Пятница, 03.05.2024, 19:57
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | CSCZDS - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » CSCZDS (ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :()
CSCZDS
AlexGordonДата: Вторник, 03.11.2009, 07:49 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Слезлвая исторя моделера
Глава 1
Декомпильнул я модельку из Condition Zero Deleted Scenes (модель leet). Изменил, компилю милкой - обнаружена ошибка приложение будет закрыто. Компилю Gui Studio MDL - встает на полпути и не туды и не сюды. Компилю studiomdl через консоль - тоже вылет.
Глава 2
Декомпильнул снова. НИЧЕГО ИЗМЕНЯТЬ НЕ СТАЛ! Просто компилю не змененную модель - снова вылет на всех трех компиляторах.
Как все начиналось или глава 3
Декомпилировать пробовал встроенным в милку декомпилятором (Tools>Half-life>Decompile normal hl mdl file), karatist'ом и внешним консольным декомпилятором MdlDec.
ЭПИЛОГ
Помогите пожалуйста! Что делать! Как скомпилить.

P.S. Очень надеюсь на вашу помощь.
P.P.S. Хоть сайт по хл, но раздел-то моделлинг, поэтому не убирайте мою тему.




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка


Было отредактированно - AlexGordon - Вторник, 03.11.2009, 07:50
 
DecerДата: Среда, 04.11.2009, 04:40 | Сообщение # 2
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Возможно что-то с QC или в модели ДОХЕ..А поликов dry

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
AlexGordonДата: Среда, 04.11.2009, 08:29 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
С полками все ОК, я ж ниче не изменял. Вот QC:

Quote

/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

leet.mdl

Original internal name:
"leet.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "leet.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures

$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 73.000000

//reference mesh(es)
$body "body" "leet"

$bodygroup "heads"
{
studio "leet-head1"
studio "leet-head2"
studio "leet-head3"
studio "leet-head4"
studio "leet-head5"
}

$bodygroup "weapons"
{
studio "mp5"
studio "shotgun"
studio "law"
studio "awm"
studio "ak47"
studio "glock"
studio "machete"
studio "m60"
studio "tmp"
blank
}

$bodygroup "bombs"
{
blank
studio "bomb_girdle"
}

// 3 attachment(s)
$attachment 0 "Bip01 R Hand" 25.000000 8.000000 4.000000
$attachment 1 "Bip01 R Hand" 0.000000 0.000000 0.000000
$attachment 2 "Bip01 Head" 0.000000 0.000000 0.000000

// 2 bone controller(s)
$controller 0 "Bip01 Head" XR -70.000000 70.000000
$controller 4 "Bone01" ZR 0.000000 20.000000

// 19 hit box(es)
$hbox 3 "Bip01 Pelvis" -3.690000 -3.440000 -6.750000 3.000000 3.560000 6.750000
$hbox 6 "Bip01 L Thigh" 2.660000 -2.690000 -3.090000 18.160000 2.880000 3.310000
$hbox 6 "Bip01 L Calf" 0.380000 -2.970000 -2.840000 17.600000 2.000000 2.940000
$hbox 7 "Bip01 R Thigh" 2.470000 -2.690000 -3.160000 18.129999 2.880000 3.380000
$hbox 7 "Bip01 R Calf" 0.310000 -2.970000 -2.840000 17.600000 2.940000 2.970000
$hbox 3 "Bip01 Spine1" -3.250000 -3.500000 -5.500000 4.830000 3.500000 5.500000
$hbox 2 "Bip01 Spine2" -0.060000 -4.530000 -7.590000 8.000000 4.000000 7.590000
$hbox 2 "Bip01 Spine3" -2.250000 -4.810000 -6.310000 6.500000 4.090000 6.310000
$hbox 2 "Bip01 Neck" -3.110000 -1.500000 -3.000000 2.050000 3.500000 3.000000
$hbox 1 "Bip01 Head" -0.330000 -3.900000 -3.500000 9.100000 5.000000 3.500000
$hbox 8 "Bip01 Head" 5.900000 -3.900000 -2.300000 9.100000 3.000000 2.300000
$hbox 4 "Bip01 L Clavicle" 0.940000 -2.880000 -4.130000 5.440000 4.280000 3.500000
$hbox 4 "Bip01 L UpperArm" -1.160000 -1.340000 -1.560000 11.560000 1.410000 1.380000
$hbox 4 "Bip01 L Forearm" 0.590000 -1.810000 -1.190000 10.750000 1.840000 1.410000
$hbox 4 "Bip01 L Hand" -0.132201 -1.903020 -1.238530 1.862900 1.078240 1.369790
$hbox 5 "Bip01 R Clavicle" 1.380000 -2.840000 -3.560000 5.690000 4.310000 4.310000
$hbox 5 "Bip01 R UpperArm" -1.880000 -1.470000 -1.160000 11.810000 1.280000 1.810000
$hbox 5 "Bip01 R Forearm" 0.440000 -1.970000 -1.340000 10.590000 1.720000 1.220000
$hbox 5 "Bip01 R Hand" -0.132201 -1.903020 -1.238530 1.862900 1.078240 1.369790

