Представьте...
|
|
|
|
lambda | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 07:37 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
| голосуем. Обосновываем. комментируем. Я за вариант 1. Костюмов везде хватает. Хотя бы в Халфе. А вот тело, которое ты можешь превратить по сути во что угодно- только в prototype
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:10 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Типо изменение модели игрока на любую другую модель, верно?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
vovanjc | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 08:22 | Сообщение # 3 |
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
| экзоскелет - будет оправдывать "сверх способности" игрока p.s лучше бы простой кевларик и всё
|
|
| |
lambda | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 09:22 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
| Hitmen, Нет, просто трансформация различных фичей и оружия прямо из частей тела. Вот рука- хопа!- уже кинетический бластер) vovanjc, не думаю что для 3145 года подойдет простой кевларик)
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 10:38 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| lambda, посмотри фильм Ультрофиолет вот оттуда какраз трансформирущиеся брасиеры
|
|
| |
nk-chehov | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 20:34 | Сообщение # 6 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самые лучшие идеи - это те которые просты, изящны и логичны. Именно они дают почувствовать себя в игре, а не игру в себе. Потому, я склоняюсь скорее с экзоскелету, хотя и то сильно
|
|
| |
lambda | Дата: Вторник, 27.07.2010, 15:31 | Сообщение # 7 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
| Я к тому, что костюм есть везде. А вот трансформирующихся конечностей- разве что в Прототайпе.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 28.07.2010, 00:12 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Зато в Кэт лайф костюм вобще не нужен
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
lambda | Дата: Среда, 28.07.2010, 01:34 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ну у нас тут не кэтлайф)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 28.07.2010, 09:30 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| lambda, и у нас тут не флудильня. И далеко не Наша Лайф.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 28.07.2010, 12:55 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, +2
|
|
| |