, я так понял?
а для стекла?
 
DetLeRДата: Среда, 29.08.2007, 20:28 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Блин, у мну щас хаммер не варит, энтити должна называтся где то вот так: prop_physics_чёто_на_r" biggrin
 
OlegSДата: Среда, 29.08.2007, 22:55 | Сообщение # 8
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Я точно помню: написано в конце статьи. Или просто нажми Ctrl-F и введи point_template

 
lexzerДата: Пятница, 31.08.2007, 12:39 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
где нажать? просто на карте - ничего не появляется
 
OlegSДата: Пятница, 31.08.2007, 19:02 | Сообщение # 10
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
biggrin в туторе а не на карте biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

 
lexzerДата: Суббота, 01.09.2007, 08:28 | Сообщение # 11
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
во-1-х, ЧЕ ТЫ РЖЕШЬ?? ( smile )
во-2-х, я прочитал всю статью.
 
DetLeRДата: Суббота, 01.09.2007, 09:30 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
во-1-х, ТЫ ЧЕ МОДЕРУ ТЫКАЕШЬ БЫК?? ( smile )
во-2-х, ты для детмача или для сигла делаешь wacko


Было отредактированно - DetLeR - Суббота, 01.09.2007, 09:31
 
lexzerДата: Воскресенье, 02.09.2007, 08:36 | Сообщение # 13
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
для дезмача.
 
DetLeRДата: Воскресенье, 02.09.2007, 09:11 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну значит есть отдельная ентити, я уже говорил, ставишь её, указуешь модель, компилишь, на карте её разстрошил и через 30 сек она респаундится smile
 
OlegSДата: Воскресенье, 02.09.2007, 11:25 | Сообщение # 15
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Не отдельная энтити. Короче ставиш 3 энтити: logic_auto, point_template, math_counter. Ставиш prop_physics и даешь ему имя. Називаеш поинт_темплэйт и в поле Тэмплэйт 1 пишеш имя физикса. Как нибудь называеш math_counter и ставиш Максимальное разр. знач. на 1. В физиксе добавь аутпуты: OnBreak>point_template>ForceSpawn>30.00 и OnPhysGunPickup>math_counter>SetHitMin>1. В maty_counter: OnHitMin>prop_physics>Break. B logic_auto: OnMapSpawn>Point_template>ForceSpawn

 
DetLeRДата: Воскресенье, 02.09.2007, 12:33 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ОВт только что ради вас нашол эту энтити, она называется в детмаче prop_physics_respawnable
 
FrestДата: Среда, 10.10.2007, 18:52 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Спасибо!!Теперь я знаю где и че есть.=)
 
lexzerДата: Вторник, 20.11.2007, 20:15 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DetLeR)
ОВт только что ради вас нашол эту энтити, она называется в детмаче prop_physics_respawnable

поставил кирпич и ни фига он не респаунится.....
 
OlegSДата: Вторник, 20.11.2007, 21:24 | Сообщение # 19
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
lexzer, всетаки ты к нам вернулся biggrin
поидее в той энтите и ставится время респауна или это надо делать в аутпутах этой же энтити


 
lexzerДата: Среда, 21.11.2007, 09:24 | Сообщение # 20
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (OlegS)
поидее в той энтите и ставится время респауна

да, создаю проп-физик_ренсаунабл, выбираю модель, жму альт-энтер, и в самом конце списка, Респаун тайм (или шото в ентом роде) я поставил на 10 скомпилил карту, подошел к кирпичу, откинул его и стою жду когда новый появится. Жду..............................А он не появляется ((
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » респаун физич.объектов и стекла
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7