// 494 animation sequence(s)
$sequence "idle1" "idle1" fps 30 loop ACT_IDLE 1
$sequence "idle02" "idle02" fps 10 loop
$sequence "idle03" "idle03" fps 10 loop
$sequence "combatidle" "combatidle" fps 30 loop ACT_IDLE_ANGRY 1
$sequence "combat_idle02" "combat_idle02" fps 30 loop
и т.д. не все ведь 494 строчки выкладывать))





My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Среда, 04.11.2009, 10:52 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Мне один умный мододел под голдсурс говорил что запары с моделями могут быть изза коментариев. Попробуй их убрать и скомпилить.
 
AlexGordonДата: Среда, 04.11.2009, 14:27 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
каких коментариев?



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Среда, 04.11.2009, 15:26 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
строки корорые начинаются как "//" и все между вот этими знаками "/*" и "*/"
 
AlexGordonДата: Среда, 04.11.2009, 19:30 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
не помогло



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Среда, 04.11.2009, 20:12 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
А ошибку какую-нибудь выдаёт?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Четверг, 05.11.2009, 09:02 | Сообщение # 9
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Если компилю милкшейпом, то выдает ошибку винды (онаружена ошибка приложение будет закрыто)
Если компилю GUI, то просто останавлвается и все.
Если комплю studiomdl, то просто закрывается на полпути.




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Четверг, 05.11.2009, 09:16 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
AlexGordon, ну дык в окне компила, если останавливается, то должно что то писать.
 
HitmenДата: Четверг, 05.11.2009, 12:28 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ыгы, а тут только ошибка, может студия не подходит?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:08 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Вообще ничего не пишет! Просто дохнет! Это не ошибка костей или чего еще, в этом я не нуб, это что то другое!

Добавлено (08.11.2009, 10:08)
---------------------------------------------
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:46 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Я в этом ноль, пробни на CS-mapping спросить.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:51 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Если ты ноль то не отвечай не трать время, а те кто могут ответить пиште!



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Понедельник, 09.11.2009, 00:39 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Вообще-то я посоветовал форум, где могут ответить, тут, на этом сайте, как знаю, никто модели не делает.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Понедельник, 09.11.2009, 09:32 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
там такого нет



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Понедельник, 09.11.2009, 15:38 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Задавай тут вопрос и ответ будет, по крайней мере, там народ штампует свои модели.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MadKingДата: Среда, 11.11.2009, 13:58 | Сообщение # 18
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Люди, вопрос, точнее просьба, на схожую тему:
У меня есть w_m60, кто нить, сделайте плиз качественный v_m60.mdl с руками чувака из Оп.Форс, кроме того разрешаю подредить саму модель м60 и сделать её подетальнее happy и ещё p_m60 - у меню не получается
Буду преблагодарен! biggrin




Качаем MaxLife3! Описание здесь


Было отредактированно - MadKing - Среда, 11.11.2009, 15:27
 
HitmenДата: Среда, 11.11.2009, 19:02 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
MadKing, m60 пулемёт или автомат? Я путаюсь в западных образцах.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MadKingДата: Четверг, 12.11.2009, 05:51 | Сообщение # 20
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Hitmen, M60 - американский пулемёт, кличка - свинья, калибр 7,62, патрон(понятное дело) образца НАТО( 7,62*51 ).
У пулемёта очень интересная система затвора - он, если мне память не изменяет, на роликах ( happy wacko )
Ну ты на w_m60 посмотри, постом выше - и увидишь, что это такое smile




Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » CSCZDS (ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :()
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7