Суббота, 27.04.2024, 13:15
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Инструкция для настоящего маппера/модмейкера - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Болталка » Флуд » Инструкция для настоящего маппера/модмейкера (Бумеру посвещается)
Инструкция для настоящего маппера/модмейкера
ss661Дата: Пятница, 11.01.2008, 12:08 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
Навеяно темой о моде Half-life 2:Winter day на Нашалайф
Инструкция для настоящего маппера/модмейкера:

1) Создать тему о начале работ глобального мода
2) описать голивудский сюжет, желательно не в двух строчках, а чтоб на весь 19" монитор
3) посвятить по секрету что будут абсолютно новые модели, текстуры, АИ. посему ===>
4) дать объявление о наборе штата мапперов, кодеров, текстурщиков. причем команду надо собрать такую по количеству чтоб с виду валв нервно курила в сторонке
5) а пока идет набор, можно кинуть интригующий скриншот (например: брашевая комната, стол стул, лампочка, текстуры хл2. нее, ну это же только начало работ!)
6) обязательно(!) назвать дату релиза! обязательно ее потом переносить!
7) также обязательно(!!!) создать суперский сайт о моде. обязательно звуки, флеш итд. создать там форум с 10ю разделами о моде. Кстати сайт обязательно сделать рус/англ, вы же глобальный мод делаете! Хостинг должен быть обязательно платным, желательно .com!
8) после того как в вашей теме народ чуток пофлудит, ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить сообщение с таким текстом: "работа идет полным ходом, посему скоро ожидайте медиа-релиз". Кстати, употребление слова "МЕДИА-РЕЛИЗ" очень важно для того чтобы комьюнити НашаЛайф осознала Ваш серьезный подход к делу
9) назначить дату медиа-релиза
10) долгожданный медиа-релиз!!! не больше 2-3 скриншотов, желательно показать как можно меньше (чтобы не раскрыть ключевые моменты сюжета и фишки в игре)
11) после, общайтесь с интерессующимися о моде, заодно будете поддерживать тему чтобы не забывали. можно чуть-чуть подкармливать ожидающих изчерпывающей информацией, например: "наш моделлер взялся за работу всерьез. сейчас он как раз изучает 3д мах" итд
12) через 2-3 года напишите что проект закрыт, т.к. у вас появилась новая чумовая идея с не менее захватывающим сюжетом!

Дополнения к инструкции для настоящего маппера/модмейкера:
1)Заявление о начале работ должно появится в абсолютно не подходящей теме
2)В каждом посте должно быть как минимум 3 орфографических ошибки
3)Автор должен уверять что маперил еще под хл1 и тут же спрашивать как сделать проход между комнат и где скачать хамер

 
DetLeRДата: Пятница, 11.01.2008, 12:15 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Гениально! Ну прям про блю шифт сорс! biggrin
 
Master_4ifДата: Пятница, 11.01.2008, 12:35 | Сообщение # 3
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Супер инструкция... особенно смешно выглядит дополнение к инструкции
Quote (DetLeR)
Ну прям про блю шифт сорс
И правда, начали работать ничего не умея, набрали команду, открыли платный сайт и молчат biggrin




 
ss661Дата: Пятница, 11.01.2008, 12:47 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
Дополнения написало мое альтер-эго
 
YotiДата: Пятница, 11.01.2008, 12:56 | Сообщение # 5
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Если это всё, то ждите мой мод!

Инструкция - полный РОФЛ!


Если Бог не услышит меня в вышине,
Я молитвы свои обращу к Сатане!
Если Богу желанья мои неугодны,
Значит Дьявол внушает желания мне!
Омар Хайям
 
ss661Дата: Пятница, 11.01.2008, 13:17 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообще особенно жжет VovaS500(капитан интернациональной команды мода "КОТОРЫЙ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ НЕ ИМЕЮЩИЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ НИКАКОГО ОПЫТА + БЕЗГРАМОТНЫЕ") читать его темы настоящее удовольствие.
На Нашалайф уже не выдерживают:
VovaS500:Как зделать собственный сити в аммере
PollL:1.Берём Аммер.
2.Насыпаем туда песочку.
3.Берём совочек.
4.Берём пластилин для моделлинга.
5.Делаем свой сити.
 
Duffman™Дата: Пятница, 11.01.2008, 17:07 | Сообщение # 7
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (ss661)
VovaS500:Как зделать собственный сити в аммере

offtop я решил приколоться, и вбил это в Гугл.Он мне исправил на это -
Quote
VovaS500:Как сделать собственный сити в америке
offtop
PS. вылезал из-под стула, када читал инструкцию. happy



 
ss661Дата: Пятница, 11.01.2008, 17:16 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
offtop вот я всем поднял настроение, может кто то поможет мне с текстурами prop_vehicle? А то застыл мой мод "Волга вместо багги"
 
