Ошибка!
|
|
-$$c@mbine_s$$- | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:53 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote ** Executing... ** Command: "C:\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vbsp.exe" ** Parameters: -game "C:\SourceSDK\Ep2" "c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21"
Valve Software - vbsp.exe (May 19 2009) 4 threads materialPath: C:\SourceSDK\Ep2\materials Loading c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.vmf material "nature/blenddirtgrass01b" not found. Material not found!: NATURE/BLENDDIRTGRASS01B Patching WVT material: maps/21/nature/blendgrassdirt01_noprop_wvt_patch fixing up env_cubemap materials on brush sides... ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0) ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0) Processing areas...done (0) Building Faces...done (0) FixTjuncs... PruneNodes... WriteBSP... done (0) writing c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.prt...Building visibility clusters... done (0) material "skybox/sky_day01_01rt" not found. Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap! Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap! Bad surface extents point: 864.000000 -1023.999878 2432.000000 Bad surface extents point: 352.000000 -2048.003418 2432.000000 Bad surface extents point: -1024.000366 -384.003784 2432.000000 Bad surface extents point: -959.999268 256.000000 2432.000000 Bad surface extents - surface is too big to have a lightmap material DE_CBBLE/GRASSDIRT_BLEND around point (-192.0 -800.0 2432.0) (dimension: 1, 129>126)
** Executing... ** Command: "C:\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vvis.exe" ** Parameters: -game "C:\SourceSDK\Ep2" "c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21"
Valve Software - vvis.exe (May 19 2009) 4 threads reading c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp Error opening c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp
** Executing... ** Command: "C:\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vrad.exe" ** Parameters: -both -final -game "C:\SourceSDK\Ep2" "c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21"
Valve Software - vrad.exe SSE (May 19 2009)
Valve Radiosity Simulator 4 threads [Reading texlights from 'lights.rad'] [48 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp Error opening c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp
** Executing... ** Command: Copy File ** Parameters: "c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp" "C:\SourceSDK\Ep2\maps\21.bsp"
The command failed. Windows reported the error: "Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."
[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]
good moding!!
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:58 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (Strider) Внимание: Если вы уже создали тему с каким-нибуть вопросом по маппингу, то, прошу, последующие вопросы задавайте ТАМ ЖЕ. А ты выйдет помойка с кучей маленьких тем. Добавлено (16.01.2012, 21:58) --------------------------------------------- По ошибке - ничего сказать не могу, первый раз в жизни её вижу.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:33 | Сообщение # 3 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну все же написано в логе - чудесная вещь - сиди и разбирай.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
-$$c@mbine_s$$- | Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:54 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
| ЧТо там?
[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]
good moding!!
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:54 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| -$$c@mbine_s$$-, прочитай. Читать же ты умеешь.
Quote (-$$c@mbine_s$$-) material "skybox/sky_day01_01rt" not found. Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap! Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap! Bad surface extents point: 864.000000 -1023.999878 2432.000000 Bad surface extents point: 352.000000 -2048.003418 2432.000000 Bad surface extents point: -1024.000366 -384.003784 2432.000000 Bad surface extents point: -959.999268 256.000000 2432.000000 Bad surface extents - surface is too big to have a lightmap material DE_CBBLE/GRASSDIRT_BLEND around point (-192.0 -800.0 2432.0) (dimension: 1, 129>126)
|
|
| |
-$$c@mbine_s$$- | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:15 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
| поверхности"слишком большие, чтобы иметь lightmap sky_day01_01 по умолчанию cubemap! и что это все значит
[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]
good moding!!
Было отредактированно - -$$c@mbine_s$$- - Среда, 18.01.2012, 17:16 |
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:17 | Сообщение # 7 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| поверхности "слишком большие" - вот ключевая фраза
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
DiMaS_DiMkA | Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:44 | Сообщение # 8 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
| -$$c@mbine_s$$-, В настройки хамера зайди и проверь hl2.exe стоит или папка мапс. Есть еще вариант карта слишком большая.
|
|
| |