Четверг, 25.04.2024, 13:18
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | npc_mortarsynth - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » npc_mortarsynth
npc_mortarsynth
HitmenДата: Среда, 28.10.2009, 17:59 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Недавно наткнулся в туториале о houndeye на знакомого, но нереального (в плане коддинга) npc:
Code
// Purpose: Projectile shot by mortar synth.

Значит energy_wave от npc_mortar synth была?

P.S. Знаю, что никто не побывал, но может всё же, кто-нибудь побывал перенести из бэты этого npc?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Среда, 28.10.2009, 18:35 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ну да, он у меня в моде есть. Только ему надо модель фиксить что б он летать мог. Он у меня стреляет и звуки все я ему сделал, и что б гибсы от него отлетали.
 
HitmenДата: Среда, 28.10.2009, 18:39 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Прикольно.=)
Просто видел, как в Obsidian Conflict сделано, попробовал откомпилировать с помощью исходников бэты, провал. sad


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Среда, 28.10.2009, 18:45 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Могу конечно выложить, но чуть позже и в приват.
 
HitmenДата: Среда, 28.10.2009, 18:50 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Был бы рад.
Просто я в коде не очень пока что.
Кстати, ты его с помощью исходников бэты делал?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Среда, 28.10.2009, 19:12 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen
Да.
 
HitmenДата: Среда, 28.10.2009, 22:12 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Просто у меня всё время пишет, что функции перегружены. Вообщем, ошибок хватает. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 28.10.2009, 22:20 | Сообщение # 8
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
DetLeR, Hitmen, можете скинуть сайт с исходниками HL2 Beta

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Суббота, 31.10.2009, 18:30 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
http://hl-beta.spb.ru/ Кажись, так. smile
В разделе загрузки ищи.

Добавлено (31.10.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Кстати, у меня вопрос, а дамаг должен наноситься или его нет в коде?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Суббота, 31.10.2009, 18:37 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, передай тоже) Хочется позыркать cry

 
DetLeRДата: Суббота, 31.10.2009, 18:47 | Сообщение # 11
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, должен, причем рендомный вроде. Завтра позыркаю что нетак и напишу как пофиксить.
 
HitmenДата: Суббота, 31.10.2009, 19:54 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Ок, просто я копался в коде, вроде косяков не видел.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Суббота, 31.10.2009, 21:01 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, может хотябы ты отошлёш dry

 
HitmenДата: Суббота, 31.10.2009, 21:43 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Сначала я отпросил код, теперь все. biggrin
Мдя...


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 01.11.2009, 08:14 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, тяперь я тя будю отпрасывать) дай плзь pocus

 
HitmenДата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:21 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
У меня бесполезно. smile
Извиняй.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:30 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Почему, ты чо зажал smile ???

Добавлено (01.11.2009, 09:30)
---------------------------------------------
Я те дал поправленный интерепретатор dry


 
DetLeRДата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:56 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Я тебе потом скину.
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:57 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Спасиба насяника biggrin

 
HitmenДата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:01 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
С дамагом до сих пор не разобрался. smile
В скилы ничего не нужно было прописывать?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » npc_mortarsynth
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7