|
|
Проблемы с запуском мода, после компиляции dll-ок
| |
Snakeus | Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:56 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте дорогие модостроители, программисты и прочие Начал я мод создавать, кооперативный. В Source SDK нажал создать мод -> Half-Life 2 Multiplayer -> Потом начал делать исправления в client.dll и server.dll (Разумеется не голыми руками, а Microsoft Visual Studio 2005). Исправления делал, не особые, типа снятия хэдкраба с головы зомби, или Багги фикса. Все туторы брал с вашего сайта (За это вам ОГРОМНОЕ спасибо, ибо в интернете очень мало сайтов, с большим количеством хороших туторов). Ну вот начал компилировать, всё прошло удачно. DLL-ки скомпилились в папку bin с именами client и server, как им и полагается. НО! При запуске мода, вылетает ошибка. Стандартная такая ошибка о неполадках в hl2.exe (отправлять, не отправлять отчёт). И, следовательно, никаких изменений в мод у меня внести не получается. А без этих изменений.... мод получиться среднестатистическим модом. А мне нужно и оружее поменять, и hud-иконки добавить, и вообще Помогите, кто чем сможет. Заранее спасибо.
|
|
| |
MadKing | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:02 | Сообщение # 2 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Snakeus, честно говоря, у меня что-то похожее - только у меня MSVS C++ 08 а не 05 и запустить не удается мне не свой мод, а HL Source DM
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:15 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Snakeus, Ну во первых. Зачем тебе эти туторы в мультиплеере? Кооп сделать хочешь? Попробуй убрать что-нибуть, определи в чём проблема то... MadKing, Не оффтопь...
|
|
| |
Snakeus | Дата: Вторник, 23.06.2009, 18:47 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Strider, Хочу сделать мод кооп, на 4 человек. Нужно менять hud-иконки, добавлять машины, модели оружия и персонажей, так что без ваших туторов не обойтись. Скомпилировал без изменений........ Мод даже не запускается, блин обидно. Прикладываю log-файл компилирования client.dll и server.dll, может кто поможет. Code ------ Rebuild All started: Project: client_hl2mp, Configuration: Debug HL2MP Win32 ------ Deleting intermediate and output files for project 'client_hl2mp', configuration 'Debug HL2MP|Win32' Compiling... stdafx.cpp Compiling... episodic_screenspaceeffects.cpp c_weapon_hopwire.cpp c_prop_coreball.cpp hl2mptextw indow.cpp hl2mpclientscoreboard.cpp hl2mp_hud_team.cpp hl2mp_hud_target_id.cpp hl2mp_hud_chat.cpp weapon_stunstick.cpp weapon_smg1.cpp weapon_slam.cpp weapon_rpg.cpp weapon_pistol.cpp weapon_physcannon.cpp weapon_hl2mpbasehlmpcombatweapon.cpp weapon_hl2mpbasebaseblu dg eon.cpp weapon_hl2mpbase_machinegun.cpp weapon_hl2mpbase.cpp weapon_frag.cpp weapon_crowbar.cpp Generating Code... Compiling... weapon_crossbow.cpp weapon_ar2.cpp weapon_357.cpp hl2mp_weapon_parse.cpp hl2mp_player_shared.cpp hl2mp_gamerules .cpp clientmode_hl2mpnormal.cpp c_hl2mp_player.cpp vguitextwindow.cpp teammenu.cpp SpectatorGUI.cpp NavProgress.cpp MapOverview.cpp c ommandmenu.cpp ClientScoreBoardDialog.cpp smoke_fog_overlay.cpp particlesphererenderer.cpp fx_sparks.cpp fx_line.cpp fx_envelope.cpp G enerating Code... Compiling... fx_discreetline.cpp fx.cpp c_tracer.cpp c_testtraceline.cpp c_te_worlddecal.cpp c_te_spritespray.cpp c_te_sprit e.cpp c_te_sparks.cpp c_te_smoke.cpp c_te_showline.cpp c_te_projecteddecal.cpp c_te_playerdecal.cpp c_te_physicsprop.cpp c_te_particl esystem.cpp c_te_muzzleflash.cpp c_te_legacytempents.cpp c_te_largefunnel.cpp c_te_killplayerattachments.cpp c_te_impact.cpp