Кому нужны background`ы?
|
|
Хемуль | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 18:48 | Сообщение # 1 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Кому они нужны ,пишите, сделаю! Требования: что(и кто) там должно быть
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
Было отредактированно - Хемуль - Вторник, 14.08.2007, 14:40 |
|
| |
Master_4if | Дата: Вторник, 14.08.2007, 13:07 | Сообщение # 2 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| А сюжет мода то тебе зачем? И если хочешь чтоб тебе довали... заказы так сказать, покажи что ты уже сделал
|
|
| |
fire64 | Дата: Вторник, 14.08.2007, 15:36 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| согласен давай скрины
|
|
| |
OlegS | Дата: Суббота, 18.08.2007, 12:31 | Сообщение # 4 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| А как сделать 3Д бэкграунд, а то получается только 2Д
|
|
| |
Master_4if | Дата: Суббота, 18.08.2007, 13:27 | Сообщение # 5 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Просто делаешь карту, ставишь камеру и info_player_start... что то пишешь в параметрах и называешь карту background01... и всё
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 18.08.2007, 14:32 | Сообщение # 6 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| ну назвать карту можно как угодно, надо только не забыть прописать ее в ChapterBackgrounds.txt
|
|
| |
GH0ST | Дата: Суббота, 18.08.2007, 19:36 | Сообщение # 7 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| А по подробнее об создании 3д бакграунда можно??
|
|
| |
Хемуль | Дата: Суббота, 18.08.2007, 21:21 | Сообщение # 8 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Можно! Надо то куда камера будет смотреть прикрепить(parent) к браше класса func_tracktrain и ставишь path_track`и по-кругу, вот и всё! А и ещё надо в out put`ах logic_auto поставить On Map Spawn (название браши func_tracktrain) Start Forward (имя первого path_track`а)!
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
GH0ST | Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 17:47 | Сообщение # 9 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Угу пасиба
|
|
| |
OlegS | Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 19:31 | Сообщение # 10 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Неа. Я сделал 3Д бэкграунд, прописал в Чаптерсах, а открывается 2д
|
|
| |
fire64 | Дата: Воскресенье, 19.08.2007, 22:04 | Сообщение # 11 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (OlegS) Неа. Я сделал 3Д бэкграунд, прописал в Чаптерсах, а открывается 2д OlegS объясняю 2D это картинка, 3D это мапа помню где-то читал тутор про бэкграунды, так вот там вроде надо использовать какие-то специальные энтити
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 20.08.2007, 07:31 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Туториал есть на моем сайте, посмотри и найдешь
|
|
| |
Хемуль | Дата: Понедельник, 20.08.2007, 19:22 | Сообщение # 13 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Один бэкграунд
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
Хемуль | Дата: Понедельник, 20.08.2007, 19:27 | Сообщение # 14 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Второй, и третий как обещал
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 20.08.2007, 20:26 | Сообщение # 15 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Выложи плизз скринов
|
|
| |
OlegS | Дата: Вторник, 21.08.2007, 14:02 | Сообщение # 16 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Неа. У тебя на сайте написано как создавать главы и 2д бэкграунд . Или я не заметил? Можеш ссылку дать?
|
|
| |
Master_4if | Дата: Среда, 22.08.2007, 12:01 | Сообщение # 17 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| 2 карта: То что 2 поезда котаются туда-сюда, это ещё не пик, дизайн ужасен, ты можешь лучше. 3 карта: уже что-то, действий нужно побольше... и глюк - АПС комбайнов збивает одного метрокопа
|
|
| |
Хемуль | Дата: Среда, 22.08.2007, 12:14 | Сообщение # 18 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Апс сбивает комбайна я знаю, он ваще тупит незнаю что с ним делать! пока я не поставил там откуда он выезжает браш с нодрав сзади, он ваще сваливался вниз! Добавлено (22.08.2007, 12:14) --------------------------------------------- А первая как? Также?
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
Master_4if | Дата: Среда, 22.08.2007, 12:32 | Сообщение # 19 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Незнаю, не скачал ещё, но чутьё не подводит что на первой, как и на 2 и 3 не будет света
|
|
| |