Воскресенье, 23.07.2017, 05:32
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | npc_mortarsynth - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Игровая мастерская » Программирование » npc_mortarsynth
npc_mortarsynth
DetLeRДата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:54 | Сообщение # 21
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
В скилл всунь это:
Code
sk_dmg_energy_grenade    "2"
sk_energy_grenade_radius    "300"

А в файле hl2_gamerules.cpp где-нибудь среди подобных строк всунь это:
Code
// ------------------------------------------------------------
//    > CLASS_MORTAR_SYNTH
// ------------------------------------------------------------      
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_ NO N E,    D_NU, 0);        
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_PLAYER,   D_HT, 0);        
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_ANTLION,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_BARNACLE,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_BULLSEYE,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_BULLSQUID,  D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_CITIZEN_PASSIVE,    D_NU, 0);      
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_CITIZEN_REBEL,    D_HT, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_COMBINE,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_COMBINE_GUNSHIP,    D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_CONSCRIPT,  D_HT, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_FLARE,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_HEADCRAB,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_HOUNDEYE,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_MANHACK,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_METROPOLICE,  D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_MILITARY,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_MISSILE,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_MORTAR_SYNTH,  D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_SCANNER,   D_NU, 0);       
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_STALKER,   D_NU, 0);       
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_VORTIGAUNT,  D_HT, 0);       
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_ZOMBIE,   D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_PROTOSNIPER,  D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_EARTH_FAUNA,  D_NU, 0);
CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_PLAYER_ALLY,  D_HT, 0);
BaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_MORTAR_SYNTH,  CLASS_PLAYER_ALLY_VITAL,D_HT, 0);

И еще, у тебя все добавлено про energy_wave и grenade_energy ?

 
StriderДата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:15 | Сообщение # 22
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, А почему это у мортиры ко всем нейтральное отношение? О_о Вообще прописал бы лучше её как CLASS_COMBINE


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DetLeRДата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:19 | Сообщение # 23
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, Это тест был. Плохое отношение только к игроку. Потом как будем время и желание буду исправлять.
 
HitmenДата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:51 | Сообщение # 24
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Я в классе комбайн прописал, в слилах всё есть, файлы тоже.

Но с уроном всё то же.

Может я косяк где-то сделал?
Хотя, компиляция проходит без ошибок.

Добавлено (01.11.2009, 14:51)
---------------------------------------------
Ещё мортира белыми шарами стреляет, это ж ведь так? smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Воскресенье, 01.11.2009, 15:52 | Сообщение # 25
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, да. Эти шары и есть гренейд_энерджи.
 
HitmenДата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:30 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Они просто, как резиновые летают, урона не наносят никому. Вот видео, для примера:


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 01.11.2009, 16:31
 
DetLeRДата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:56 | Сообщение # 27
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Да у меня они урон наносят. Скоро сделаю что они летать могли.
 
HitmenДата: Воскресенье, 01.11.2009, 19:35 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, По поводу полёта, заманчиво, я пока что ещё раз в коде покопаюсь, может упустил что-то )))

Добавлено (01.11.2009, 19:35)
---------------------------------------------
Заработал дамаг, это я накосячил. biggrin


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Четверг, 05.11.2009, 12:02 | Сообщение # 29
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, так когда скинеш?

 
HitmenДата: Четверг, 05.11.2009, 12:29 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Дай-ка подумаю, наверное, когда доделает. =)
Кста, они и так летают, но малость убого, не уворачиваются от пуль. happy


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Четверг, 05.11.2009, 12:34 | Сообщение # 31
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, это нереально доделать (имхо)

 
HitmenДата: Четверг, 05.11.2009, 12:50 | Сообщение # 32
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, А мне и такая мортира, пока что, подходит. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » npc_mortarsynth
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7