респаун физич.объектов и стекла
|
|
lexzer | Дата: Среда, 29.08.2007, 13:32 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| подскажите пожалста как сделать чтоб бочки, стулья, унитазы и др. физич. объекты респаунились? и еще как сделать чтоб стекло после того как его разбили через определенное время снова восстановилось?
|
|
| |
OlegS | Дата: Среда, 29.08.2007, 15:24 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Надо использовать энтитю point_template и logic_auto, правда непомня что в аутпутах ставить
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 29.08.2007, 16:01 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Если для детмача то там отдельная ентити есть
|
|
| |
lexzer | Дата: Среда, 29.08.2007, 18:16 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| какая?
|
|
| |
OlegS | Дата: Среда, 29.08.2007, 19:31 | Сообщение # 5 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Почитай статью "Продвинутый унитаз", там написано как делать респаун
|
|
| |
lexzer | Дата: Среда, 29.08.2007, 19:56 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (OlegS) Почитай статью "Продвинутый унитаз", там написано как делать респаун ндааа...там много чего написано, но... короче, чтобы был респаун бочки - надо ставить point_template и саму бочку, я так понял? а для стекла?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 29.08.2007, 20:28 | Сообщение # 7 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Блин, у мну щас хаммер не варит, энтити должна называтся где то вот так: prop_physics_чёто_на_r"
|
|
| |
OlegS | Дата: Среда, 29.08.2007, 22:55 | Сообщение # 8 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Я точно помню: написано в конце статьи. Или просто нажми Ctrl-F и введи point_template
|
|
| |
lexzer | Дата: Пятница, 31.08.2007, 12:39 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| где нажать? просто на карте - ничего не появляется
|
|
| |
|
lexzer | Дата: Суббота, 01.09.2007, 08:28 | Сообщение # 11 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| во-1-х, ЧЕ ТЫ РЖЕШЬ?? ( ) во-2-х, я прочитал всю статью.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 01.09.2007, 09:30 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| во-1-х, ТЫ ЧЕ МОДЕРУ ТЫКАЕШЬ БЫК?? ( ) во-2-х, ты для детмача или для сигла делаешь
Было отредактированно - DetLeR - Суббота, 01.09.2007, 09:31 |
|
| |
lexzer | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 08:36 | Сообщение # 13 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| для дезмача.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 09:11 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну значит есть отдельная ентити, я уже говорил, ставишь её, указуешь модель, компилишь, на карте её разстрошил и через 30 сек она респаундится
|
|
| |
OlegS | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 11:25 | Сообщение # 15 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Не отдельная энтити. Короче ставиш 3 энтити: logic_auto, point_template, math_counter. Ставиш prop_physics и даешь ему имя. Називаеш поинт_темплэйт и в поле Тэмплэйт 1 пишеш имя физикса. Как нибудь называеш math_counter и ставиш Максимальное разр. знач. на 1. В физиксе добавь аутпуты: OnBreak>point_template>ForceSpawn>30.00 и OnPhysGunPickup>math_counter>SetHitMin>1. В maty_counter: OnHitMin>prop_physics>Break. B logic_auto: OnMapSpawn>Point_template>ForceSpawn
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 12:33 | Сообщение # 16 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| ОВт только что ради вас нашол эту энтити, она называется в детмаче prop_physics_respawnable
|
|
| |
Frest | Дата: Среда, 10.10.2007, 18:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Спасибо!!Теперь я знаю где и че есть.=)
|
|
| |
lexzer | Дата: Вторник, 20.11.2007, 20:15 | Сообщение # 18 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (DetLeR) ОВт только что ради вас нашол эту энтити, она называется в детмаче prop_physics_respawnable поставил кирпич и ни фига он не респаунится.....
|
|
| |
OlegS | Дата: Вторник, 20.11.2007, 21:24 | Сообщение # 19 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| lexzer, всетаки ты к нам вернулся поидее в той энтите и ставится время респауна или это надо делать в аутпутах этой же энтити
|
|
| |
lexzer | Дата: Среда, 21.11.2007, 09:24 | Сообщение # 20 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (OlegS) поидее в той энтите и ставится время респауна да, создаю проп-физик_ренсаунабл, выбираю модель, жму альт-энтер, и в самом конце списка, Респаун тайм (или шото в ентом роде) я поставил на 10 скомпилил карту, подошел к кирпичу, откинул его и стою жду когда новый появится. Жду..............................А он не появляется ((
|
|
| |