Пятница, 26.04.2024, 21:51
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Спаун!! - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Спаун!! (Нужно очень очень подробно!!)
Спаун!!
СтрелокДата: Пятница, 24.12.2010, 17:39 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Как сделать спаун зомбей? ну просто токо играть начал и они начали спаунится








Что ещё коту для щастья нада?)
 
HitmenДата: Пятница, 24.12.2010, 18:09 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Используй npc_maker, там в настройках покопайся.

Там есть SpawnFrequency параметр.

Quote
<string> How often (in seconds) a new NPC will be spawned. If set to -1, a new NPC will be made when the last NPC dies.

По-русски: "Данный параметр указывает как часто новый npc будет спавниться (всё в секундах). Если задан параметр -1, то npc будет спавниться, как только последний, идентичный ему, умрёт."

VALVE в помощь.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Пятница, 24.12.2010, 18:18
 
СтрелокДата: Пятница, 24.12.2010, 20:24 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
ничёё шо я с англишом не дружу и что я ваще токо в 6 классе? angry2 rtfm
А вот в npc_maker поставишь этот SpawnFrequency, и всё? Игру начнёшь и из makera будут выходить заспауниещаеся зомбаки?









Что ещё коту для щастья нада?)
 
HitmenДата: Пятница, 24.12.2010, 21:05 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Стрелок, Ало, я тебе перевёл всё на русский. А ты мне тут притензии.
Будь более интеллигентным человеком, а то скоро перестанут отвечать тебе. В качестве переводчика ты бы мог и гуглом воспользоваться. А так, что не понятно мог бы и в личку сливать, а не балаган устраивать.

Добавлено (24.12.2010, 21:05)
---------------------------------------------

Quote (Стрелок)
А вот в npc_maker поставишь этот SpawnFrequency, и всё? Игру начнёшь и из makera будут выходить заспауниещаеся зомбаки?

А вот ты посмотри и проверь, я не в силах проверить что-либо теперь.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Пятница, 24.12.2010, 21:21 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
епт, ставишь нпс_майкер и логик_ауто. Задаешь имя первому, а во втором в аутпутах пишешь ОнМапСпав - "имя" - spawn. И не забудь выставить параметры нпс_мэйкера
 
HellMapperДата: Пятница, 24.12.2010, 22:29 | Сообщение # 6
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
DetLeR, я конечно могу перевести это на язык шестиклассника, но наверно схлопочу бан за мат. =)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DetLeRДата: Пятница, 24.12.2010, 23:30 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
HellMapper, пусть сам раздупляеться. Маппинг не для слабоумных детей.
 
StriderДата: Пятница, 24.12.2010, 23:33 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ёж уже всё разжевал.

Стрелок, Для информации, я в 6 классе был знаком с хтмл, общался с американцами и делал какие-никакие карты. Все 3 требуют английского, никакие курсы не посещаю.

Да и вообще

Quote (Hitmen)
мог и гуглом воспользоваться.

А не претензии предъявлять.

Ладно, удачи

 
СтрелокДата: Суббота, 25.12.2010, 11:24 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Фуух да всё я уже зделал. Балин Hitmen,сори что притензии предьявил, я прост не врубился biggrin Я ваще фигею "токо не надо на меня орать", я так понимаю вы всё знаете? и программировать и маппит, и моделировать умеете? Дак чё седите сложа руки и новичков гнобите!? Вопрос-полный ответъ без"епт" "слабоумных детей" и т.д.








Что ещё коту для щастья нада?)


Было отредактированно - Стрелок - Суббота, 25.12.2010, 11:24
 
HitmenДата: Суббота, 25.12.2010, 13:09 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Стрелок, Не беда, самое главное, что у тебя всё заработало. smile Я обижаться особо не умею.

Quote (Стрелок)
Я ваще фигею "токо не надо на меня орать"

У нас тут не НЛ, поэтому стараемся не повышать тон, как бы smile

Quote (Стрелок)
я так понимаю вы всё знаете?

Не знаю biggrin

Quote (Стрелок)
и программировать и маппит, и моделировать умеете? Дак чё седите сложа руки и новичков гнобите!? Вопрос-полный ответъ без"епт" "слабоумных детей" и т.д.

Знакомая цитатка, с НЛ, вроде бы.



Ладно, всё, дискуссия окончена.
Стрелок, будут вопросы, задавай, тут все свои, опыта набирайся потихоньку, если что, в личку пиши.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Суббота, 25.12.2010, 16:22 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strider)
я в 6 классе был знаком с хтмл

Я тоже был знаком и с php баловался немножко, сервер собирал =)

Добавлено (25.12.2010, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (Hitmen)
Стрелок, будут вопросы, задавай, тут все свои, опыта набирайся потихоньку, если что, в личку пиши.

Хорошо, что не НЛ и дети умные)




Было отредактированно - Andreazzz - Суббота, 25.12.2010, 16:21
 
СтрелокДата: Суббота, 25.12.2010, 19:26 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну да ладно, вот ещё вопрос, извиняйте что тоже в этой теме. Как сделать канистры с газом, которые ещё в Рэйвенхольме были. Ну и понятно, что желательно чтобы можно было всё это дело закрывать и пускать винтелем








Что ещё коту для щастья нада?)


Было отредактированно - Стрелок - Суббота, 25.12.2010, 19:17
 
StriderДата: Суббота, 25.12.2010, 21:02 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Мм...где-то был туториал...ммм...не помню...
 
HitmenДата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:28 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Стрелок, Не до конца понимаю мысль. Ты про ловушку? Туториал был где-то... Вроде бы.

А если про канистру, которую кидать можно, то это - prop_physics.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
СтрелокДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:40 | Сообщение # 15
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Ах сори я уже нашол. Чото я жёстко туплю, прям как баран wacko








Что ещё коту для щастья нада?)
 
HitmenДата: Понедельник, 27.12.2010, 16:55 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Стрелок)
прям как баран

Не стоит самоунижаться. Буд-то бы мы подобные глупости когда-то не допускали. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Спаун!! (Нужно очень очень подробно!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7