Суббота, 27.04.2024, 00:50
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Проблемы с запуском мода, после компиляции dll-ок - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Проблемы с запуском мода, после компиляции dll-ок
Проблемы с запуском мода, после компиляции dll-ок
SnakeusДата: Вторник, 23.06.2009, 14:56 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте дорогие модостроители, программисты и прочие smile
Начал я мод создавать, кооперативный. В Source SDK нажал создать мод -> Half-Life 2 Multiplayer -> Потом начал делать исправления в client.dll и server.dll (Разумеется не голыми руками, а Microsoft Visual Studio 2005).

Исправления делал, не особые, типа снятия хэдкраба с головы зомби, или Багги фикса. Все туторы брал с вашего сайта (За это вам ОГРОМНОЕ спасибо, ибо в интернете очень мало сайтов, с большим количеством хороших туторов). Ну вот начал компилировать, всё прошло удачно. DLL-ки скомпилились в папку bin с именами client и server, как им и полагается.

НО! При запуске мода, вылетает ошибка. Стандартная такая ошибка о неполадках в hl2.exe (отправлять, не отправлять отчёт).
И, следовательно, никаких изменений в мод у меня внести не получается. А без этих изменений.... мод получиться среднестатистическим модом. А мне нужно и оружее поменять, и hud-иконки добавить, и вообще biggrin

Помогите, кто чем сможет. Заранее спасибо.

 
MadKingДата: Вторник, 23.06.2009, 16:02 | Сообщение # 2
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Snakeus, честно говоря, у меня что-то похожее - только у меня MSVS C++ 08 а не 05 и запустить не удается мне не свой мод, а HL Source DM



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Вторник, 23.06.2009, 17:15 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Snakeus, Ну во первых. Зачем тебе эти туторы в мультиплеере? Кооп сделать хочешь? Попробуй убрать что-нибуть, определи в чём проблема то...
MadKing, Не оффтопь...
 
SnakeusДата: Вторник, 23.06.2009, 18:47 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Strider, Хочу сделать мод кооп, на 4 человек. Нужно менять hud-иконки, добавлять машины, модели оружия и персонажей, так что без ваших туторов не обойтись.

Скомпилировал без изменений........
fie Мод даже не запускается, блин обидно.

Прикладываю log-файл компилирования client.dll и server.dll, может кто поможет.

