Воскресенье, 05.05.2024, 02:59
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | бенчмарк 2 эпизода - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мир Half-Life » Half-Life 2: Episode Two » бенчмарк 2 эпизода (давайте обсудим)
бенчмарк 2 эпизода
fire64Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 15:12 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
давайте обсудим бенчмарк 2 эпизода, я покапался в бенчмарке и вот что нашел
лежат эти файлы в Particle benchmark\particle simulation benchmark\game\hl2\materials\VGUI\appchooser
background_widescreen.vtf

Добавлено (02.09.2007, 14:20)
---------------------------------------------
ep2.vtf

Добавлено (02.09.2007, 14:21)
---------------------------------------------
episodic.vtf

Добавлено (02.09.2007, 14:22)
---------------------------------------------
hl2.vtf

Добавлено (02.09.2007, 14:23)
---------------------------------------------
portal.vtf

Добавлено (02.09.2007, 14:24)
---------------------------------------------
tf.vtf

Добавлено (02.09.2007, 14:32)
---------------------------------------------
во втором эпизоде будет 6 глав и 12 карт
ep2_intro.bsp
ep2_outland_01 - 11

Добавлено (02.09.2007, 14:35)
---------------------------------------------
список демок
"ep2\ep2_demo_antlions.dem"
"ep2\ep2_demo_antlions.vdm"
"ep2\ep2_demo_antlions_short.dem"
"ep2\ep2_demo_chopper.dem"
"ep2\ep2_dem o_destroy.dem"
"ep2\ep2_demo_dog.dem"
"ep2\ep2_demo_driving.dem"
"ep2\ep2_demo_driving.vdm"
"ep2\ep2_demo_driving2.dem"
"ep2\ep2_demo_d riving3.dem"
"ep2\ep2_demo_driving_nocrash.dem"
"ep2\ep2_demo_driving_nocrash.vdm"
"ep2\ep2_demo_forest.dem"
"ep2\ep2_demo_guard.dem"
" ep2\ep2_demo_rocket.dem"
"ep2\ep2_demo_strider.dem"
"ep2\ep2_demo_striderbuster.dem"
"ep2\ep2_demo_striderbuster_shotat.dem"
"ep2\kleine rtest01.dem"

Добавлено (02.09.2007, 14:40)
---------------------------------------------
список карт
"ep2\maps\ep2_background01.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_advisor.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_antlions.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_antlions_short. bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_barn.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_cabin.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_canyon.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_chopper.bsp"
"ep2\map s\ep2_demo_dog.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_driving.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_fastzombie.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_flashlight.bsp"
"ep2\maps\ep2_ demo_forest.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_gman.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_gman_cut_3.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_gman_lean.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_gu ard.bsp"
"ep2\maps\ep2_demo_strider.bsp"
"ep2\maps\ep2_intro.bsp"
"ep2\maps\ep2_naturemodels01.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_01.bsp"
"ep2\ maps\ep2_outland_01a.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_01o.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_02.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_03.bsp"
"ep2\maps\ep2_outla nd_04.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_05.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_05a.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_06.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_06a.bsp"
"e p2\maps\ep2_outland_07.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_08.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_09.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_10.bsp"
"ep2\maps\ep2_outl and_11.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_12.bsp"
"ep2\maps\ep2_outland_12a.bsp"
"ep2\maps\ep2_teaser_12.bsp"
"ep2\maps\ep2_teaser_12a.bsp"
"ep 2\maps\ep2_teaser_12b.bsp"
"ep2\maps\ep2_teaser_12c.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_01.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_02.bsp"
"ep2\maps\ep2_trail er_03.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_04.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_05.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_07.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_08.bsp"
"ep2 \maps\ep2_trailer_09.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_10.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_11.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_11a.bsp"
"ep2\maps\ep2_trail er_11a_mossmanshot_1.bsp"
"ep2\maps\ep2_trailer_12.bsp"
"ep2\maps\jeep_cowpuncher.bsp"
"ep2\maps\jeep_zombiebaseball.bsp"
"ep2\maps\jeep _zombiezapper.bsp"
"ep2\maps\montage_antlions.bsp"
"ep2\maps\particle_zoo.bsp"
"ep2\maps\proto_finale1.bsp"
"ep2\maps\proto_finale2.bsp"
"ep2\maps\proto_finale3.bsp"