DetLeRДата: Пятница, 11.01.2008, 17:20 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А че именно помочь то? wacko
 
ss661Дата: Пятница, 11.01.2008, 19:31 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну в теме текстурирование, я конвертирую в тга ,получается фигня как через прибор ночного видения. Я был бы рад готовым текстурам в JPG или TGA
 
DetLeRДата: Пятница, 11.01.2008, 20:21 | Сообщение # 11
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ок, сделаем cool
 
ss661Дата: Суббота, 12.01.2008, 12:50 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
Честно говоря эти проЭктеры иногда что то доделывают.А вот самые крутые модеры это фанаты SILENT HILL. К игре нет никаких редакторов, но они не сдаются:
"Думаю что те кто играли в Сталкер(особенно с установленным АМК-модом) согласятся с тем, что его атмосфера уникальна и очень необычна. И я подумал, а что если попробывать соеденить атмосферу Сталкера и СХ? Что получится? Так и появилась идея Silent Hill Mod.
Проблема в том, что один я справиться не смогу и мне нужна помощь. Что необходимо сделать я определил, но из всего этого я сам могу только над сторилайном работать и прорабатывать его. Но нужны ещё те, кто:
1)сможет, вытащив модели СХ из СХ2, построить с помощью SDK Сталкера СХ из отдельных локаций и наложить те текстуры туда;
2)сможет сделать общую структуру мода(переименование группировок, создание новых квестов, что уже возможно, написание текстов и т.п.);
3)вытащить текстуры некоторых монстров из СХ2-4 и заменить текстуры монстров в Сталкере на те;
4)и главное, написать почти что для всех новых монстров с нуля конфиги(на это я уже нашёл помощника, но он попросил на всякий случай поискать замену).
На самом деле работа не настолько большая какой поначалу кажется. Кто откликнется на призыв?"

Добавлено (12.01.2008, 12:50)
---------------------------------------------
Фанаты POSTAL 2 тоже радуют:"Сюжет конечно крутой и все было бы б за#пись, но проекта уже нет, все нах развалилось, из за того, что у меня на компе нет инета. а я был руководителем, так шо проект закрыт"

 
DetLeRДата: Суббота, 12.01.2008, 14:33 | Сообщение # 13
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Quote (ss661)
Фанаты POSTAL 2 тоже радуют:"Сюжет конечно крутой и все было бы б за#пись, но проекта уже нет, все нах развалилось, из за того, что у меня на компе нет инета. а я был руководителем, так шо проект закрыт"

biggrin biggrin biggrin
 
Master_4ifДата: Суббота, 12.01.2008, 15:41 | Сообщение # 14
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (ss661)
Фанаты POSTAL 2 тоже радуют:"Сюжет конечно крутой и все было бы б за#пись, но проекта уже нет, все нах развалилось, из за того, что у меня на компе нет инета. а я был руководителем, так шо проект закрыт"

Блин, бред сивой кабылы и только biggrin biggrin biggrin




 
ss661Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 16:26 | Сообщение # 15
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
Уже даже не смешно: http://half-life.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=12751
Цитаты:"сюжет самый крутой - его вообще нету!"Я хочу изменить немного движёк игры... иль что там... ну... чтобы карты от хл и кс не пахали в этом моде.
"Монстры будут совершенно новые..."
"И самое ужасное - ничего этого я сам не умею делать"

Добавлено (13.01.2008, 16:26)
---------------------------------------------
Соседняя тема, аналогичный мод:AXurUSБудут разные мочилова! С монстрами, с докторами, с солдатами, с чертями и даже с призраками.
ne0gen:с докторами... А меня это пугает

 
OlegSДата: Воскресенье, 13.01.2008, 21:33 | Сообщение # 16
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
А я вот глобальный мод делаю, про него кроме нескольких человек на этом форуме и на моем городском никто не знает. И я не кричу во всю "БУДЕТ СУПЕР-ПУПЕР", я это делаю cool Если кто-то желает помочь (хоть как-то: вступить в проэкт, поддержать морально\материально и т.д.) стучитесь в асю, там и про мод расскажу smile Если кого-то заинтересовало - могу открыть тему biggrin

 
ss661Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 22:45 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 7
Статус: Offline
OlegS че ты влазишь, даже если б ты трубил на всю нашалайф о своем моде, ты ж сам чтото делаешь, не подходишь ты под крутого модера.
 
YotiДата: Понедельник, 14.01.2008, 10:41 | Сообщение # 18
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
OlegS, могу помочь морально. Или по любому из пунктов инструкции) Давай пиши хоть здесь в кратце.

Если Бог не услышит меня в вышине,
Я молитвы свои обращу к Сатане!
Если Богу желанья мои неугодны,
Значит Дьявол внушает желания мне!
Омар Хайям
 
DetLeRДата: Понедельник, 14.01.2008, 20:18 | Сообщение # 19
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Он делает мод о своем районе - краткое описаное=)
Quote (OlegS)
материально

Quote (Yoti)
Или по любому из пунктов инструкции)

Даже так=) cool
 
Форум » Болталка » Флуд » Инструкция для настоящего маппера/модмейкера (Бумеру посвещается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7