Code
------ Rebuild All started: Project: client_hl2mp, Configuration: Debug HL2MP Win32 ------
Deleting intermediate and output files for project 'client_hl2mp', configuration 'Debug HL2MP|Win32'
Compiling...
stdafx.cpp
Compiling...
episodic_screenspaceeffects.cpp
c_weapon_hopwire.cpp
c_prop_coreball.cpp
hl2mptextw  indow.cpp
hl2mpclientscoreboard.cpp
hl2mp_hud_team.cpp
hl2mp_hud_target_id.cpp
hl2mp_hud_chat.cpp
weapon_stunstick.cpp
weapon_smg1.cpp    
weapon_slam.cpp
weapon_rpg.cpp
weapon_pistol.cpp
weapon_physcannon.cpp
weapon_hl2mpbasehlmpcombatweapon.cpp
weapon_hl2mpbasebaseblu dg eon.cpp
weapon_hl2mpbase_machinegun.cpp
weapon_hl2mpbase.cpp
weapon_frag.cpp
weapon_crowbar.cpp
Generating Code...
Compiling...
weapon_crossbow.cpp
weapon_ar2.cpp
weapon_357.cpp
hl2mp_weapon_parse.cpp
hl2mp_player_shared.cpp
hl2mp_gamerules  .cpp
clientmode_hl2mpnormal.cpp
c_hl2mp_player.cpp
vguitextwindow.cpp
teammenu.cpp
SpectatorGUI.cpp
NavProgress.cpp
MapOverview.cpp
c  ommandmenu.cpp
ClientScoreBoardDialog.cpp
smoke_fog_overlay.cpp
particlesphererenderer.cpp
fx_sparks.cpp
fx_line.cpp
fx_envelope.cpp
G  enerating Code...
Compiling...
fx_discreetline.cpp
fx.cpp
c_tracer.cpp
c_testtraceline.cpp
c_te_worlddecal.cpp
c_te_spritespray.cpp
c_te_sprit  e.cpp
c_te_sparks.cpp
c_te_smoke.cpp
c_te_showline.cpp
c_te_projecteddecal.cpp
c_te_playerdecal.cpp
c_te_physicsprop.cpp
c_te_particl  esystem.cpp
c_te_muzzleflash.cpp
c_te_legacytempents.cpp
c_te_largefunnel.cpp
c_te_killplayerattachments.cpp
c_te_impact.cpp
c_te_hl2m  p_shotgun_shot.cpp
Generating Code...
Compiling...
c_te_glowsprite.cpp
c_te_glassshatter.cpp
c_te_footprint.cpp
c_te_fizz.cpp
c_te_explosion.cpp
c_te_energysplash.  cpp
c_te_effect_dispatch.cpp
c_te_dynamiclight.cpp
c_te_decal.cpp
c_te_bubbletrail.cpp
c_te_bubbles.cpp
c_te_bspdecal.cpp
c_te_breakm  odel.cpp
c_te_bloodstream.cpp
c_te_bloodsprite.cpp
c_te_beamspline.cpp
c_te_beamringpoint.cpp
c_te_beamring.cpp
c_te_beampoints.cpp
c  _te_beamlaser.cpp
Generating Code...
Compiling...
c_te_beaments.cpp
c_te_beamentpoint.cpp
c_te_basebeam.cpp
c_te_armorricochet.cpp
c_te.cpp
c_stickybolt.cpp
c_st  eamjet.cpp
c_smokestack.cpp
c_smoke_trail.cpp
c_recipientfilter.cpp
c_prop_vehicle.cpp
c_particle_smokegrenade.cpp
c_particle_fire.cpp    
c_movie_explosion.cpp
c_impact_effects.cpp
c_effects.cpp
c_basetempentity.cpp
vgui_rootpanel_hl2.cpp
shieldproxy.cpp
hud_zoom.cpp
G  enerating Code...
Compiling...
hud_weaponselection.cpp
hud_suitpower.cpp
hud_squadstatus.cpp
hud_quickinfo.cpp
hud_poisondamageindicator.cpp
hu  d_health.cpp
hud_flashlight.cpp
hud_damageindicator.cpp
hud_credits.cpp
hud_blood.cpp
hud_battery.cpp
hud_ammo.cpp
hl_prediction.cpp
h  l_in_main.cpp
hl_gamemovement.cpp
hl2_usermessages.cpp
hl2_gamerules.cpp
hl2_clientmode.cpp
fx_hl2_tracers.cpp
fx_hl2_impacts.cpp
Gen  erating Code...
Compiling...
fx_bugbait.cpp
fx_antlion.cpp
env_headcrabcanister_shared.cpp
c_weapon_crossbow.cpp
c_weapon__stubs_hl2.cpp
c_wa  terbullet.cpp
c_vehicle_prisoner_pod.cpp
c_vehicle_crane.cpp
c_vehicle_cannon.cpp
c_vehicle_airboat.cpp
c_thumper_dust.cpp
c_te_flare.  cpp
c_te_concussiveexplosion.cpp
c_strider.cpp
c_script_intro.cpp
c_rotorwash.cpp
c_prop_combine_ball.cpp
c_plasma_beam_node.cpp
c_np  c_rollermine.cpp
c_npc_manhack.cpp
Generating Code...
Compiling...
c_npc_combinegunship.cpp
c_info_teleporter_countdown.cpp
c_hl2_playerlocaldata.cpp
c_func_tankmortar.cpp
c_env_st  arfield.cpp
c_env_headcrabcanister.cpp
c_env_alyxtemp.cpp
c_corpse.cpp
c_citadel_effects.cpp
c_basehlplayer.cpp
c_basehlcombatweapon.c  pp
c_basehelicopter.cpp
c_barney.cpp
c_barnacle.cpp
c_ar2_explosion.cpp
c_antlion_dust.cpp
basehlcombatweapon_shared.cpp
WorldDimsPro  xy.cpp
weapons_resource.cpp
weapon_selection.cpp
Generating Code...
Compiling...
weapon_parse.cpp
WaterLODMaterialProxy.cpp
warp_overlay.cpp
voice_status.cpp
voice_banmgr.cpp
ViewConeImage.cpp