c_te_hl2m p_shotgun_shot.cpp Generating Code... Compiling... c_te_glowsprite.cpp c_te_glassshatter.cpp c_te_footprint.cpp c_te_fizz.cpp c_te_explosion.cpp c_te_energysplash. cpp c_te_effect_dispatch.cpp c_te_dynamiclight.cpp c_te_decal.cpp c_te_bubbletrail.cpp c_te_bubbles.cpp c_te_bspdecal.cpp c_te_breakm odel.cpp c_te_bloodstream.cpp c_te_bloodsprite.cpp c_te_beamspline.cpp c_te_beamringpoint.cpp c_te_beamring.cpp c_te_beampoints.cpp c _te_beamlaser.cpp Generating Code... Compiling... c_te_beaments.cpp c_te_beamentpoint.cpp c_te_basebeam.cpp c_te_armorricochet.cpp c_te.cpp c_stickybolt.cpp c_st eamjet.cpp c_smokestack.cpp c_smoke_trail.cpp c_recipientfilter.cpp c_prop_vehicle.cpp c_particle_smokegrenade.cpp c_particle_fire.cpp c_movie_explosion.cpp c_impact_effects.cpp c_effects.cpp c_basetempentity.cpp vgui_rootpanel_hl2.cpp shieldproxy.cpp hud_zoom.cpp G enerating Code... Compiling... hud_weaponselection.cpp hud_suitpower.cpp hud_squadstatus.cpp hud_quickinfo.cpp hud_poisondamageindicator.cpp hu d_health.cpp hud_flashlight.cpp hud_damageindicator.cpp hud_credits.cpp hud_blood.cpp hud_battery.cpp hud_ammo.cpp hl_prediction.cpp h l_in_main.cpp hl_gamemovement.cpp hl2_usermessages.cpp hl2_gamerules.cpp hl2_clientmode.cpp fx_hl2_tracers.cpp fx_hl2_impacts.cpp Gen erating Code... Compiling... fx_bugbait.cpp fx_antlion.cpp env_headcrabcanister_shared.cpp c_weapon_crossbow.cpp c_weapon__stubs_hl2.cpp c_wa terbullet.cpp c_vehicle_prisoner_pod.cpp c_vehicle_crane.cpp c_vehicle_cannon.cpp c_vehicle_airboat.cpp c_thumper_dust.cpp c_te_flare. cpp c_te_concussiveexplosion.cpp c_strider.cpp c_script_intro.cpp c_rotorwash.cpp c_prop_combine_ball.cpp c_plasma_beam_node.cpp c_np c_rollermine.cpp c_npc_manhack.cpp Generating Code... Compiling... c_npc_combinegunship.cpp c_info_teleporter_countdown.cpp c_hl2_playerlocaldata.cpp c_func_tankmortar.cpp c_env_st arfield.cpp c_env_headcrabcanister.cpp c_env_alyxtemp.cpp c_corpse.cpp c_citadel_effects.cpp c_basehlplayer.cpp c_basehlcombatweapon.c pp c_basehelicopter.cpp c_barney.cpp c_barnacle.cpp c_ar2_explosion.cpp c_antlion_dust.cpp basehlcombatweapon_shared.cpp WorldDimsPro xy.cpp weapons_resource.cpp weapon_selection.cpp Generating Code... Compiling... weapon_parse.cpp WaterLODMaterialProxy.cpp warp_overlay.cpp voice_status.cpp voice_banmgr.cpp ViewConeImage.cpp v iew_scene.cpp view_effects.cpp view_beams.cpp view.cpp vgui_textmessagepanel.cpp vgui_netgraphpanel.cpp vgui_messagechars.cpp vgui_lo adingdiscpanel.cpp vgui_int.cpp vgui_grid.cpp vgui_game_viewport.cpp vgui_fpspanel.cpp vgui_debugoverlaypanel.cpp vgui_consolepanel.cp p Generating Code... Compiling... vgui_centerstringpanel.cpp vgui_bitmappanel.cpp vgui_bitmapimage.cpp vgui_bitmapbutton.cpp vgui_basepanel.cpp ut il_shared.cpp usermessages.cpp usercmd.cpp train.cpp toolframework_client.cpp toggletextureproxy.cpp timematerialproxy.cpp texturescr ollmaterialproxy.cpp text_message.cpp test_ehandle.cpp takedamageinfo.cpp survival_gamerules.cpp studio_shared.cpp SpriteTrail.cpp sp ritemodel.cpp Generating Code... Compiling... Sprite.cpp splinepatch.cpp SoundParametersInternal.cpp soundenvelope.cpp SoundEmitterSystem.cpp singleplay_gamer ules.cpp simple_keys.cpp sequence_Transitioner.cpp ScreenSpaceEffects.cpp sceneentity_shared.cpp saverestore.cpp rope_helpers.cpp rec vproxy.cpp ragdoll_shared.cpp ragdoll.cpp proxypupil.cpp proxyplayer.cpp ProxyHealth.cpp proxyentity.cpp props_shared.cpp Generating Code... Compiling... predictioncopy.cpp prediction.cpp predicted_viewmodel.cpp predictableid.cpp precache_register.cpp playerandobj ec tenumerator.cpp physpropclientside.cpp