Суббота, 18.05.2024, 11:18
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Исходникообменник - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Исходникообменник (Делимся, не жадничаем!)
Исходникообменник
OlegSДата: Четверг, 20.09.2007, 16:04 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Решил создать тему-экспиримент, вдруг станет популярной happy Мои исходники смотрте в туторах на сайте smile

 
DetLeRДата: Четверг, 20.09.2007, 17:20 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Мои там же, но я предпочитаю их вылаживать как туторы smile
 
Master_4ifДата: Четверг, 20.09.2007, 19:11 | Сообщение # 3
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Скоро у нас будет готов код для мода и скорей всего раз в месяц мы будем делать туторы... ещё до выхода мода happy



 
DetLeRДата: Четверг, 20.09.2007, 19:29 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Master_4if, Не понял wacko Это ты о чем?
 
OlegSДата: Пятница, 21.09.2007, 15:10 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Берите ассасиншу: npc_assassin.cpp
Прикреплено: 80240041.cpp (27.8 Kb)


 
OlegSДата: Пятница, 21.09.2007, 15:11 | Сообщение # 6
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Теперь ее Header файл: npc_assassin.h
Надеюсь, вам не надо объяснять, как это дело ставить smile
Прикреплено: 86812704.detler (2.6 Kb)


 
OlegSДата: Пятница, 21.09.2007, 15:12 | Сообщение # 7
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Ладно, вот вам еще и нпс_хуандай.срр
Прикреплено: 08075528.cpp (37.0 Kb)


 
OlegSДата: Пятница, 21.09.2007, 15:14 | Сообщение # 8
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
И еще npc_houndeye.h
В срр фале замените env_fire на energy_wave, а то игра будет вылетать
Прикреплено: 01588627.detler (2.0 Kb)


 
Duffman™Дата: Пятница, 21.09.2007, 15:52 | Сообщение # 9
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
А почему все выкладывают вечно оружие из беты?А своё написать кто-нибудь может?Я собираюсь написать XM8.


 
DetLeRДата: Пятница, 21.09.2007, 18:47 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Duffman™, Жги smile Я просто пока ламер по написанию полностью нового sad
 
OlegSДата: Суббота, 22.09.2007, 13:05 | Сообщение # 11
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
вот, пока глючно но рабает: ГУАСС ИЗ СТАЛКЕРА, модели берите на гаррисмод.орг

ЗДЕСЬ WEAPON_SGAUSS:

Прикреплено: 31365807.cpp (17.2 Kb)


 
OlegSДата: Пятница, 28.09.2007, 21:21 | Сообщение # 12
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Блин, ну че тема затихла? sad Хоть прокоментируйте...плз cry

 
DetLeRДата: Пятница, 28.09.2007, 21:42 | Сообщение # 13
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Хз, когда моо вреся будет, заюзаю и прокоменьтю)))
 
OlegSДата: Четверг, 11.10.2007, 18:50 | Сообщение # 14
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну блин...Че так тихо... sad

 
DetLeRДата: Понедельник, 15.10.2007, 20:51 | Сообщение # 15
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Короче сделал, полностью рабочего хоундея, вот только проблемма в моделе, но я думаю вы можете выдрать из хл сурс, код нпс и все дополнительные для него файлы выложу завтра smile
 
OlegSДата: Понедельник, 15.10.2007, 21:53 | Сообщение # 16
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
ОК, мы ждем!!! Модель бери из ХЛ Сорс

 
DetLeRДата: Понедельник, 15.10.2007, 22:00 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ээ.. йоу, модель достаёты вы сами, а я код даю. имхо у меня не установлен хл сурс
 
GH0STДата: Вторник, 16.10.2007, 15:07 | Сообщение # 18
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
У меня прикольная идея но я сам плохой кодер и немогу её осуществить:Чтоб при смерти как в сталкере камера делалась от 3 лица и было видно как падает твой регдольный трупак.И при вводе thirdperson камера была не сбоку игрока,а сзади.Ну что кто рискнёт тот крутой чувак biggrin
 
DetLeRДата: Вторник, 16.10.2007, 16:22 | Сообщение # 19
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ыгы, не спорю что крутой чувак, но кто рескнёт? biggrin
 
OlegSДата: Вторник, 16.10.2007, 16:32 | Сообщение # 20
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Я такаю фишку сделал, надо только что 3-е лицо при смерти активировалось, т.е. я сделал так, что когда в третьем лице поварачиваеш камеру - то камерой вертеть можно - у персом - нет biggrin

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Исходникообменник (Делимся, не жадничаем!)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7