v  iew_scene.cpp
view_effects.cpp
view_beams.cpp
view.cpp
vgui_textmessagepanel.cpp
vgui_netgraphpanel.cpp
vgui_messagechars.cpp
vgui_lo  adingdiscpanel.cpp
vgui_int.cpp
vgui_grid.cpp
vgui_game_viewport.cpp
vgui_fpspanel.cpp
vgui_debugoverlaypanel.cpp
vgui_consolepanel.cp  p
Generating Code...
Compiling...
vgui_centerstringpanel.cpp
vgui_bitmappanel.cpp
vgui_bitmapimage.cpp
vgui_bitmapbutton.cpp
vgui_basepanel.cpp
ut  il_shared.cpp
usermessages.cpp
usercmd.cpp
train.cpp
toolframework_client.cpp
toggletextureproxy.cpp
timematerialproxy.cpp
texturescr  ollmaterialproxy.cpp
text_message.cpp
test_ehandle.cpp
takedamageinfo.cpp
survival_gamerules.cpp
studio_shared.cpp
SpriteTrail.cpp
sp  ritemodel.cpp
Generating Code...
Compiling...
Sprite.cpp
splinepatch.cpp
SoundParametersInternal.cpp
soundenvelope.cpp
SoundEmitterSystem.cpp
singleplay_gamer  ules.cpp
simple_keys.cpp
sequence_Transitioner.cpp
ScreenSpaceEffects.cpp
sceneentity_shared.cpp
saverestore.cpp
rope_helpers.cpp
rec  vproxy.cpp
ragdoll_shared.cpp
ragdoll.cpp
proxypupil.cpp
proxyplayer.cpp
ProxyHealth.cpp
proxyentity.cpp
props_shared.cpp
Generating   Code...
Compiling...
predictioncopy.cpp
prediction.cpp
predicted_viewmodel.cpp
predictableid.cpp
precache_register.cpp
playerandobj ec tenumerator.cpp
physpropclientside.cpp
physics_shared.cpp
physics_saverestore.cpp
physics_main_shared.cpp
physics_main_client.cpp
phys  ics.cpp
perfvisualbenchmark.cpp
particles_simple.cpp
particles_localspace.cpp
particles_ez.cpp
particles_attractor.cpp
particlemgr.cpp    
particle_simple3d.cpp
particle_proxies.cpp
Generating Code...
Compiling...
particle_litsmokeemitter.cpp
particle_collision.cpp
panelmetaclassmgr.cpp
obstacle_pushaway.cpp
multiplay_gamerul  es.cpp
mp3player.cpp
movevars_shared.cpp
movehelper_client.cpp
message.cpp
menu.cpp
matrixproxy.cpp
mathproxy.cpp
mapentities_shared  .cpp
lamphaloproxy.cpp
lampbeamproxy.cpp
interpolatedvar.cpp
initializer.cpp
in_main.cpp
in_camera.cpp
igamesystem.cpp
Generating Code...
Compiling...
hud_weapon.cpp
hud_voicestatus.cpp
hud_vehicle.cpp
hud_redraw.cpp
hud_pdump.cpp
hud_numericdisplay.cpp
hud_msg.  cpp
hud_hintdisplay.cpp
hud_element_helper.cpp
hud_crosshair.cpp
hud_closecaption.cpp
hud_bitmapnumericdisplay.cpp
hud_basetimer.cpp
h  ud_basechat.cpp
hud_animationinfo.cpp
hud.cpp
hltvcamera.cpp
history_resource.cpp
glow_overlay.cpp
geiger.cpp
Generating Code...
Compiling...
gamevars_shared.cpp
gametrace_client.cpp
gamestringpool.cpp
gamerules_register.cpp
gamerules.cpp
gamemovement.cp  p
fx_water.cpp
fx_trail.cpp
fx_tracer.cpp
fx_staticline.cpp
fx_shelleject.cpp
fx_quad.cpp
fx_interpvalue.cpp
fx_impact.cpp
fx_fleck  .cpp
fx_explosion.cpp
fx_cube.cpp
fx_blood.cpp
functionproxy.cpp
func_ladder.cpp
Generating Code...
Compiling...
flashlighteffect.cpp
eventlist.cpp
env_wind_shared.cpp
env_detail_controller.cpp
EntityParticleTrail_Shared.cpp
e  ntitylist_base.cpp
entity_client_tools.cpp
ehandle.cpp
EffectsClient.cpp
effect_dispatch_data.cpp
dummyproxy.cpp
detailobjectsystem.cp  p
decals.cpp
death_pose.cpp
collisionproperty.cpp
clientsideeffects_test.cpp
clientsideeffects.cpp
clientshadowmgr.cpp
clientmode_sha  red.cpp
clientleafsystem.cpp
Generating Code...
Compiling...
cliententitylist.cpp
clienteffectprecachesystem.cpp
client_thinklist.cpp
client_factorylist.cpp
classmap.cpp
cl_  mat_stub.cpp
cdll_util.cpp
cdll_client_int.cpp
camomaterialproxy.cpp
c_world.cpp
C_WaterLODControl.cpp
c_vguiscreen.cpp
c_vehicle_jee  p.cpp
c_vehicle_choreo_generic.cpp
c_user_message_register.cpp
c_test_proxytoggle.cpp
c_tesla.cpp
c_team.cpp
c_te_beamfollow.cpp
c_su  n.cpp
Generating Code...
Compiling...
c_sprite.cpp
c_spotlight_end.cpp
c_soundscape.cpp
c_shadowcontrol.cpp
c_sceneentity.cpp
c_rumble.cpp
c_rope.cpp    
c_ragdoll_manager.cpp
c_props.cpp
c_point_commentary_node.cpp
c_point_camera.cpp
c_playerresource.cpp
c_plasma.cpp