Добавлено (02.09.2007, 14:41)
---------------------------------------------
"ep2\maps\styleguide_barn.bsp"
"ep2\maps\styleguide_bunkers.bsp"
"ep2\maps\stylegui de_caves.bsp"
"ep2\maps\styleguide_farmhouse1.bsp"
"e p2\maps\styleguide_farmhouse2.bsp"
"ep2\maps\styleguide_farmyard.bsp"
"ep2\maps\styleguide_forest_01.bsp"
"ep2\maps\styleguide_inn.bsp"
" ep2\maps\styleguide_logging.bsp"
"ep2\maps\styleguide_radiotower.bsp"
"ep2\maps\styleguide_silo.bsp"
"ep2\maps\styleguide_vista_01.bsp"
" ep2\maps\testroom_vort.bsp"
"ep2\maps\test_bridge.bsp"
"ep2\maps\zoo_striderbuster.bsp"

Добавлено (02.09.2007, 14:43)
---------------------------------------------
модель для нового антилона будет лежать в "ep2\models\antlion_worker.mdl"

Добавлено (02.09.2007, 14:44)
---------------------------------------------
"ep2\models\hunter.mdl"

Добавлено (02.09.2007, 14:45)
---------------------------------------------
интересно это что за NPC ?
"ep2\models\magnusson.mdl"

Добавлено (02.09.2007, 14:46)
---------------------------------------------
среди моделей есть "ep2\models\props_radiostation\
значит мы побываем на какой-то радиостанции

Добавлено (02.09.2007, 14:48)
---------------------------------------------
"ep2\models\weapons\v_magnade.mdl" это что за оружие ?

Добавлено (02.09.2007, 14:49)
---------------------------------------------
"ep2\scenes\leipzig\alyxdead.vcd" значит аликс все же умрет smile

Добавлено (02.09.2007, 14:51)
---------------------------------------------
сценс для нпц magnusson

"ep2\scenes\outland_12\mag_training2.vcd"
судя по всему он будет на самой последней карте

Добавлено (02.09.2007, 14:53)
---------------------------------------------
скрипт для нового автомобиля choreo_vehicle_ep2_intro.txt"

Добавлено (02.09.2007, 14:55)
---------------------------------------------
речь гмана

"ep2\sound\vo\leipzig\gman_forgetaboutallthis01.wav"
"ep2\sound\vo\leipzig\gman_forgetaboutallthis02.wav"
"ep2\sound\vo\leipzig\g man_notsuptobehere.wav"
"ep2\sound\vo\leipzig\gman_tellyourfather-notthistime01.wav"
"ep2\sound\vo\leipzig\gman_tellyourfather-notthistime 02.wav"
"ep2\sound\vo\leipzig\gman_tellyourfather-notthistime03.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_har.wav"
"ep2\sound\vo\outlan d_02\junction\gman_mono01.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono02.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono03.wav"
"ep2 \sound\vo\outland_02\junction\gman_mono04.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono05.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_m ono06.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono07.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono08.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02 \junction\gman_mono09.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono10.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono11.wav"
"ep2\sou nd\vo\outland_02\junction\gman_mono12.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono13.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono1 4.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono15.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono16.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\jun ction\gman_mono17.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono18.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono19.wav"
"ep2\sound\v o\outland_02\junction\gman_mono20.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono21.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono22.wa v"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono23.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono24.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junctio n\gman_mono25.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono26.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono27.wav"
"ep2\sound\vo\ou tland_02\junction\gman_mono28.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono29.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono30.wav"
" ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono31.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono32.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gma n_mono33.wav"
"ep2\sound\vo\outland_02\junction\gman_mono34.wav"

Добавлено (02.09.2007, 15:00)
---------------------------------------------
названия звуков речи гмана
забудьте обо всем этом
notsuptobehere - не глоток, чтобы быть здесь ? ( переводчик перевел не правильно )
tell your father not this time - скажите вашему отцу не на сей раз

Добавлено (02.09.2007, 15:12)
---------------------------------------------
страйдер-бастер называется Magnusson Device, а NPC npc_magnusson - конструктор сего девайса.