physics_shared.cpp physics_saverestore.cpp physics_main_shared.cpp physics_main_client.cpp phys ics.cpp perfvisualbenchmark.cpp particles_simple.cpp particles_localspace.cpp particles_ez.cpp particles_attractor.cpp particlemgr.cpp particle_simple3d.cpp particle_proxies.cpp Generating Code... Compiling... particle_litsmokeemitter.cpp particle_collision.cpp panelmetaclassmgr.cpp obstacle_pushaway.cpp multiplay_gamerul es.cpp mp3player.cpp movevars_shared.cpp movehelper_client.cpp message.cpp menu.cpp matrixproxy.cpp mathproxy.cpp mapentities_shared .cpp lamphaloproxy.cpp lampbeamproxy.cpp interpolatedvar.cpp initializer.cpp in_main.cpp in_camera.cpp igamesystem.cpp Generating Code... Compiling... hud_weapon.cpp hud_voicestatus.cpp hud_vehicle.cpp hud_redraw.cpp hud_pdump.cpp hud_numericdisplay.cpp hud_msg. cpp hud_hintdisplay.cpp hud_element_helper.cpp hud_crosshair.cpp hud_closecaption.cpp hud_bitmapnumericdisplay.cpp hud_basetimer.cpp h ud_basechat.cpp hud_animationinfo.cpp hud.cpp hltvcamera.cpp history_resource.cpp glow_overlay.cpp geiger.cpp Generating Code... Compiling... gamevars_shared.cpp gametrace_client.cpp gamestringpool.cpp gamerules_register.cpp gamerules.cpp gamemovement.cp p fx_water.cpp fx_trail.cpp fx_tracer.cpp fx_staticline.cpp fx_shelleject.cpp fx_quad.cpp fx_interpvalue.cpp fx_impact.cpp fx_fleck .cpp fx_explosion.cpp fx_cube.cpp fx_blood.cpp functionproxy.cpp func_ladder.cpp Generating Code... Compiling... flashlighteffect.cpp eventlist.cpp env_wind_shared.cpp env_detail_controller.cpp EntityParticleTrail_Shared.cpp e ntitylist_base.cpp entity_client_tools.cpp ehandle.cpp EffectsClient.cpp effect_dispatch_data.cpp dummyproxy.cpp detailobjectsystem.cp p decals.cpp death_pose.cpp collisionproperty.cpp clientsideeffects_test.cpp clientsideeffects.cpp clientshadowmgr.cpp clientmode_sha red.cpp clientleafsystem.cpp Generating Code... Compiling... cliententitylist.cpp clienteffectprecachesystem.cpp client_thinklist.cpp client_factorylist.cpp classmap.cpp cl_ mat_stub.cpp cdll_util.cpp cdll_client_int.cpp camomaterialproxy.cpp c_world.cpp C_WaterLODControl.cpp c_vguiscreen.cpp c_vehicle_jee p.cpp c_vehicle_choreo_generic.cpp c_user_message_register.cpp c_test_proxytoggle.cpp c_tesla.cpp c_team.cpp c_te_beamfollow.cpp c_su n.cpp Generating Code... Compiling... c_sprite.cpp c_spotlight_end.cpp c_soundscape.cpp c_shadowcontrol.cpp c_sceneentity.cpp c_rumble.cpp c_rope.cpp c_ragdoll_manager.cpp c_props.cpp c_point_commentary_node.cpp c_point_camera.cpp c_playerresource.cpp c_plasma.cpp c_pixel_visibil it y.cpp c_physmagnet.cpp c_physicsprop.cpp c_physbox.cpp C_MaterialModifyControl.cpp c_lightglow.cpp c_hairball.cpp Generating Code... Compiling... c_gib.cpp c_func_tracktrain.cpp c_func_smokevolume.cpp c_func_occluder.cpp C_Func_Monitor.cpp c_func_lod.cpp c_ func_dust.cpp c_func_conveyor.cpp c_func_breakablesurf.cpp c_func_areaportalwindow.cpp c_fish.cpp c_fire_smoke.cpp c_env_screenoverlay .cpp c_env_particlescript.cpp c_entityparticletrail.cpp c_entitydissolve.cpp c_dynamiclight.cpp c_breakableprop.cpp c_baseviewmodel.cp p c_baseplayer.cpp Generating Code... Compiling... c_baseflex.cpp c_baseentity.cpp c_basedoor.cpp c_basecombatweapon.cpp c_basecombatcharacter.cpp c_baseanimatingo verlay.cpp c_baseanimating.cpp c_ai_basenpc.cpp c_ai_basehumanoid.cpp bonelist.cpp bone_merge_cache.cpp bone_accessor.cpp beamdraw.cp p beam_shared.cpp baseviewport.cpp baseviewmodel_shared.cpp baseplayer_shared.cpp baseparticleentity.cpp basegrenade_shared.cpp basee ntity_shared.cpp Generating Code... Compiling... basecombatweapon_shared.cpp basecombatcharacter_shared.cpp