c_pixel_visibil it y.cpp
c_physmagnet.cpp
c_physicsprop.cpp
c_physbox.cpp
C_MaterialModifyControl.cpp
c_lightglow.cpp
c_hairball.cpp
Generating Code...
Compiling...
c_gib.cpp
c_func_tracktrain.cpp
c_func_smokevolume.cpp
c_func_occluder.cpp
C_Func_Monitor.cpp
c_func_lod.cpp
c_  func_dust.cpp
c_func_conveyor.cpp
c_func_breakablesurf.cpp
c_func_areaportalwindow.cpp
c_fish.cpp
c_fire_smoke.cpp
c_env_screenoverlay  .cpp
c_env_particlescript.cpp
c_entityparticletrail.cpp
c_entitydissolve.cpp
c_dynamiclight.cpp
c_breakableprop.cpp
c_baseviewmodel.cp  p
c_baseplayer.cpp
Generating Code...
Compiling...
c_baseflex.cpp
c_baseentity.cpp
c_basedoor.cpp
c_basecombatweapon.cpp
c_basecombatcharacter.cpp
c_baseanimatingo  verlay.cpp
c_baseanimating.cpp
c_ai_basenpc.cpp
c_ai_basehumanoid.cpp
bonelist.cpp
bone_merge_cache.cpp
bone_accessor.cpp
beamdraw.cp  p
beam_shared.cpp
baseviewport.cpp
baseviewmodel_shared.cpp
baseplayer_shared.cpp
baseparticleentity.cpp
basegrenade_shared.cpp
basee  ntity_shared.cpp
Generating Code...
Compiling...
basecombatweapon_shared.cpp
basecombatcharacter_shared.cpp
baseanimatedtextureproxy.cpp
base_playeranimstate.cpp
a  nimation.cpp
animatedtextureproxy.cpp
animatedoffsettextureproxy.cpp
animatedentitytextureproxy.cpp
ammodef.cpp
alphamaterialproxy.cpp
a  ctivitylist.cpp
Generating Code...
Compiling...
hud_deathnotice.cpp
Compiling...
backgroundpanel.cpp
Compiling...
weapon_shotgun.cpp
Compiling...
vmatrix.cpp
v  allocator.cpp
studio.cpp
stringregistry.cpp
simple_physics.cpp
sheetsimulator.cpp
sentence.cpp
ScratchPadUtils.cpp
scratchpad3d.cpp
r  ope_physics.cpp
rendertexture.cpp
randoverride.cpp
networkvar.cpp
memoverride.cpp
KeyValues.cpp
interval.cpp
interpolatortypes.cpp
i  n_mouse.cpp
in_joystick.cpp
IceKey.cpp
Generating Code...
Compiling...
filesystem_helpers.cpp
dt_utlvector_recv.cpp
dt_utlvector_common.cpp
dt_recv.cpp
crtmemdebug.cpp
collisionutils.  cpp
client_class.cpp
choreoscene.cpp
choreoevent.cpp
choreochannel.cpp
choreoactor.cpp
bone_setup.cpp
Generating Code...
Compiling manifest to resources...
Linking...
     Creating library Debug HL2MP/client.lib and object Debug HL2MP/client.exp
tier2.lib(MaterialSystemUtil.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\cl_dll\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info
tier2.lib(tier2.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\cl_dll\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info
Embedding manifest...
Creating browse information file...
Microsoft Browse Information Maintenance Utility Version 8.00.50727
Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
Copying to destination folder
Скопировано файлов:         1.
Build log was saved at "file://d:\Games\Lost Land Multiplayer\src\cl_dll\Debug HL2MP\BuildLog.htm"
client_hl2mp - 0 error(s), 2 warning(s)
------ Rebuild All started: Project: server_hl2mp, Configuration: Debug HL2MP Win32 ------
Deleting intermediate and output files for project 'server_hl2mp', configuration 'Debug HL2MP|Win32'
Compiling...
stdafx.cpp
Compiling...
weapon_hl2mpbasehlmpcombatweapon.cpp
weapon_hl2mpbasebasebludgeon.cpp
weapon_hl2mpba  se_machinegun.cpp
weapon_hl2mpbase.cpp
te_hl2mp_shotgun_shot.cpp
hl2mp_weapon_parse.cpp
hl2mp_player_shared.cpp
hl2mp_player.cpp
hl2mp  _gamerules.cpp
hl2mp_gameinterface.cpp
hl2mp_cvars.cpp
hl2mp_client.cpp
weapon_flaregun.cpp
weapon_cguard.cpp
vehicle_apc.cpp
npc_mis  siledefense.cpp
grenade_pathfollower.cpp
grenade_homer.cpp
grenade_beam.cpp
weapon_cubemap.cpp
Generating Code...
Compiling...
weapon_citizenpackage.cpp
weapon_bugbait.cpp
weapon_annabelle.cpp
WaterLODControl.cpp
vehicle_viewcontroller.cpp
v  ehicle_prisoner_pod.cpp
vehicle_crane.cpp
vehicle_airboat.cpp
script_intro.cpp
rotorwash.cpp
proto_sniper.cpp
prop_thumper.cpp
prop_c  ombine_ball.cpp
point_apc_controller.cpp
player_control.cpp
npc_zombie.cpp
