Пятница, 28.07.2017, 10:03
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | City12 - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Игровая мастерская » Релизы » City12 (Новый мод half-life 2)
City12
HitmenДата: Пятница, 12.08.2011, 12:02 | Сообщение # 81
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DiMaS_DiMkA, он имел ввиду, что квестовые ходилки нынче в теме... Да-да, сегодня поработал капитаном :P

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DiMaS_DiMkAДата: Пятница, 19.08.2011, 19:58 | Сообщение # 82
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Hitmen Ну тогда вопросов нет у меня.

Добавлено (19.08.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Альфу 2 на днях закину.
Я её до 666 МБ сократил.
И торрент теперь качает.
И изменения только в начале игры.


 
StriderДата: Пятница, 19.08.2011, 21:03 | Сообщение # 83
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
666мб? D: Откуда так много?


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DiMaS_DiMkAДата: Пятница, 19.08.2011, 22:11 | Сообщение # 84
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
И за мусора так много.

 
HitmenДата: Суббота, 20.08.2011, 02:59 | Сообщение # 85
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DiMaS_DiMkA, Плиз, проверяй то, что набрал, прежде, чем запостить.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DiMaS_DiMkAДата: Пятница, 09.09.2011, 21:59 | Сообщение # 86
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Hitmen Постараюсь.

Добавлено (20.08.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Ну как и обещал City12 alpha 0.2 ЗАКАЧАТЬ

Добавлено (09.09.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Да и также рад сказать мод теперь на моддб аот ссылка.
City12 НА Моддб

да и вот новый скин.





 
DetLeRДата: Пятница, 09.09.2011, 23:33 | Сообщение # 87
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну убогий же, плоский маппинг и освещение - моча. Почему не научится детализировать карты? Тем более хотя бы билдить кубермапы...
 
DiMaS_DiMkAДата: Суббота, 10.09.2011, 09:12 | Сообщение # 88
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
sad

Добавлено (10.09.2011, 09:12)
---------------------------------------------
DetLeR я же говорил еще в начале.
Я первый раз создаю игру так что я еще не все знаю.


 
DetLeRДата: Суббота, 10.09.2011, 09:35 | Сообщение # 89
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
DiMaS_DiMkA, Смотри на что-то очень красивое в плане маппинга, что тебе очень нравится и пытайся повторить, и пока не будет хотя бы приближенно - не выкладывай, иначе люди тебе будут писать сообщения аля моё предыдущее.
 
DiMaS_DiMkAДата: Понедельник, 12.09.2011, 18:18 | Сообщение # 90
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
DetLeR Я постараюсь.

Добавлено (12.09.2011, 18:18)
---------------------------------------------
Кстати а как вам сюжет.

Code

У главного героя, Шона Кристона наступает черная полоса в жизни:  
Смерть отца, захват родного города альянсом, пропажа его девушкою и пребывание в тюрьме.
Саму того не подозревая, он превращает побег из тюрьмы в настоящее восстание но, как оказалось отвоевать родной город не так-то и просто ...    
Выберитесь из тюрьмы бегите из города соберите армию и прогоните альянс из города!


Да и как анимацию у нпс запустить.


 
DetLeRДата: Понедельник, 12.09.2011, 19:27 | Сообщение # 91
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Грамматические ошибки в сюжете исправь smile
 
HitmenДата: Вторник, 13.09.2011, 00:06 | Сообщение # 92
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (DiMaS_DiMkA)
как анимацию у нпс запустить.

Трай ту юз scripted_sequence


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DiMaS_DiMkAДата: Среда, 14.09.2011, 20:01 | Сообщение # 93
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Hitmen спасибо.

 
=EX-Mo=Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:24 | Сообщение # 94
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Оу. Вот оказывается откуда ноги растут. Просто я сначала наткнулся на City12 на moddb, когда в очередной раз перед сном проглядывал, что там новенького.. Честно говоря, я думал, что не усну после увиденного smile
1) Как уже было сказано, пробилдь кубмапы. (запускаешь карту, открываешь консоль прописываешь buildcubemaps ) Хотя это дело десятое, когда карта готова, билдь.. [справочка: ентитя env_cubemap, поставленная на карте, нужна для корректного отражения...]
2) Вес мода просто колоссальный. Судя по скринам мод в зазипованном виде должен весить мегабайт 10-15 , + мегабайты музыки, которая толком не сжимается. Сдаётся мне, ты не запилил его в отдельной папке с GameInfo.txt , как подобает.




My Maps & Mods
 
HitmenДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:11 | Сообщение # 95
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (=EX-Mo=)
[справочка: ентитя env_cubemap, поставленная на карте, нужна для корректного отражения...]

быть может всё же не только для отражающих поверхностей, но и эффекта намокания, а так исправления проблем с включенным блумом?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Понедельник, 19.09.2011, 15:11
 
DiMaS_DiMkAДата: Среда, 12.10.2011, 17:46 | Сообщение # 96
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
мод в зазипованном виде должен весить мегабайт 10-15


ты не учел лишние модели и текстуры и звуки которые еще не использованы.


 
StriderДата: Суббота, 15.10.2011, 01:20 | Сообщение # 97
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ну так зачем неиспользуемым ресурсам вообще лежать в моде?


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DiMaS_DiMkAДата: Суббота, 15.10.2011, 16:19 | Сообщение # 98
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Я их позже использую.

 
AndreazzzДата: Суббота, 15.10.2011, 21:42 | Сообщение # 99
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DiMaS_DiMkA, просьба, не выкладывай скриншоты со стадии разработки, прости но они могут испортить твою репутацию (ох как я не люблю Dead West мод за это)

 
DiMaS_DiMkAДата: Четверг, 20.10.2011, 17:30 | Сообщение # 100
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Конечно я понимаю что маппер из меня не очень, но все токи хочу показать вам вот это.


 
Форум » Игровая мастерская » Релизы » City12 (Новый мод half-life 2)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7