baseanimatedtextureproxy.cpp base_playeranimstate.cpp a nimation.cpp animatedtextureproxy.cpp animatedoffsettextureproxy.cpp animatedentitytextureproxy.cpp ammodef.cpp alphamaterialproxy.cpp a ctivitylist.cpp Generating Code... Compiling... hud_deathnotice.cpp Compiling... backgroundpanel.cpp Compiling... weapon_shotgun.cpp Compiling... vmatrix.cpp v allocator.cpp studio.cpp stringregistry.cpp simple_physics.cpp sheetsimulator.cpp sentence.cpp ScratchPadUtils.cpp scratchpad3d.cpp r ope_physics.cpp rendertexture.cpp randoverride.cpp networkvar.cpp memoverride.cpp KeyValues.cpp interval.cpp interpolatortypes.cpp i n_mouse.cpp in_joystick.cpp IceKey.cpp Generating Code... Compiling... filesystem_helpers.cpp dt_utlvector_recv.cpp dt_utlvector_common.cpp dt_recv.cpp crtmemdebug.cpp collisionutils. cpp client_class.cpp choreoscene.cpp choreoevent.cpp choreochannel.cpp choreoactor.cpp bone_setup.cpp Generating Code... Compiling manifest to resources... Linking... Creating library Debug HL2MP/client.lib and object Debug HL2MP/client.exp tier2.lib(MaterialSystemUtil.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\cl_dll\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info tier2.lib(tier2.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\cl_dll\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info Embedding manifest... Creating browse information file... Microsoft Browse Information Maintenance Utility Version 8.00.50727 Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. Copying to destination folder Скопировано файлов: 1. Build log was saved at "file://d:\Games\Lost Land Multiplayer\src\cl_dll\Debug HL2MP\BuildLog.htm" client_hl2mp - 0 error(s), 2 warning(s) ------ Rebuild All started: Project: server_hl2mp, Configuration: Debug HL2MP Win32 ------ Deleting intermediate and output files for project 'server_hl2mp', configuration 'Debug HL2MP|Win32' Compiling... stdafx.cpp Compiling... weapon_hl2mpbasehlmpcombatweapon.cpp weapon_hl2mpbasebasebludgeon.cpp weapon_hl2mpba se_machinegun.cpp weapon_hl2mpbase.cpp te_hl2mp_shotgun_shot.cpp hl2mp_weapon_parse.cpp hl2mp_player_shared.cpp hl2mp_player.cpp hl2mp _gamerules.cpp hl2mp_gameinterface.cpp hl2mp_cvars.cpp hl2mp_client.cpp weapon_flaregun.cpp weapon_cguard.cpp vehicle_apc.cpp npc_mis siledefense.cpp grenade_pathfollower.cpp grenade_homer.cpp grenade_beam.cpp weapon_cubemap.cpp Generating Code... Compiling... weapon_citizenpackage.cpp weapon_bugbait.cpp weapon_annabelle.cpp WaterLODControl.cpp vehicle_viewcontroller.cpp v ehicle_prisoner_pod.cpp vehicle_crane.cpp vehicle_airboat.cpp script_intro.cpp rotorwash.cpp proto_sniper.cpp prop_thumper.cpp prop_c ombine_ball.cpp point_apc_controller.cpp player_control.cpp npc_zombie.cpp npc_vortigaunt.cpp npc_turret_ground.cpp npc_turret_floor.c pp npc_turret_ceiling.cpp Generating Code... Compiling... npc_talker.cpp npc_strider.cpp npc_stalker.cpp npc_scanner.cpp npc_rollermine.cpp npc_PoisonZombie.cpp npc_play ercompanion.cpp npc_mossman.cpp npc_monk.cpp npc_metropolice.cpp npc_manhack.cpp npc_launcher.cpp npc_kleiner.cpp npc_ichthyosaur.cpp npc_headcrab.cpp npc_gman.cpp npc_fastzombie.cpp npc_enemyfinder.cpp npc_eli.cpp npc_dog.cpp Generating Code... Compiling... npc_crow.cpp npc_cranedriver.cpp npc_combines.cpp npc_combinegunship.cpp npc_combinedropship.cpp npc_combinecame ra.cpp npc_citizen17.cpp npc_bullseye.cpp npc_breen.cpp npc_BaseZombie.cpp npc_barney.cpp npc_barnacle.cpp npc_attackchopper.cpp npc _apcdriver.cpp npc_antlionguard.cpp npc_antlion.cpp monster_dummy.cpp look_door.cpp item_suit.cpp item_itemcrate.cpp Generating