npc_vortigaunt.cpp
npc_turret_ground.cpp
npc_turret_floor.c  pp
npc_turret_ceiling.cpp
Generating Code...
Compiling...
npc_talker.cpp
npc_strider.cpp
npc_stalker.cpp
npc_scanner.cpp
npc_rollermine.cpp
npc_PoisonZombie.cpp
npc_play  ercompanion.cpp
npc_mossman.cpp
npc_monk.cpp
npc_metropolice.cpp
npc_manhack.cpp
npc_launcher.cpp
npc_kleiner.cpp
npc_ichthyosaur.cpp    
npc_headcrab.cpp
npc_gman.cpp
npc_fastzombie.cpp
npc_enemyfinder.cpp
npc_eli.cpp
npc_dog.cpp
Generating Code...
Compiling...
npc_crow.cpp
npc_cranedriver.cpp
npc_combines.cpp
npc_combinegunship.cpp
npc_combinedropship.cpp
npc_combinecame  ra.cpp
npc_citizen17.cpp
npc_bullseye.cpp
npc_breen.cpp
npc_BaseZombie.cpp
npc_barney.cpp
npc_barnacle.cpp
npc_attackchopper.cpp
npc  _apcdriver.cpp
npc_antlionguard.cpp
npc_antlion.cpp
monster_dummy.cpp
look_door.cpp
item_suit.cpp
item_itemcrate.cpp
Generating Code...
Compiling...
item_healthkit.cpp
item_dynamic_resupply.cpp
item_battery.cpp
item_ammo.cpp
info_teleporter_countdown.cpp
hl_pla  yermove.cpp
hl_gamemovement.cpp
hl2_usermessages.cpp
hl2_triggers.cpp
hl2_playerlocaldata.cpp
hl2_player.cpp
hl2_gamerules.cpp
hl2_ev  entlog.cpp
hl2_ai_network.cpp
grenade_frag.cpp
grenade_bugbait.cpp
grenade_ar2.cpp
func_tank.cpp
func_recharge.cpp
env_starfield.cpp
G  enerating Code...
Compiling...
env_speaker.cpp
env_headcrabcanister_shared.cpp
env_headcrabcanister.cpp
env_alyxemp.cpp
combine_mine.cpp
citade  l_effects.cpp
cbasespriteprojectile.cpp
cbasehelicopter.cpp
basehlcombatweapon_shared.cpp
basehlcombatweapon.cpp
basebludgeonweapon.cpp    
ar2_explosion.cpp
antlion_maker.cpp
antlion_dust.cpp
ai_spotlight.cpp
ai_goal_police.cpp
ai_behavior_police.cpp
ai_behavior_holste r. cpp
ai_behavior_functank.cpp
ai_behavior_actbusy.cpp
Generating Code...
Compiling...
ai_allymanager.cpp
usermessages.cpp
te_worlddecal.cpp
te_spritespray.cpp
te_sprite.cpp
te_sparks.cpp
te_smoke.c  pp
te_showline.cpp
te_projecteddecal.cpp
te_playerdecal.cpp
te_physicsprop.cpp
te_particlesystem.cpp
te_muzzleflash.cpp
te_largefunne  l.cpp
te_killplayerattachments.cpp
te_impact.cpp
te_glowsprite.cpp
te_glassshatter.cpp
te_gaussexplosion.cpp
te_footprintdecal.cpp
Ge  nerating Code...
Compiling...
te_fizz.cpp
te_explosion.cpp
te_energysplash.cpp
te_dynamiclight.cpp
te_decal.cpp
te_bubbletrail.cpp
te_bubbles  .cpp
te_bspdecal.cpp
te_breakmodel.cpp
te_bloodstream.cpp
te_bloodsprite.cpp
te_beamspline.cpp
te_beamringpoint.cpp
te_beamring.cpp
t  e_beampoints.cpp
te_beamlaser.cpp
te_beaments.cpp
te_beamentpoint.cpp
te_basebeam.cpp
te_armorricochet.cpp
Generating Code...
Compiling...
te.cpp
steamjet.cpp
SpriteTrail.cpp
smokestack.cpp
smoke_trail.cpp
plasma.cpp
particle_smokegrenade.cpp
partic  le_fire.cpp
movie_explosion.cpp
event_tempentity_tester.cpp
basetempentity.cpp
world.cpp
weapon_proficiency.cpp
weapon_parse.cpp
wced  it.cpp
waterbullet.cpp
voice_gamemgr.cpp
vguiscreen.cpp
vgui_gamedll_int.cpp
vehicle_jeep_episodic.cpp
Generating Code...
Compiling...
vehicle_choreo_generic.cpp
vehicle_baseserver.cpp
vehicle_base.cpp
variant_t.cpp
util_shared.cpp
util.cpp
userc  md.cpp
triggers.cpp
trains.cpp
timedeventmgr.cpp
textstatsmgr.cpp
testtraceline.cpp
testfunctions.cpp
test_stressentities.cpp
test_p  roxytoggle.cpp
test_ehandle.cpp
tesla.cpp
terrainmodmgr.cpp
tempmonster.cpp
TemplateEntities.cpp
Generating Code...
Compiling...
teamplay_gamerules.cpp
team_spawnpoint.cpp
team.cpp
te_effect_dispatch.cpp
te_beamfollow.cpp
tanktrain.cpp
take  damageinfo.cpp
survival_gamerules.cpp
sun.cpp
subs.cpp
studio_shared.cpp
Sprite.cpp
spotlightend.cpp
soundscape_system.cpp
soundscap  e.cpp
SoundParametersInternal.cpp
soundenvelope.cpp
soundent.cpp
SoundEmitterSystem.cpp
sound.cpp
Generating Code...
Compiling...
SkyCamera.cpp
singleplay_gamerules.cpp
simtimer.cpp
shadowcontrol.cpp
ServerNetworkProperty.cpp
sequence_Transit  ioner.cpp
sendproxy.cpp
scriptedtarget.cpp
