Суббота, 27.04.2024, 00:32
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Как компелировать исходники? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как компелировать исходники? (Как компелировать исходники?)
Как компелировать исходники?
RAZAR3DДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:37 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Как компелировать исходники?
 
DetLeRДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:07 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Мда...
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Compiling_under_VS2005
 
RAZAR3DДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:42 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне нужно подробно обеснить.
 
HitmenДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:02 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
RAZAR3D, F7, не забудь выставить параметр Release (по-умолчанию Debug стоит после первого открытия солюшена).

P.S. А так, нужно:
1) Скачать MS VS 20XX c торрент-трекера (если нету)
2) Установить
3) Создать мод в SSDK (если не создавал)
4) Открыть файл-солюшена (Game_Episodic-2005.sln)
5) Выставить параметр Release (заместо Debug)
6) Нажать F7
7) Ждать и радоваться жизни, а в будущем читать FAQ


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 03.04.2011, 22:11
 
RAZAR3DДата: Понедельник, 04.04.2011, 05:37 | Сообщение # 5
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Hitmen, большое спасибо:)
 
HitmenДата: Понедельник, 04.04.2011, 16:17 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
RAZAR3D, Не за что)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:08 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
RAZAR3D, ты печален. Самому не стыдно? Есть тысяча туторов как это всё делать.
 
RAZAR3DДата: Вторник, 05.04.2011, 05:51 | Сообщение # 8
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
DetLeR,нет я в гугли не нашел((((
 
HitmenДата: Вторник, 05.04.2011, 18:31 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, RAZAR3D, даже в FAQ написано всё wink

Тема закрыта.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DEMOHДата: Вторник, 05.04.2011, 19:44 | Сообщение # 10
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
нет я в гугли не нашел

говоришь как будто интрнетом второй день пользуешся wacko




 
HellMapperДата: Вторник, 05.04.2011, 21:03 | Сообщение # 11
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
А я поработаю граммар наци:
Quote (RAZAR3D)
Как компелировать исходники?

Компилировать образовано от слова компиляция, а для особо одаренных - компил.
Quote (RAZAR3D)
Мне нужно подробно обеснить.

Объяснить: Твердый знак пишется после согласных, с последующими гласными "е, ё, ю, я".

Вот и закончен тур русского языка за 5-й класс.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 06.04.2011, 23:15 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DEMOH, Не того цитируешь happy
HellMapper, флуд turn off

И ТЕМУ ПОД СНОС! FAQ вроде как никто не отменял.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
vovanjcДата: Четверг, 07.04.2011, 04:42 | Сообщение # 13
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
Отменяю FAQ!



 
AlexGordonДата: Четверг, 07.04.2011, 16:23 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
vovanjc, +1



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Четверг, 07.04.2011, 17:51 | Сообщение # 15
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ура! Я своим флудом призвал AlexGordona. Но уже помощь с моделями не нужна.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как компелировать исходники? (Как компелировать исходники?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7