Было отредактированно - fire64 - Воскресенье, 02.09.2007, 15:02
 
DetLeRДата: Воскресенье, 02.09.2007, 17:53 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Молодец, интересно было почитать, продолжай smile
 
Master_4ifДата: Понедельник, 03.09.2007, 05:19 | Сообщение # 3
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Интересно скачать и посмотреть... так что всем советую... ща тоже поразбираюсь в бенчмарке



 
fire64Дата: Понедельник, 03.09.2007, 10:38 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (fire64)
tell your father not this time - скажите вашему отцу не в этот раз

интересная фраза, думаю это гман говорит Аликс что бы она передала Элаю, что его план не удастся

Добавлено (03.09.2007, 10:38)
---------------------------------------------
кстати там есть AI хантера

Добавлено (03.09.2007, 10:38)
---------------------------------------------
могу выложить скрин с ним

 
lexzerДата: Понедельник, 03.09.2007, 15:18 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (fire64)
давайте обсудим бенчмарк 2 эпизода, я покапался в бенчмарке и вот что нашел лежат эти файлы в Particle benchmark\particle simulation benchmark\game\hl2\materials\VGUI\appchooser

погоди, ты это смотрел с помощью ссдк? там есть втф-файлы??? чтото я не замечал.... кстати, я гдето видел что новые hdr-эффекты из этого бенча можно вставить в эп1. это правда? если да то как?

Добавлено (03.09.2007, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (fire64)
ep2\scenes\leipzig\alyxdead.vcd" значит аликс все же умрет

не обязательно, возможно это просто анимация ее смерти ну как в эп1 - то есть аликс может умереть но если она умрет игра заканчивается (ну жмем на F9 ;)) )

Добавлено (03.09.2007, 15:18)
---------------------------------------------
щас еще раз просмотрел бенчмарк, но у меня нет ни карт 2-ого эпизода, ни новых звуков... как ты узнал какие там карты и т.д.??

 
fire64Дата: Понедельник, 03.09.2007, 15:45 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
я брал эти данные из реслиста который лежит здесь particle simulation benchmark\game\ep2\reslists\unreferenced_files.lst

Добавлено (03.09.2007, 15:45)
---------------------------------------------
сейчас делаю карту для бенчмарка
точнее переделываю

 
lexzerДата: Понедельник, 03.09.2007, 15:47 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
а его как открыть?

Добавлено (03.09.2007, 15:47)
---------------------------------------------
а, все с помощью блокнота открыл...

 
ШЛЫКДата: Понедельник, 03.09.2007, 19:47 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 72
Репутация: 11
Статус: Offline
Когда я изучал содержимое я нашел скрипты/диалоги или хз что из которых я сделал вывод что гмен убьёт Илая, либо станет непосредственным виновником его смерти

Сайт про бету
Раздолбаев
 
fire64Дата: Понедельник, 03.09.2007, 21:46 | Сообщение # 9
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
ну только если косвенно, не будет же гмен стрелять в элая из пистолета
это не в его стиле smile

я решил заняться переводом названий файлов сценсов
я английски знаю не очень по этому мне нужна помощь
для начала надо это слово разделить на несколько слов thatsinteresting
vort_charge01.vcd" вортигонт кого-то в чем то обвиняет

интересная фраза Илая
eli_mygodsotheydohaveher01.wav" мой бог, таким образом они действительно имеют ее biggrin

eli_shouldneverlethergo.wav" никогда не должен позволять ей идти
думаю тут Илай говорит про то что он не должен был разрешать Аликс во всем этом учавствовать

Добавлено (03.09.2007, 21:31)
---------------------------------------------
предполагаю что глава в которой фримен идет по пещерам муравьиных львов называется улей
так как модели для этой главы лежат в папке props_hive