scripted.cpp
scratchpad_gamedll_helpers.cpp
sceneentity_shared.cpp
sceneentity.cpp
SceneCa  che.cpp
saverestore_gamedll.cpp
saverestore.cpp
rope_helpers.cpp
rope.cpp
recipientfilter.cpp
RagdollBoogie.cpp
ragdoll_shared.cpp
G  enerating Code...
Compiling...
ragdoll_manager.cpp
props_shared.cpp
props.cpp
prop_stickybomb.cpp
prop_coreball.cpp
predicted_viewmodel.cpp
pr  edictableid.cpp
precache_register.cpp
pointteleport.cpp
pointhurt.cpp
PointAngularVelocitySensor.cpp
pointanglesensor.cpp
point_templa  te.cpp
point_spotlight.cpp
point_playermoveconstraint.cpp
point_devshot_camera.cpp
point_camera.cpp
plugin_check.cpp
playerlocaldata.c  pp
playerinfomanager.cpp
Generating Code...
Compiling...
player_resource.cpp
player_pickup.cpp
player_lagcompensation.cpp
player_command.cpp
player.cpp
physobj.cpp
phys  ics_shared.cpp
physics_saverestore.cpp
physics_prop_ragdoll.cpp
physics_npc_solver.cpp
physics_main_shared.cpp
physics_main.cpp
physic  s_impact_damage.cpp
physics_fx.cpp
physics_cannister.cpp
physics_bone_follower.cpp
physics.cpp
physconstraint.cpp
phys_controller.cpp
p  athtrack.cpp
Generating Code...
Compiling...
pathcorner.cpp
particle_light.cpp
obstacle_pushaway.cpp
npc_vehicledriver.cpp
npc_combine_episodic.cpp
npc_alyx_  episodic.cpp
ndebugoverlay.cpp
nav_node.cpp
nav_mesh.cpp
nav_ladder.cpp
nav_generate.cpp
nav_file.cpp
nav_edit.cpp
nav_colors.cpp
n  av_area.cpp
multiplay_gamerules.cpp
movevars_shared.cpp
movement.cpp
movehelper_server.cpp
monstermaker.cpp
Generating Code...
Compiling...
ModelSoundsCache.cpp
modelentities.cpp
message_entity.cpp
MaterialModifyControl.cpp
maprules.cpp
mapentities_sha  red.cpp
mapentities.cpp
logicrelay.cpp
logicentities.cpp
logicauto.cpp
logic_navigation.cpp
logic_measure_movement.cpp
lights.cpp
li  ghtglow.cpp
item_world.cpp
intermission.cpp
info_darknessmode_lightsource.cpp
info_camera_link.cpp
igamesystem.cpp
hltvdirector.cpp
G  enerating Code...
Compiling...
hl2mp_bot_temp.cpp
hierarchy.cpp
h_cycler.cpp
h_ai.cpp
guntarget.cpp
grenadethrown.cpp
grenade_hopwire.cpp
glo  balstate.cpp
globals.cpp
gib.cpp
genericmonster.cpp
genericactor.cpp
gamevars_shared.cpp
gametrace_dll.cpp
gamestringpool.cpp
gameru  les_register.cpp
gamerules.cpp
gamemovement.cpp
gameinterface.cpp
game_ui.cpp
Generating Code...
Compiling...
game.cpp
func_smokevolume.cpp
func_occluder.cpp
func_movelinear.cpp
Func_Monitor.cpp
func_lod.cpp
func_ladder_e  ndpoint.cpp
func_ladder.cpp
func_dust.cpp
func_breakablesurf.cpp
func_break.cpp
func_areaportalwindow.cpp
func_areaportalbase.cpp
fun  c_areaportal.cpp
fourwheelvehiclephysics.cpp
fogcontroller.cpp
fish.cpp
fire_smoke.cpp
fire.cpp
filters.cpp
Generating Code...
Compiling...
explode.cpp
EventLog.cpp
eventlist.cpp
EnvSpark.cpp
EnvShake.cpp
envmicrophone.cpp
EnvMessage.cpp
EnvLaser.cpp    
EnvHudHint.cpp
EnvFade.cpp
EnvBeam.cpp
env_zoom.cpp
env_wind_shared.cpp
env_texturetoggle.cpp
env_screenoverlay.cpp
env_player_su rf ace_trigger.cpp
env_particlescript.cpp
env_entity_maker.cpp
env_effectsscript.cpp
env_detail_controller.cpp
Generating Code...
Compiling...
EntityParticleTrail_Shared.cpp
EntityParticleTrail.cpp
entitylist_base.cpp
entitylist.cpp
EntityFlame.cpp
Entity  Dissolve.cpp
entityblocker.cpp
ehandle.cpp
EffectsServer.cpp
effects.cpp
effect_dispatch_data.cpp
dynamiclight.cpp
doors.cpp
decals.  cpp
debugoverlay_shared.cpp
death_pose.cpp
damagemodifier.cpp
cterrainmorph.cpp
CRagdollMagnet.cpp
cplane.cpp
Generating Code...
Compiling...
controlentities.cpp
CommentarySystem.cpp
collisionproperty.cpp
client.cpp
cbase.cpp
buttons.cpp
bmodels.cpp
bi  tstring.cpp
beam_shared.cpp
baseviewmodel_shared.cpp
baseviewmodel.cpp
baseplayer_shared.cpp
baseparticleentity.cpp
basegrenade_timed.  cpp
basegrenade_shared.cpp
basegrenade_contact.cpp
basegrenade_concussion.cpp
baseflex.cpp
baseentity_shared.cpp
baseentity.cpp
Gener  ating Code...
