Пятница, 26.04.2024, 14:00
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Тело игрока - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Тело игрока
Тело игрока
AlexGordonДата: Четверг, 05.08.2010, 08:15 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Привет)
Кто-нибудь знает как сделать тело игрока а-ля Rebirth?




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
levan563Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:17 | Сообщение # 2
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
уже много раз поднималась эта тема и всё не дошли до конца.
смысл в том что это сделать можно но в зеркале будет уродство


The Revenge Dev
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.08.2010, 11:46 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, разрезать тело попалам, добавить бодигрупы, приатачить камеру к торсу(для игрока), и активировать бодигруппы для других игроков, но серавно в зеркале будет размазня

 
AlexGordonДата: Четверг, 05.08.2010, 16:31 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
У меня нет зеркал в игре, а ты, если не трудно, опиши процесс поподробнее)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.08.2010, 17:18 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, я итак всё подрбно написал)сделай модель, обреж и приаттачь камеру если СП

 
AlexGordonДата: Четверг, 05.08.2010, 19:21 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
А как приаттачить к камере? sad

Добавлено (05.08.2010, 19:21)
---------------------------------------------
Пожалуйста, подскажите как приаттачить модель к камере, чтобы и ноги тоже двигались?




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.08.2010, 20:03 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, не модель к камере а камеру к модели) wink ща скину попытку одного кодера - http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20047&page=1&pp=20 Делай всё как тут описанно, но если хочеш красивый вид то измени аттач LookupAttachment( "eyes" ) на чтонибуть пониже чтобы небыло видно рук и тп (вот для етого брезаем модель)

 
AlexGordonДата: Четверг, 05.08.2010, 20:27 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Е, мне-то нужно к hl1)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.08.2010, 20:33 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, так формулируй фопрос коректнее...

Добавлено (05.08.2010, 20:33)
---------------------------------------------
Оффтоп



 
AlexGordonДата: Четверг, 05.08.2010, 20:37 | Сообщение # 10
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Хорошо, добавлю)
А ты расскажи про тело в hl1)




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 05.08.2010, 20:41 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, что рассказать - то яж незнаю как на двиге хл1 реализовать ето

 
AlexGordonДата: Четверг, 05.08.2010, 20:46 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
ясно)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Тело игрока
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7