Code... Compiling... item_healthkit.cpp item_dynamic_resupply.cpp item_battery.cpp item_ammo.cpp info_teleporter_countdown.cpp hl_pla yermove.cpp hl_gamemovement.cpp hl2_usermessages.cpp hl2_triggers.cpp hl2_playerlocaldata.cpp hl2_player.cpp hl2_gamerules.cpp hl2_ev entlog.cpp hl2_ai_network.cpp grenade_frag.cpp grenade_bugbait.cpp grenade_ar2.cpp func_tank.cpp func_recharge.cpp env_starfield.cpp G enerating Code... Compiling... env_speaker.cpp env_headcrabcanister_shared.cpp env_headcrabcanister.cpp env_alyxemp.cpp combine_mine.cpp citade l_effects.cpp cbasespriteprojectile.cpp cbasehelicopter.cpp basehlcombatweapon_shared.cpp basehlcombatweapon.cpp basebludgeonweapon.cpp ar2_explosion.cpp antlion_maker.cpp antlion_dust.cpp ai_spotlight.cpp ai_goal_police.cpp ai_behavior_police.cpp ai_behavior_holste r. cpp ai_behavior_functank.cpp ai_behavior_actbusy.cpp Generating Code... Compiling... ai_allymanager.cpp usermessages.cpp te_worlddecal.cpp te_spritespray.cpp te_sprite.cpp te_sparks.cpp te_smoke.c pp te_showline.cpp te_projecteddecal.cpp te_playerdecal.cpp te_physicsprop.cpp te_particlesystem.cpp te_muzzleflash.cpp te_largefunne l.cpp te_killplayerattachments.cpp te_impact.cpp te_glowsprite.cpp te_glassshatter.cpp te_gaussexplosion.cpp te_footprintdecal.cpp Ge nerating Code... Compiling... te_fizz.cpp te_explosion.cpp te_energysplash.cpp te_dynamiclight.cpp te_decal.cpp te_bubbletrail.cpp te_bubbles .cpp te_bspdecal.cpp te_breakmodel.cpp te_bloodstream.cpp te_bloodsprite.cpp te_beamspline.cpp te_beamringpoint.cpp te_beamring.cpp t e_beampoints.cpp te_beamlaser.cpp te_beaments.cpp te_beamentpoint.cpp te_basebeam.cpp te_armorricochet.cpp Generating Code... Compiling... te.cpp steamjet.cpp SpriteTrail.cpp smokestack.cpp smoke_trail.cpp plasma.cpp particle_smokegrenade.cpp partic le_fire.cpp movie_explosion.cpp event_tempentity_tester.cpp basetempentity.cpp world.cpp weapon_proficiency.cpp weapon_parse.cpp wced it.cpp waterbullet.cpp voice_gamemgr.cpp vguiscreen.cpp vgui_gamedll_int.cpp vehicle_jeep_episodic.cpp Generating Code... Compiling... vehicle_choreo_generic.cpp vehicle_baseserver.cpp vehicle_base.cpp variant_t.cpp util_shared.cpp util.cpp userc md.cpp triggers.cpp trains.cpp timedeventmgr.cpp textstatsmgr.cpp testtraceline.cpp testfunctions.cpp test_stressentities.cpp test_p roxytoggle.cpp test_ehandle.cpp tesla.cpp terrainmodmgr.cpp tempmonster.cpp TemplateEntities.cpp Generating Code... Compiling... teamplay_gamerules.cpp team_spawnpoint.cpp team.cpp te_effect_dispatch.cpp te_beamfollow.cpp tanktrain.cpp take damageinfo.cpp survival_gamerules.cpp sun.cpp subs.cpp studio_shared.cpp Sprite.cpp spotlightend.cpp soundscape_system.cpp soundscap e.cpp SoundParametersInternal.cpp soundenvelope.cpp soundent.cpp SoundEmitterSystem.cpp sound.cpp Generating Code... Compiling... SkyCamera.cpp singleplay_gamerules.cpp simtimer.cpp shadowcontrol.cpp ServerNetworkProperty.cpp sequence_Transit ioner.cpp sendproxy.cpp scriptedtarget.cpp scripted.cpp scratchpad_gamedll_helpers.cpp sceneentity_shared.cpp sceneentity.cpp SceneCa che.cpp saverestore_gamedll.cpp saverestore.cpp rope_helpers.cpp rope.cpp recipientfilter.cpp RagdollBoogie.cpp ragdoll_shared.cpp G enerating Code... Compiling... ragdoll_manager.cpp props_shared.cpp props.cpp prop_stickybomb.cpp prop_coreball.cpp predicted_viewmodel.cpp pr edictableid.cpp precache_register.cpp pointteleport.cpp pointhurt.cpp PointAngularVelocitySensor.cpp pointanglesensor.cpp point_templa te.cpp point_spotlight.cpp point_playermoveconstraint.cpp point_devshot_camera.cpp point_camera.cpp plugin_check.cpp playerlocaldata.c pp playerinfomanager.cpp