|
|
Лучик SLAM'а
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:40 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Чёто я непонимаю, как у СЛЭМ'а луч на нормальное место поставить? Может кто-нить знает?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:39 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| А что там ненормального? Добавлено (15.10.2009, 22:39) --------------------------------------------- А что там ненормального?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Snakeus | Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:58 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Если можно скриншотик
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:52 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Просто я добавил СЛЭМ по туториалу, а у него лучик из центра модели
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:54 | Сообщение # 5 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| тебе надо вроде сделать в коде слама аттач кости
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:35 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Вот фото: http://s16.radikal.ru/i190/0910/46/304362916a10.jpg
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:12 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Фото жжёт (это я не по теме). Кость.. Хм... Х.З. я Slam не делал, но возможно что и так.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:21 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| оффтоп В каком смысле жжот???
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:44 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Такой баг впервые вижу.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 17.10.2009, 00:57 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну так впаливай код с координатами и подстравивай как тебе надо.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 17.10.2009, 13:28 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Как он выгледит, где находится??? Я просто новичёк в Source движке
Было отредактированно - Andreazzz - Суббота, 17.10.2009, 13:37 |
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:59 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, да, нашел что сказать))))) Разве не видно, что он в кодинге не особо. Это я разберу с большииим трудом, а он)))
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:52 | Сообщение # 13 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Всю функцию MakeBeam в файле grenade_tripmine.cpp делай такой Code void CTripmineGrenade::MakeBeam( void ) { trace_t tr;
UTIL_TraceLine( GetAbsOrigin(), m_vecEnd, MASK_SHOT, this, COLLISION_GROUP_NONE, &tr );
m_flBeamLength = tr.fraction;
CBaseEntity * pEntity = tr.m_pEnt; CBaseCombatCharacter * pBCC = ToBaseCombatCharacter( pEntity );
float drawLength = tr.fraction; if ( pBCC ) { SetOwnerEntity( pBCC ); UTIL_TraceLine( GetAbsOrigin(), m_vecEnd, MASK_SHOT, this, COLLISION_GROUP_NONE, &tr ); m_flBeamLength = tr.fraction; SetOwnerEntity( NULL ); }
SetThink( &CTripmineGrenade::BeamBreakThink );
SetNextThink( gpGlobals -> curtime + 1.0f );
Vector vecTmpEnd = GetLocalOrigin() + m_vecDir * 2048 * drawLength;
m_pBeam = CBeam::BeamCreate( g_pModelNameLaser, 0.35 ); m_pBeam -> PointEntInit( vecTmpEnd, this ); m_pBeam -> SetColor( 255, 55, 52 ); m_pBeam -> SetScrollRate( 25.6 ); m_pBeam -> SetBrightness( 64 );
int beamAttach = LookupAttachment( "beam_attach" ); m_pBeam->SetEndAttachment( beamAttach ); } Весь ответ вот в этих двух строках. Просто когда я только стал разбератся, то аттачил лучик по координатам вручную... А сейчас вспомнил что еще год назад приатачил все через аттачмент у модели int beamAttach = LookupAttachment( "beam_attach" ); m_pBeam->SetEndAttachment( beamAttach );
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:55 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Кстати, вот и Color Code m_pBeam -> SetColor( 255, 55, 52 );
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Snakeus | Дата: Суббота, 17.10.2009, 20:01 | Сообщение # 15 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) Кстати, вот и Color biggrin Code m_pBeam -> SetColor( 255, 55, 52 );
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:27 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| СПС Всем кто помагал! Есть ещё вопросик А как сделать реальную физику выкидывания сумки?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 01:35 | Сообщение # 17 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, глянь функцию Spawn в grenade_satchel.cpp Ответ должен быть там Ага, покапался сам. Думаю скорее всего надо фиксить модель, чуть кстате проапгрейдил код кидания, так что могу выложить сюда, если надо.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:50 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Конечно надо!
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:12 | Сообщение # 19 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ок, в grenade_satchel.h перед Вставим Code bool CreateVPhysics( void ); Теперь функцию Spawn сделаем такой. Code void CSatchelCharge::Spawn( void ) { Precache(); SetModel( "models/Weapons/w_slam.mdl" );
SetSize( -Vector( 6, 6, 2 ), Vector( 6, 6, 2 ) ); SetCollisionGroup( COLLISION_GROUP_WEAPON ); CreateVPhysics();
SetUse( &CSatchelCharge::SatchelUse ); SetThink( &CSatchelCharge::SatchelThink ); SetNextThink( gpGlobals -> curtime + 0.1f );
m_flDamage = sk_plr_dmg_satchel.GetFloat(); m_DmgRadius = sk_satchel_radius.GetFloat(); m_takedamage = DAMAGE_YES; m_iHealth = 1;
SetGravity( UTIL_ScaleForGravity( 560 ) );
AddSolidFlags( FSOLID_NOT_STANDABLE );
m_bIsAttached = false; m_bInAir = true; m_flSlideVolume = -1.0; m_flNextBounceSoundTime = 0;
InitSlideSound();
BaseClass::Spawn(); } И после этой функции вставим вот эту. Code bool CSatchelCharge::CreateVPhysics() { VPhysicsInitNormal( SOLID_BBOX, 0, false ); return true; } Убрал шнягу, когда что когда кинул сумку, то если наступить на неё, то можно взять повторно, и привел код в более чистый вид.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:35 | Сообщение # 20 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Бугага, еще потрахав себе мозг я сделал всё как надо, теперь слэм можно норм кидать, когда на него наступишь, то он не возмется как аммо, и его можно поднимать, кидать как угодно и всё будет круто. Короче цените сами.
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|