Воскресенье, 19.11.2017, 22:31
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | City12 - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Игровая мастерская » Релизы » City12 (Новый мод half-life 2)
City12
AndreazzzДата: Четверг, 20.10.2011, 20:31 | Сообщение # 101
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DiMaS_DiMkA, разница? Стекто и свет...

 
StriderДата: Четверг, 20.10.2011, 23:46 | Сообщение # 102
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
...куда посты про перевод исчезли? Бтв, переведи описание нормально(нет, не гугльтранслейтом)


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DiMaS_DiMkAДата: Пятница, 21.10.2011, 13:31 | Сообщение # 103
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Andreazzz DiMaS_DiMkA, разница? Стекто и свет...
я просто вспомнил что меня просили вы ввести команду buildcubemaps вот и хотел показать что получилось.

Quote
Strider ...куда посты про перевод исчезли? Бтв, переведи описание нормально(нет, не гугльтранслейтом)
с переводом подожди немного, я сегодня или завтра переводом займусь.




Было отредактированно - DiMaS_DiMkA - Пятница, 21.10.2011, 13:36
 
HitmenДата: Пятница, 21.10.2011, 18:10 | Сообщение # 104
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (DiMaS_DiMkA)
я просто вспомнил что меня просили вы ввести команду buildcubemaps вот и хотел показать что получилось.

shadow_control настрой сперва, вижу ты и его на карту добавил. теорию о cubemap'ах знаешь?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Пятница, 21.10.2011, 18:11
 
DiMaS_DiMkAДата: Понедельник, 24.10.2011, 17:28 | Сообщение # 105
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
shadow_control настрой сперва, вижу ты и его на карту добавил. теорию о cubemap'ах знаешь?

аааа нет.

Добавлено (24.10.2011, 17:28)
---------------------------------------------
Треть альфа версия city12 выйдет 4-ого ноября.
Нововведение не будет.


 
StriderДата: Вторник, 25.10.2011, 00:20 | Сообщение # 106
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А что нового, алсо, сколько весит?


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DiMaS_DiMkAДата: Вторник, 25.10.2011, 13:16 | Сообщение # 107
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Я уже говорил нового не чего не будет.
И весит также как и альфа 2.


 
AndreazzzДата: Вторник, 25.10.2011, 15:19 | Сообщение # 108
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (DiMaS_DiMkA)
Я уже говорил нового не чего не будет. И весит также как и альфа 2.

Смысл? Никто даже играть в это не будет.


 
DiMaS_DiMkAДата: Вторник, 25.10.2011, 18:50 | Сообщение # 109
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну если успею то что не будь сделаю.

 
StriderДата: Среда, 26.10.2011, 00:28 | Сообщение # 110
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я даже не понял. Что изменится то?
Кстати,
Quote
Ну, если успею, то что нибудь сделаю.



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Пятница, 28.10.2011, 15:22 | Сообщение # 111
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Strider)
Я даже не понял. Что изменится то?

Как я понял: изменится лишь циферка одна happy
И то по необъяснимым причинам. Шарлотанство, ихмо!


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DiMaS_DiMkAДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:50 | Сообщение # 112
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Это не шартанство просто иза школы времени не хватает на маппинг. Но в следуйщей раз обещаю что небудь придумаю.

 
AlexGordonДата: Понедельник, 31.10.2011, 00:16 | Сообщение # 113
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
А я не совсем понимаю смысл фразы
Quote (DiMaS_DiMkA)
Ну если успею то что не будь сделаю.

С каких пор кто-то устанавливает тебе жесткие временные рамки? Не успеваешь, так отодвинь релиз!
Вот Дюк нюкем Форевер отодвигали оочень долго. зато сделали)




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DiMaS_DiMkAДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:05 | Сообщение # 114
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Я переношу релиз 3 альфы на неопределенное время в связи с тем что у меня завтра утром отключат интернет за не уплату как заплачу за инет сразу скину альфу 3

Добавлено (31.10.2011, 17:05)
---------------------------------------------
НУ И ЗА ОДНО МОЖЕТ ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЮ НОВОГО.

Добавлено (07.11.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Ну теперь я сделал много нового на первой карте но не могу пока что показать.


 
_е_Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:03 | Сообщение # 115
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
простите, но я от этого флуда под столом катался в диком хохоте!!!!!! =))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
DiMaS_DiMkAДата: Суббота, 17.12.2011, 21:24 | Сообщение # 116
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
_е_, ты меня та не смеши и сам не флуди

Добавлено (17.12.2011, 21:24)
---------------------------------------------
Кстати все забываю сказать 31 декабря альфа 3 выйдет но 100% не горонтирую как получится


 
StriderДата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:47 | Сообщение # 117
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
31 декабря? Ну-ну. *вспомнил выложенный только вечером 2 числа вмод 1.5*


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:12 | Сообщение # 118
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Помнится мне, как я в прошлом году уверял, что этим летом все будет готово. А сейчас мод в холодильнике.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 18.12.2011, 17:44 | Сообщение # 119
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, так мы сейчас со Str делаем один проект, ну Just for fun.

 
HellMapperДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:20 | Сообщение # 120
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
TF2 на двигле HL?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Форум » Игровая мастерская » Релизы » City12 (Новый мод half-life 2)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7