Generating Code... Compiling... player_resource.cpp player_pickup.cpp player_lagcompensation.cpp player_command.cpp player.cpp physobj.cpp phys ics_shared.cpp physics_saverestore.cpp physics_prop_ragdoll.cpp physics_npc_solver.cpp physics_main_shared.cpp physics_main.cpp physic s_impact_damage.cpp physics_fx.cpp physics_cannister.cpp physics_bone_follower.cpp physics.cpp physconstraint.cpp phys_controller.cpp p athtrack.cpp Generating Code... Compiling... pathcorner.cpp particle_light.cpp obstacle_pushaway.cpp npc_vehicledriver.cpp npc_combine_episodic.cpp npc_alyx_ episodic.cpp ndebugoverlay.cpp nav_node.cpp nav_mesh.cpp nav_ladder.cpp nav_generate.cpp nav_file.cpp nav_edit.cpp nav_colors.cpp n av_area.cpp multiplay_gamerules.cpp movevars_shared.cpp movement.cpp movehelper_server.cpp monstermaker.cpp Generating Code... Compiling... ModelSoundsCache.cpp modelentities.cpp message_entity.cpp MaterialModifyControl.cpp maprules.cpp mapentities_sha red.cpp mapentities.cpp logicrelay.cpp logicentities.cpp logicauto.cpp logic_navigation.cpp logic_measure_movement.cpp lights.cpp li ghtglow.cpp item_world.cpp intermission.cpp info_darknessmode_lightsource.cpp info_camera_link.cpp igamesystem.cpp hltvdirector.cpp G enerating Code... Compiling... hl2mp_bot_temp.cpp hierarchy.cpp h_cycler.cpp h_ai.cpp guntarget.cpp grenadethrown.cpp grenade_hopwire.cpp glo balstate.cpp globals.cpp gib.cpp genericmonster.cpp genericactor.cpp gamevars_shared.cpp gametrace_dll.cpp gamestringpool.cpp gameru les_register.cpp gamerules.cpp gamemovement.cpp gameinterface.cpp game_ui.cpp Generating Code... Compiling... game.cpp func_smokevolume.cpp func_occluder.cpp func_movelinear.cpp Func_Monitor.cpp func_lod.cpp func_ladder_e ndpoint.cpp func_ladder.cpp func_dust.cpp func_breakablesurf.cpp func_break.cpp func_areaportalwindow.cpp func_areaportalbase.cpp fun c_areaportal.cpp fourwheelvehiclephysics.cpp fogcontroller.cpp fish.cpp fire_smoke.cpp fire.cpp filters.cpp Generating Code... Compiling... explode.cpp EventLog.cpp eventlist.cpp EnvSpark.cpp EnvShake.cpp envmicrophone.cpp EnvMessage.cpp EnvLaser.cpp EnvHudHint.cpp EnvFade.cpp EnvBeam.cpp env_zoom.cpp env_wind_shared.cpp env_texturetoggle.cpp env_screenoverlay.cpp env_player_su rf ace_trigger.cpp env_particlescript.cpp env_entity_maker.cpp env_effectsscript.cpp env_detail_controller.cpp Generating Code... Compiling... EntityParticleTrail_Shared.cpp EntityParticleTrail.cpp entitylist_base.cpp entitylist.cpp EntityFlame.cpp Entity Dissolve.cpp entityblocker.cpp ehandle.cpp EffectsServer.cpp effects.cpp effect_dispatch_data.cpp dynamiclight.cpp doors.cpp decals. cpp debugoverlay_shared.cpp death_pose.cpp damagemodifier.cpp cterrainmorph.cpp CRagdollMagnet.cpp cplane.cpp Generating Code... Compiling... controlentities.cpp CommentarySystem.cpp collisionproperty.cpp client.cpp cbase.cpp buttons.cpp bmodels.cpp bi tstring.cpp beam_shared.cpp baseviewmodel_shared.cpp baseviewmodel.cpp baseplayer_shared.cpp baseparticleentity.cpp basegrenade_timed. cpp basegrenade_shared.cpp basegrenade_contact.cpp basegrenade_concussion.cpp baseflex.cpp baseentity_shared.cpp baseentity.cpp Gener ating Code... Compiling... basecombatweapon_shared.cpp basecombatweapon.cpp basecombatcharacter_shared.cpp basecombatcharacter.cpp BaseAnima tingOverlay.cpp baseanimating.cpp base_transmit_proxy.cpp base_playeranimstate.cpp animation.cpp ammodef.cpp ai_waypoint.cpp ai_utils .cpp ai_trackpather.cpp ai_task.cpp ai_tacticalservices.cpp ai_squadslot.cpp ai_squad.cpp ai_speechfilter.cpp ai_speech.cpp ai_sente nce.cpp Generating Code... Compiling... ai_senses.cpp