Суббота, 27.04.2024, 04:47
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Rain Splashes - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Rain Splashes (particle)
Rain Splashes
HitmenДата: Пятница, 30.04.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Снова на этот форум обращаюсь, на сей раз из-за партиклей. Вроде всё верно сделал, код прописал, делал всё по туториалу.
В Particles_manifest.txt внёс партикль из L4D2 (брызги от дождика).

Но в игре у меня красные кресты, как на этом скрине.

Можете помочь разобраться? smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Пятница, 30.04.2010, 17:16 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Партикл не подгружен. В прекеш занеси нужный партикл.
 
StriderДата: Пятница, 30.04.2010, 21:33 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote
What happens if you don't precache your particle.
 
HitmenДата: Пятница, 30.04.2010, 21:53 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Пробовал, однако мне что-то говорит, что я не туда внёс. wacko

Code
void CClient_Precipitation::Precache( )
{
         PrecacheParticleSystem( "water_impact" );
  if ( !m_MatHandle )
  {
...

Вот фрагмент перекача, в который вносил.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Пятница, 30.04.2010, 21:57 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
PrecacheParticleSystem( ""XXXX"" );
Может, судя из тутора, вот это надо прекешить?
 
HitmenДата: Пятница, 30.04.2010, 21:59 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Там же написано, что "XXX" нужно своим партиклем заменить. Я и заменил, перекешил, в particle_manifest.txt (так его вроде) тоже внёс партиклю.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Суббота, 01.05.2010, 00:08 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну тогда хз, может тогда еще где нибудь в коде надо зарегить новый партикл?
 
HitmenДата: Суббота, 01.05.2010, 00:39 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Завтра покопаюсь, за город повезу, попробую.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Суббота, 01.05.2010, 01:38 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Мда, ну и лажа. У мя тоже не пашет нихья wacko
 
HitmenДата: Суббота, 01.05.2010, 11:13 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Вот-вот, мдя... Что же там не так wacko

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:12 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Разобрался! biggrin Я тут делал партикль-басед мазлфлеши, и теперь понял как именно надо их делать. Для начала добавь в particle_manifest.txt
Code
    "file"  "particles/rain_fx.pcf"

А в коде смени water_impacts на...секунду *открывает л4д2 в тулс моде* во, на rain_01!
 
DetLeRДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:08 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, киньте мне этот партикл.
 
StriderДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:51 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Он в л4д2 есть, в pak01_dir.vpk
 
DetLeRДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:20 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, у меня нет л4д2. Скинь мне плс его с тексами и желательно c_effects.cpp. А то есть подозрение на какую то лажу в моем коде.
 
HitmenДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:31 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Исходников того файла из лефты нет. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Понедельник, 10.05.2010, 22:18 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, не тупи. Исходник у мя есть мой, но изза моих махинаций он может работать неправильно wacko Ну так мне файлы кто-нибудь скинет?
 
HitmenДата: Вторник, 11.05.2010, 15:04 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Буду с компа, скину

Добавлено (11.05.2010, 15:04)
---------------------------------------------
Вот )))))


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Вторник, 11.05.2010, 15:41 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А как в water_fx.pcf называется сам партикл, который надо вписывать в код?
 
AndreazzzДата: Вторник, 11.05.2010, 19:26 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Я могу посмотреть...

 
HitmenДата: Вторник, 11.05.2010, 19:37 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, "water_fx" это прописывай.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Rain Splashes (particle)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7