Добавлено (03.09.2007, 21:46)
---------------------------------------------
так же предположительно будут главы
листва
лес
горная промышленность - судя по названия моделей здесь гордон идет через горные пещеры
outland - отдаленный
радиостанция
бункер - там лежит модель ракеты ( предположительно здесь кляйнер запускает ракету )
seesawbridge - качающийся мост ( предположительно здесь умирает Аликс)
striderbustervendor - предположительно здесь Magnusson дает нам страйдербастер и учит им пользоваться

Было отредактированно - fire64 - Понедельник, 03.09.2007, 21:21
 
lexzerДата: Вторник, 04.09.2007, 08:26 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (fire64)
thatsinteresting
- ворт никого ни в чем не обвиняет - that's interesting - "это интересно"
 
fire64Дата: Вторник, 04.09.2007, 13:20 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
я имел ввиду vort_charge01.vcd
 
Master_4ifДата: Вторник, 04.09.2007, 16:29 | Сообщение # 12
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (fire64)
сейчас делаю карту для бенчмарка
точнее переделываю

Как там карта? Интересно будет посмотреть happy




 
fire64Дата: Вторник, 04.09.2007, 17:48 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
сейчас сделаю видео и залью на гугл
 
DetLeRДата: Вторник, 04.09.2007, 18:26 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Давай, интересно посмотреть biggrin
 
OlegSДата: Вторник, 04.09.2007, 21:18 | Сообщение # 15
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Я пытался запихнуть свою карту и она просто не запустилась

 
fire64Дата: Вторник, 04.09.2007, 23:33 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
все сделал видео

увы декомпилировать карту не удалось, так что пришлось добавлять NPC
с помощью команд npc_create npc_*
так что получилась простая демонстрация поведения NPC во втором эпизоде
в видео использованы следующие NPC:
Advisor - с помощью телекинеза поднимает предметы и бросает их во врагов
Hunter - бегает и стреляет ( нет текстур выстрелов, модель с плохими текстурами )
antlion - теперь вместо гибсов брызги внутренностей
Vortigaunt - немного измененная ататка
Stalker - заметьте сталкеру вернули AI из беты, теперь у него лазерные лучи из глаз
Strider - взрывается с помощью Magnusson девайса ( из за использования команды npc_create npc_strider респавнился под землей, на поверхности была только верхушка головы )
Видео

Было отредактированно - fire64 - Среда, 05.09.2007, 00:06
 
ШЛЫКДата: Среда, 05.09.2007, 01:50 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 72
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (fire64)
eli_mygodsotheydohaveher01.wav

Скорее всего это про Моссман - Боже мой, она у них (в плену наверно)
Quote (fire64)
eli_shouldneverlethergo.wav

Это он тоже говорит про Моссман. я не должен был отправлять её туда (на ту базу)
Quote (fire64)
Stalker - заметьте сталкеру вернули AI из беты, теперь у него лазерные лучи из глаз

у сталкеров лазер из глаз был еще в еп1


Сайт про бету
Раздолбаев
 
lexzerДата: Среда, 05.09.2007, 09:28 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
fire64, так что, карту ты выложить не можешь?

Добавлено (05.09.2007, 09:28)
---------------------------------------------
ща посмотрел ролик.. а че качесвто такое убогое?

 
fire64Дата: Среда, 05.09.2007, 09:48 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (lexzer)
ща посмотрел ролик.. а че качество такое убогое?

пришлось видео сильно сжимать, так как 3 с половиной гига никуда не залить
в конце получилась 156 мегабайт

Добавлено (05.09.2007, 09:48)
---------------------------------------------
карту могу выложить но она без NPC
так как мне не получилось ее нормально декомпилировать

 
Master_4ifДата: Среда, 05.09.2007, 12:34 | Сообщение # 20
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Давай, выкладывай... только скажи до этого куда надо её кидать happy



 
Форум » Мир Half-Life » Half-Life 2: Episode Two » бенчмарк 2 эпизода (давайте обсудим)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7