ai_scriptconditions.cpp ai_schedule.cpp ai_saverestore.cpp ai_route.cpp AI_ResponseSystem.cpp ai_ relationship.cpp ai_playerally.cpp ai_planesolver.cpp ai_pathfinder.cpp ai_node.cpp ai_networkmanager.cpp ai_network.cpp ai_navigator .cpp ai_namespaces.cpp ai_movesolver.cpp ai_moveshoot.cpp ai_moveprobe.cpp ai_motor.cpp ai_memory.cpp Generating Code... Compiling... ai_looktarget.cpp ai_localnavigator.cpp ai_link.cpp AI_Interest_Target.cpp ai_initutils.cpp ai_hull.cpp ai_hint .cpp ai_goalentity.cpp ai_eventresponse.cpp ai_event.cpp ai_dynamiclink.cpp ai_default.cpp AI_Criteria.cpp ai_condition.cpp ai_conco mmands.cpp ai_blended_movement.cpp ai_behavior_standoff.cpp ai_behavior_rappel.cpp ai_behavior_passenger_zombie.cpp ai_behavior_passeng er_companion.cpp Generating Code... Compiling... ai_behavior_passenger.cpp ai_behavior_operator.cpp ai_behavior_lead.cpp ai_behavior_follow.cpp ai_behavior_assaul t.cpp ai_behavior.cpp ai_basenpc_squad.cpp ai_basenpc_schedule.cpp ai_basenpc_physicsflyer.cpp ai_basenpc_movement.cpp ai_basenpc_flye r_new.cpp ai_basenpc_flyer.cpp ai_basenpc.cpp ai_basehumanoid.cpp ai_baseactor.cpp ai_activity.cpp activitylist.cpp Generating Code... Compiling... weapon_stunstick.cpp Compiling... weapon_smg1.cpp Compiling... weapon_slam.cpp Compiling... weapon_shotgun.cpp C ompiling... weapon_rpg.cpp Compiling... weapon_pistol.cpp Compiling... weapon_physcannon.cpp Compiling... weapon_frag.cpp Compiling. .. weapon_crowbar.cpp Compiling... weapon_crossbow.cpp Compiling... weapon_ar2.cpp Compiling... weapon_357.cpp Compiling... grenade _tripmine.cpp Compiling... grenade_satchel.cpp Compiling... vehicle_jeep.cpp Compiling... vmatrix.cpp utlsymbol.cpp utlbuffer.cpp s tudio.cpp stringregistry.cpp stringpool.cpp simple_physics.cpp sheetsimulator.cpp server_class.cpp ScratchPadUtils.cpp scratchpad3d.c pp rope_physics.cpp registry.cpp randoverride.cpp networkvar.cpp mempool.cpp memoverride.cpp map_utils.cpp KeyValues.cpp keyframe.c pp Generating Code... Compiling... interval.cpp interpolatortypes.cpp interface.cpp init_factory.cpp IceKey.cpp h_export.cpp gamehandle.cpp files ystem_helpers.cpp ep1_gamestats.cpp editor_sendcommand.cpp dt_utlvector_send.cpp dt_utlvector_common.cpp dt_send.cpp convar.cpp colli sionutils.cpp checksum_md5.cpp checksum_crc.cpp characterset.cpp bone_setup.cpp bitbuf.cpp Generating Code... Compiling manifest to resources... Linking... Creating library Debug HL2MP/server.lib and object Debug HL2MP/server.exp LINK : warning LNK4098: defaultlib 'LIBCMT' conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library choreoobjects.lib(choreoactor.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info choreoobjects.lib(choreochannel.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info choreoobjects.lib(choreoevent.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info choreoobjects.lib(choreoscene.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; linking object as if no debug info Embedding manifest... Creating browse information file... Microsoft Browse Information Maintenance Utility Version 8.00.50727 Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. Copying to destination folder Скопировано файлов: 1. Build log was saved at "file://d:\Games\Lost Land Multiplayer\src\dlls\Debug HL2MP\BuildLog.htm" server_hl2mp - 0 error(s), 5 warning(s) ========== Rebuild All: 2 succeeded, 0 failed, 0 skipped ==========
Было отредактированно - Snakeus - Вторник, 23.06.2009, 18:47 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:52 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Snakeus, чем тебя например Synergy не устраивает?
