Суббота, 21.10.2017, 06:04
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | компил server.dll - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » компил server.dll
компил server.dll
спецДата: Вторник, 14.06.2011, 17:15 | Сообщение # 1
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
начал компилить server.dll и нескомпилился happy
лог компила



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
HitmenДата: Вторник, 14.06.2011, 18:35 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
спец, линки полетели. Удали *.obj файлы и сделай rebuild

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
спецДата: Вторник, 14.06.2011, 18:57 | Сообщение # 3
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
линки полетели. Удали *.obj файлы и сделай rebuild

поточнее, я же нупок в этом деле happy
в солюшоне нет таких файлов... мб из самой папки удалить?



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Вторник, 14.06.2011, 19:05
 
HitmenДата: Вторник, 14.06.2011, 19:20 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
спец, ясен пень, что вне солюшена, удаляй *.obj файлы

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
спецДата: Вторник, 14.06.2011, 20:24 | Сообщение # 5
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
спец, ясен пень, что вне солюшена, удаляй *.obj файлы


ок



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
HitmenДата: Вторник, 14.06.2011, 21:19 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
спец, только не спутай)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
спецДата: Среда, 15.06.2011, 08:39 | Сообщение # 7
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
я пока-что удалил из папки released hl2. кажется так...

Добавлено (15.06.2011, 08:39)
---------------------------------------------
p/s/ а как rebuild делать? biggrin



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
HellMapperДата: Среда, 15.06.2011, 11:18 | Сообщение # 8
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Проект-Перестроить решение или только этот проект. И желательно почитать что-нибудь из C/C++ 2010 или Visual C# или любую такую фигню - там везде написано что кнопки на панели делают.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
спецДата: Среда, 15.06.2011, 14:53 | Сообщение # 9
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
хд все сделал.
не компилицо
лог



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
HellMapperДата: Среда, 15.06.2011, 15:31 | Сообщение # 10
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (спец)
LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "LIBCMT" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "LIBCMTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library


Вроде все белым по серому написано - убери нафиг эти библиотеки и почитай в хелл хелпере "мама я хочу кодить".

Добавлено (15.06.2011, 15:31)
---------------------------------------------
Хотя... Я мог и ошибиться насчет библиотек.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
спецДата: Среда, 15.06.2011, 15:52 | Сообщение # 11
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HellMapper)

Хотя... Я мог и ошибиться насчет библиотек.

biggrin . может детлер ченить умное подскажет????



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
StriderДата: Среда, 15.06.2011, 16:31 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Помню эту ошибку. Лечится плясанием с бубном, никак иначе. У меня стало нормально компилить, когда я заменил LIBCMT, LIBCMTD и ему подобные на... libcmt, libcmtd. Да-да, сменить регистр названия этих библиотек надо. Где-то там в настройках проектов(где не помню) это меняется. У меня всё отлично компилилось после этого.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
спецДата: Среда, 15.06.2011, 17:45 | Сообщение # 13
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
поточнее.в настройка солюшна нет


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
DetLeRДата: Среда, 15.06.2011, 17:48 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
спец, детлер посоветует удалить нафиг русскую студию и поставить нормальную без говноперевода, а потом прочесть тутор на кс-маппинге.
 
спецДата: Среда, 15.06.2011, 18:11 | Сообщение # 15
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
а в чем разница? у меня mvc++ 2010.я когда скачивал там уже стандартно шел русский язык

Добавлено (15.06.2011, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (DetLeR)
на кс-маппинге.

а что изменится? кнопочки местами поменяются? dry

Добавлено (15.06.2011, 18:11)
---------------------------------------------
еще один вариант:киньте ссылочку на исходники 2005 года... сколько я ни гуглил, сколько я ни шарил .... короче ниче не нашел



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
StriderДата: Среда, 15.06.2011, 18:13 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (спец)
поточнее.в настройка солюшна нет

Quote (Strider)
Где-то там в настройках проектов(где не помню)


Quote (DetLeR)
детлер посоветует удалить нафиг русскую студию и поставить нормальную без говноперевода, а потом прочесть тутор на кс-маппинге.

Согласен.

Quote (спец)
исходники 2005 года

Таких не существует



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Среда, 15.06.2011, 19:14 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Strider)
бубном, никак иначе.

так же и прогаешь наверное)

А так я удивлён, что на 2010 pro версии не компилится, в то время, когда она у меня стояло, всё с первого раза на "УРА" скомпилилось.

Quote (спец)
еще один вариант:киньте ссылочку на исходники 2005 года... сколько я ни гуглил, сколько я ни шарил .... короче ниче не нашел

А что под старым двиглом-то кодишь? wacko


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
спецДата: Четверг, 16.06.2011, 09:22 | Сообщение # 18
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
А что под старым двиглом-то кодишь?

классика... мине это, какбы, роднее...
Quote (Hitmen)
на 2010 pro
dry
у мну не про...
Quote (Strider)

Таких не существует

тогда я билл гейтс...
у меня Game_HL2-2005 и Everything_SDK-2005.
з.ы. ура! я билл гейтс cool biggrin



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Четверг, 16.06.2011, 11:32
 
HitmenДата: Четверг, 16.06.2011, 16:07 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (спец)
у меня Game_HL2-2005 и Everything_SDK-2005.

У всех нормальных пацанов Game_Episodic-2005.sln, который поддерживается 2008 и 2010 студией без проблем.
З.Ы. Мы же не любим настолько классику, что бы только под ней и работать wink Учитывая, что двигло hl2 обновлено было.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
спецДата: Четверг, 16.06.2011, 18:00 | Сообщение # 20
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
Учитывая, что двигло hl2 обновлено было

до какой версии??? 2007? плиз дайте ссылочку на новые исходники протокола hl2



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » компил server.dll
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7