Compiling...
basecombatweapon_shared.cpp
basecombatweapon.cpp
basecombatcharacter_shared.cpp
basecombatcharacter.cpp
BaseAnima  tingOverlay.cpp
baseanimating.cpp
base_transmit_proxy.cpp
base_playeranimstate.cpp
animation.cpp
ammodef.cpp
ai_waypoint.cpp
ai_utils  .cpp
ai_trackpather.cpp
ai_task.cpp
ai_tacticalservices.cpp
ai_squadslot.cpp
ai_squad.cpp
ai_speechfilter.cpp
ai_speech.cpp
ai_sente  nce.cpp
Generating Code...
Compiling...
ai_senses.cpp
ai_scriptconditions.cpp
ai_schedule.cpp
ai_saverestore.cpp
ai_route.cpp
AI_ResponseSystem.cpp
ai_  relationship.cpp
ai_playerally.cpp
ai_planesolver.cpp
ai_pathfinder.cpp
ai_node.cpp
ai_networkmanager.cpp
ai_network.cpp
ai_navigator  .cpp
ai_namespaces.cpp
ai_movesolver.cpp
ai_moveshoot.cpp
ai_moveprobe.cpp
ai_motor.cpp
ai_memory.cpp
Generating Code...
Compiling...
ai_looktarget.cpp
ai_localnavigator.cpp
ai_link.cpp
AI_Interest_Target.cpp
ai_initutils.cpp
ai_hull.cpp
ai_hint  .cpp
ai_goalentity.cpp
ai_eventresponse.cpp
ai_event.cpp
ai_dynamiclink.cpp
ai_default.cpp
AI_Criteria.cpp
ai_condition.cpp
ai_conco  mmands.cpp
ai_blended_movement.cpp
ai_behavior_standoff.cpp
ai_behavior_rappel.cpp
ai_behavior_passenger_zombie.cpp
ai_behavior_passeng  er_companion.cpp
Generating Code...
Compiling...
ai_behavior_passenger.cpp
ai_behavior_operator.cpp
ai_behavior_lead.cpp
ai_behavior_follow.cpp
ai_behavior_assaul  t.cpp
ai_behavior.cpp
ai_basenpc_squad.cpp
ai_basenpc_schedule.cpp
ai_basenpc_physicsflyer.cpp
ai_basenpc_movement.cpp
ai_basenpc_flye  r_new.cpp
ai_basenpc_flyer.cpp
ai_basenpc.cpp
ai_basehumanoid.cpp
ai_baseactor.cpp
ai_activity.cpp
activitylist.cpp
Generating Code...
Compiling...
weapon_stunstick.cpp
Compiling...
weapon_smg1.cpp
Compiling...
weapon_slam.cpp
Compiling...
weapon_shotgun.cpp
C  ompiling...
weapon_rpg.cpp
Compiling...
weapon_pistol.cpp
Compiling...
weapon_physcannon.cpp
Compiling...
weapon_frag.cpp
Compiling.  ..
weapon_crowbar.cpp
Compiling...
weapon_crossbow.cpp
Compiling...
weapon_ar2.cpp
Compiling...
weapon_357.cpp
Compiling...
grenade  _tripmine.cpp
Compiling...
grenade_satchel.cpp
Compiling...
vehicle_jeep.cpp
Compiling...
vmatrix.cpp
utlsymbol.cpp
utlbuffer.cpp
s  tudio.cpp
stringregistry.cpp
stringpool.cpp
simple_physics.cpp
sheetsimulator.cpp
server_class.cpp
ScratchPadUtils.cpp
scratchpad3d.c  pp
rope_physics.cpp
registry.cpp
randoverride.cpp
networkvar.cpp
mempool.cpp
memoverride.cpp
map_utils.cpp
KeyValues.cpp
keyframe.c  pp
Generating Code...
Compiling...
interval.cpp
interpolatortypes.cpp
interface.cpp
init_factory.cpp
IceKey.cpp
h_export.cpp
gamehandle.cpp
files  ystem_helpers.cpp
ep1_gamestats.cpp
editor_sendcommand.cpp
dt_utlvector_send.cpp
dt_utlvector_common.cpp
dt_send.cpp
convar.cpp
colli  sionutils.cpp
checksum_md5.cpp
checksum_crc.cpp
characterset.cpp
bone_setup.cpp
bitbuf.cpp
Generating Code...
Compiling manifest to resources...
Linking...
     Creating library Debug HL2MP/server.lib and object Debug HL2MP/server.exp
LINK : warning LNK4098: defaultlib 'LIBCMT' conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library
choreoobjects.lib(choreoactor.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info
choreoobjects.lib(choreochannel.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info
choreoobjects.lib(choreoevent.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info
choreoobjects.lib(choreoscene.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info
Embedding manifest...
Creating browse information file...
Microsoft Browse Information Maintenance Utility Version 8.00.50727
Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
Copying to destination folder
Скопировано файлов:         1.
Build log was saved at "file://d:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\BuildLog.htm"
server_hl2mp - 0 error(s), 5 warning(s)
========== Rebuild All: 2 succeeded, 0 failed, 0 skipped ==========