|
|
| |
Snakeus | Дата: Вторник, 23.06.2009, 22:17 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Strider, одно дело ты играешь в чужой мод, но действительно хорошо сделанный. Другое дело, ты создаёшь мод сам, с неповторимым сюжетом, с невероятными поворотами, с зомби, монстрами... И это всё твоё. Вот такое моё скромное мнение
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 23.06.2009, 22:22 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ну...найди в инете исходники синерджи, они есть, и изменяй под себя
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:03 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| gameinfo.txt из папки мода в студию.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:17 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ах да)
|
|
| |
Snakeus | Дата: Среда, 24.06.2009, 15:21 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Code "GameInfo" { game "Lost Land Multiplayer" type multiplayer_only nomodels 0 nohimodel 1 nocrosshair 1 hidden_maps { "test_speakers" 1 "test_hardware" 1 }
FileSystem { SteamAppId 215 // GCF for Source SDK Base ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc. // // The code that loads this file automatically does a few things here: // // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end. // For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it. // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD". // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH". //
// // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found. // // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is. // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\half-life 2. // SearchPaths { Game |gameinfo_path|. Game sourcetest Game hl2mp Game hl2 } } } Gameinfo то у меня похоже правильный, ссылается на нужные файлы. Пересмотрел я лог компилирования: linking object as if no debug info tier2.lib(tier2.obj) : warning LNK4204: 'd:\Games\Lost Land Multiplayer\src\cl_dll\Debug HL2MP\vc80.pdb' is missing debugging information for referencing module; Как я понял он в файлах не находит отладочной информации, может мне нужно поменять исходники или скачать другой MSVC++ Добавлено (24.06.2009, 15:21) ---------------------------------------------
Quote (Strider) ну...найди в инете исходники синерджи, они есть, и изменяй под себя Супер, если найду, то задача явно упростится. Но вопрос остаётся в силе
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 24.06.2009, 19:01 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Snakeus, млять, смени Debug на Release) А ещё смени в гейминфо номер ГЦФа, на HL2DM
|
|
| |
Snakeus | Дата: Среда, 24.06.2009, 20:22 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Strider, простите меня нубаса До этого только в дельфях и brainfuck программировал Я вообще первый раз программирую для мода, мой опыт складывается только из моделирования и маппинга, причём неплохого, ну ладно. Спасибо, что помогаете.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 24.06.2009, 20:35 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Snakeus, Да ладно) Я сам такой-же был)
|
|
| |
Snakeus | Дата: Среда, 24.06.2009, 20:40 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Момент истины, запускаю Steam и мой мод =) Кстати, ты уверен что существуют исходники Synergy, сколько ни гуглил, ничего не нашёл.
Было отредактированно - Snakeus - Среда, 24.06.2009, 20:40 |
|
| |
Strider | Дата: Среда, 24.06.2009, 20:43 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Есть...
|
|
| |
Snakeus | Дата: Среда, 24.06.2009, 21:58 | Сообщение # 16 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| В компиляторе поставил Release, SteamAppId поменял на 320 (HL2DM) При запуске такая ошибка: http://img387.imageshack.us/img387/4375/235345345.jpg
Было отредактированно - Snakeus - Среда, 24.06.2009, 22:30 |
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:43 | Сообщение # 17 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Что за тупые ошибки Почисть кеш хл2дм, может поможет
|
|
| |
Snakeus | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:52 | Сообщение # 18 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Удалил папку HL2DM нафиг, проверил целостность кэша. Теперь при запуске, вылетает вообще без ошибок p.s. удалил dll-ки игра продолжает вылетать.... наводит на мысли =) На хорошие мысли, о том, что с dll всё в порядке
Было отредактированно - Snakeus - Среда, 24.06.2009, 22:54 |
|
| |
Strider | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:57 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ухахахха
|
|
| |
Snakeus | Дата: Среда, 24.06.2009, 23:07 | Сообщение # 20 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| ВСЁ!! Получилось, переиначил всё. Теперь работает, и dll и всё, всё, всё. Спасибо
Было отредактированно - Snakeus - Среда, 24.06.2009, 23:36 |
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|