Среда, 20.09.2017, 10:22
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Лучик SLAM'а - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Лучик SLAM'а
Лучик SLAM'а
AndreazzzДата: Четверг, 15.10.2009, 21:40 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Чёто я непонимаю, как у СЛЭМ'а луч на нормальное место поставить? Может кто-нить знает?

 
HitmenДата: Четверг, 15.10.2009, 22:39 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
А что там ненормального? smile

Добавлено (15.10.2009, 22:39)
---------------------------------------------
А что там ненормального? smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
SnakeusДата: Пятница, 16.10.2009, 00:58 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Если можно скриншотик biggrin
 
AndreazzzДата: Пятница, 16.10.2009, 15:52 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Просто я добавил СЛЭМ по туториалу, а у него лучик из центра модели sad

 
HellMapperДата: Пятница, 16.10.2009, 15:54 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
тебе надо вроде сделать в коде слама аттач кости

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Пятница, 16.10.2009, 16:35 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Вот фото: http://s16.radikal.ru/i190/0910/46/304362916a10.jpg

 
HitmenДата: Пятница, 16.10.2009, 20:12 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Фото жжёт (это я не по теме).

Кость.. Хм... Х.З. я Slam не делал, но возможно что и так.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Пятница, 16.10.2009, 20:21 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
оффтоп
В каком смысле жжот???


 
HitmenДата: Пятница, 16.10.2009, 21:44 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Такой баг впервые вижу.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Суббота, 17.10.2009, 00:57 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну так впаливай код с координатами и подстравивай как тебе надо.
 
AndreazzzДата: Суббота, 17.10.2009, 13:28 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Как он выгледит, где находится??? Я просто новичёк в Source движке sad



Было отредактированно - Andreazzz - Суббота, 17.10.2009, 13:37
 
StriderДата: Суббота, 17.10.2009, 18:59 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, да, нашел что сказать))))) Разве не видно, что он в кодинге не особо. Это я разберу с большииим трудом, а он)))


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DetLeRДата: Суббота, 17.10.2009, 19:52 | Сообщение # 13
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Всю функцию MakeBeam в файле grenade_tripmine.cpp делай такой
Code
void CTripmineGrenade::MakeBeam( void )
{
    trace_t tr;

    UTIL_TraceLine( GetAbsOrigin(), m_vecEnd, MASK_SHOT, this, COLLISION_GROUP_NONE, &tr );

    m_flBeamLength = tr.fraction;

    CBaseEntity * pEntity = tr.m_pEnt;
    CBaseCombatCharacter * pBCC = ToBaseCombatCharacter( pEntity );

    float drawLength = tr.fraction;
    if ( pBCC )
    {
     SetOwnerEntity( pBCC );
     UTIL_TraceLine( GetAbsOrigin(), m_vecEnd, MASK_SHOT, this, COLLISION_GROUP_NONE, &tr );
     m_flBeamLength = tr.fraction;
     SetOwnerEntity( NULL );
    }

    SetThink( &CTripmineGrenade::BeamBreakThink );

    SetNextThink( gpGlobals -> curtime + 1.0f );

    Vector vecTmpEnd = GetLocalOrigin() + m_vecDir * 2048 * drawLength;

    m_pBeam = CBeam::BeamCreate( g_pModelNameLaser, 0.35 );
    m_pBeam -> PointEntInit( vecTmpEnd, this );
    m_pBeam -> SetColor( 255, 55, 52 );
    m_pBeam -> SetScrollRate( 25.6 );
    m_pBeam -> SetBrightness( 64 );

    int beamAttach = LookupAttachment( "beam_attach" );
    m_pBeam->SetEndAttachment( beamAttach );
}

Весь ответ вот в этих двух строках. Просто когда я только стал разбератся, то аттачил лучик по координатам вручную... А сейчас вспомнил что еще год назад приатачил все через аттачмент у модели smile

int beamAttach = LookupAttachment( "beam_attach" );
m_pBeam->SetEndAttachment( beamAttach );

 
HitmenДата: Суббота, 17.10.2009, 19:55 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Кстати, вот и Color biggrin
Code
    m_pBeam -> SetColor( 255, 55, 52 );


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
SnakeusДата: Суббота, 17.10.2009, 20:01 | Сообщение # 15
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin
Quote (Hitmen)
Кстати, вот и Color biggrin
Code
m_pBeam -> SetColor( 255, 55, 52 );
 
AndreazzzДата: Суббота, 17.10.2009, 22:27 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
СПС Всем кто помагал! mamba

Есть ещё вопросик biggrin А как сделать реальную физику выкидывания сумки? biggrin


 
DetLeRДата: Воскресенье, 18.10.2009, 01:35 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, глянь функцию Spawn в grenade_satchel.cpp Ответ должен быть там smile

Ага, покапался сам. Думаю скорее всего надо фиксить модель, чуть кстате проапгрейдил код кидания, так что могу выложить сюда, если надо.

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:50 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Конечно надо! smile

 
DetLeRДата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:12 | Сообщение # 19
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ок, в grenade_satchel.h перед
Code
void Spawn( void );

Вставим
Code
bool CreateVPhysics( void );

Теперь функцию Spawn сделаем такой.
Code
void CSatchelCharge::Spawn( void )
{
  Precache();
  SetModel( "models/Weapons/w_slam.mdl" );

  SetSize( -Vector( 6, 6, 2 ), Vector( 6, 6, 2 ) );
  SetCollisionGroup( COLLISION_GROUP_WEAPON );
  CreateVPhysics();

  SetUse( &CSatchelCharge::SatchelUse );
  SetThink( &CSatchelCharge::SatchelThink );
  SetNextThink( gpGlobals -> curtime + 0.1f );

  m_flDamage = sk_plr_dmg_satchel.GetFloat();
  m_DmgRadius = sk_satchel_radius.GetFloat();
  m_takedamage = DAMAGE_YES;
  m_iHealth = 1;

  SetGravity( UTIL_ScaleForGravity( 560 ) );

  AddSolidFlags( FSOLID_NOT_STANDABLE );

  m_bIsAttached = false;
  m_bInAir = true;
  m_flSlideVolume = -1.0;
  m_flNextBounceSoundTime    = 0;

  InitSlideSound();

  BaseClass::Spawn();
}

И после этой функции вставим вот эту.
Code
bool CSatchelCharge::CreateVPhysics()
{
  VPhysicsInitNormal( SOLID_BBOX, 0, false );
  return true;
}

Убрал шнягу, когда что когда кинул сумку, то если наступить на неё, то можно взять повторно, и привел код в более чистый вид.
 
DetLeRДата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:35 | Сообщение # 20
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Бугага, еще потрахав себе мозг я сделал всё как надо, теперь слэм можно норм кидать, когда на него наступишь, то он не возмется как аммо, и его можно поднимать, кидать как угодно и всё будет круто. Короче цените сами.
Прикреплено: slam_fix.rar(8Kb)
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Лучик SLAM'а
Страница 1 из 212»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7