Было отредактированно - Snakeus - Вторник, 23.06.2009, 18:47
 
StriderДата: Вторник, 23.06.2009, 21:52 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Snakeus, чем тебя например Synergy не устраивает?
 
SnakeusДата: Вторник, 23.06.2009, 22:17 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Strider, одно дело ты играешь в чужой мод, но действительно хорошо сделанный.
Другое дело, ты создаёшь мод сам, с неповторимым сюжетом, с невероятными поворотами, с зомби, монстрами... И это всё твоё.

Вот такое моё скромное мнение biggrin

 
StriderДата: Вторник, 23.06.2009, 22:22 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ну...найди в инете исходники синерджи, они есть, и изменяй под себя
 
DetLeRДата: Вторник, 23.06.2009, 23:03 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
gameinfo.txt из папки мода в студию.
 
StriderДата: Среда, 24.06.2009, 11:17 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ах да)
 
SnakeusДата: Среда, 24.06.2009, 15:21 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Code
"GameInfo"
{
  game    "Lost Land Multiplayer"
  type  multiplayer_only
  nomodels 0
  nohimodel 1
  nocrosshair 1
  hidden_maps
  {
   "test_speakers"  1
   "test_hardware"  1
  }

  FileSystem
  {
   SteamAppId    215  // GCF for Source SDK Base
   ToolsAppId    211  // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.
    
   //
   // The code that loads this file automatically does a few things here:
   //
   // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
   // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
   //    For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
   // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
   // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
   //

   //
   // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
   //
   // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
   // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
   // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
   // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\half-life 2.
   //
   SearchPaths
   {
    Game    |gameinfo_path|.
    Game    sourcetest
    Game    hl2mp
    Game    hl2
   }
  }
}

Gameinfo то у меня похоже правильный, ссылается на нужные файлы.
Пересмотрел я лог компилирования:

linking object as if no debug info
tier2.lib(tier2.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\cl_dll\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module;

Как я понял он в файлах не находит отладочной информации, может мне нужно поменять исходники или скачать другой MSVC++

Добавлено (24.06.2009, 15:21)
---------------------------------------------

Quote (Strider)
ну...найди в инете исходники синерджи, они есть, и изменяй под себя

Супер, если найду, то задача явно упростится.

Но вопрос остаётся в силе

 
StriderДата: Среда, 24.06.2009, 19:01 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Snakeus, млять, смени Debug на Release) А ещё смени в гейминфо номер ГЦФа, на HL2DM
 
SnakeusДата: Среда, 24.06.2009, 20:22 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Strider, простите меня нубаса happy
До этого только в дельфях и brainfuck программировал biggrin
Я вообще первый раз программирую для мода, мой опыт складывается только из моделирования и маппинга, причём неплохого, ну ладно.
Спасибо, что помогаете.
 
StriderДата: Среда, 24.06.2009, 20:35 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Snakeus, Да ладно) Я сам такой-же был)
 
SnakeusДата: Среда, 24.06.2009, 20:40 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Момент истины, запускаю Steam и мой мод =)

Кстати, ты уверен что существуют исходники Synergy, сколько ни гуглил, ничего не нашёл.

Было отредактированно - Snakeus - Среда, 24.06.2009, 20:40
 
StriderДата: Среда, 24.06.2009, 20:43 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Есть...
 
SnakeusДата: Среда, 24.06.2009, 21:58 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
В компиляторе поставил Release, SteamAppId поменял на 320 (HL2DM)

При запуске такая ошибка:
http://img387.imageshack.us/img387/4375/235345345.jpg

Было отредактированно - Snakeus - Среда, 24.06.2009, 22:30
 
DetLeRДата: Среда, 24.06.2009, 22:43 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Что за тупые ошибки wacko Почисть кеш хл2дм, может поможет wacko
 
SnakeusДата: Среда, 24.06.2009, 22:52 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Удалил папку HL2DM нафиг, проверил целостность кэша.
Теперь при запуске, вылетает вообще без ошибок

p.s. удалил dll-ки игра продолжает вылетать.... наводит на мысли =)
На хорошие мысли, о том, что с dll всё в порядке

Было отредактированно - Snakeus - Среда, 24.06.2009, 22:54
 
StriderДата: Среда, 24.06.2009, 22:57 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ухахахха
 
SnakeusДата: Среда, 24.06.2009, 23:07 | Сообщение # 20
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
ВСЁ!!
Получилось, переиначил всё. Теперь работает, и dll и всё, всё, всё.

Спасибо smile

Было отредактированно - Snakeus - Среда, 24.06.2009, 23:36
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Проблемы с запуском мода, после компиляции dll-ок
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7