Пятница, 22.09.2017, 20:10
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Мультик в честь Half-life 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Болталка » Флуд » Мультик в честь Half-life 2 (Смотреть всем! Поднимает настроение!)
Мультик в честь Half-life 2
source-modsДата: Суббота, 14.11.2009, 21:25 | Сообщение # 1
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Итаккккссс.... это жжесть! После нового года (начало 2008) нечего было делать и решил создать фильм-мультик. Снимал каждое движение покадрово на фотике..... 1 минута около 100 фоток(((( Ужасно , нудно, но наконец то я покажу его вам!
biggrin :D biggrin ------------------приятного просмотра------------------ biggrin :D biggrin


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------


Было отредактированно - source-mods - Суббота, 14.11.2009, 21:25
 
Chuwis720Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:29 | Сообщение # 2
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 25
Статус: Offline
Прикольно =))


Мои туторы по маппингу. Там есть как мои первые туторы, так и последние. Можете сравнить=)
Countdown To Destruction
 
source-modsДата: Суббота, 14.11.2009, 21:35 | Сообщение # 3
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
спс... честно если хотите продолжения.. то говорите еще буду делать)))

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
AndreazzzДата: Суббота, 14.11.2009, 21:37 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Хеткрабы АшиПКа! biggrin

 
source-modsДата: Суббота, 14.11.2009, 21:38 | Сообщение # 5
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
))) а мульт хоть как? если понравился то ставте "+" ))) biggrin

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
AndreazzzДата: Суббота, 14.11.2009, 21:41 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Понравилось, а плюсь кагда будет продолжение biggrin

 
source-modsДата: Суббота, 14.11.2009, 21:43 | Сообщение # 7
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
блин... его долго делать))) но! БУДУ!

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
AndreazzzДата: Суббота, 14.11.2009, 21:43 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
source-mods, вот это радует happy

 
source-modsДата: Суббота, 14.11.2009, 21:46 | Сообщение # 9
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Еще выложу гмод фильмы свои)))

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
StriderДата: Суббота, 14.11.2009, 21:54 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ну мультик так себе, есть и лучше (Half-Life Lego например), но вот за старания +!


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
source-modsДата: Суббота, 14.11.2009, 21:58 | Сообщение # 11
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну что ты хотел))) Конструктора мало))))

Добавлено (14.11.2009, 21:58)
---------------------------------------------
Скоро будет 2 серия вот то АФТЖОООГ


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Суббота, 14.11.2009, 23:22 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ждём-с :)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DEMOHДата: Воскресенье, 15.11.2009, 01:45 | Сообщение # 13
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
ахах, круто)))



 
AndreazzzДата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:24 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Вторая серия не помешает

 
source-modsДата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:28 | Сообщение # 15
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Будет!!! не сомневайтесь!! Вот там афтжооог!!!! Там будут бои на вертолетах..... Короче Афтжооог!

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:29 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
source-mods, smile

 
source-modsДата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:31 | Сообщение # 17
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Andreazzz, biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:38 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Прикольно

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:21 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
source-mods, smile smile smile lol lol lol ninja

 
Форум » Болталка » Флуд » Мультик в честь Half-life 2 (Смотреть всем! Поднимает настроение!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7