Пятница, 26.04.2024, 10:32
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | ze_ - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » ze_
ze_
parfyoshaДата: Понедельник, 05.07.2010, 19:28 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу сделать ze_ карту, и есть два вопроса по этому поводу. Во-первых, как сделать, так чтобы дверь перед зомби закрывалаась и он никак немог её открыть, ну тоесть что бы дверь или кнопка, которая эту дверь открывает, могла отличить контра и тера(зомби). Во-вторых, как взорвать мап, ну тоесть какая-то каманда добегает до конца мапа, нажимает на кнопку, мап взрывается, и все кто не успел длобежать умирают? Желательно, чтобы взрыв происходил с задержкой. Ну и просто вопрос по маппингу, как сделать что бы у воды было течение?
 
HellMapperДата: Вторник, 06.07.2010, 10:22 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
1) Filter_activator_team. У двери(если это браш) отжимаешь кнопку SmartEdit и жмешь по появившийся кнопочке Add. Там вводишь
Key: filtername
Value: Имя твоего фильтра.
С кнопкой также. Но есть вероятность что это не будет работать.Тогда делай по следующему. Ставь 2 trigger_multiple у одного ставь фильтр(предварительно создав его) на counterter. у другово на terrorist. Дальше работа с триггерами у одного в аутпутах
Code

OnTrigger->имя двери->Unlock
OnTrigger->имя двери->Open

Этот триггер был для контров. Теперь для зомби.
Code

OnTrigger->имя двери->Close
OnTrigger->имя двери->Lock

2) Растягиваешь на всю карту(кроме спасательной зоны) trigger_hurt.
В настройках ставишь

Code

Name: Kill_All
Start Disabled: Yes
Damage: 1000000000
Damage Cap: 1000000000

Теперь надо поставить триггер, на спасательной зоне. Это будет trigger_once.
В Аутпутах пишешь
Code

OnTrigger->Kill_All->Enable->20 //20 - сколько секунд до взрыва

Так же можно добавить гламура поставив point_servercommand
Code
Name: Command

Теперь в триггере отвечающим за включение Kill_All(trigger_once)
Дописываешь
Code

OnTrigger->Kill_All->Enable->20 //20 - сколько секунд до взрыва
OnTrigger->Command->Command->Nuke 20->0
OnTrigger->Command->Command->Nuke 10->10
OnTrigger->Command->Command->Nuke 9->11
OnTrigger->Command->Command->Nuke 8->12
... дальше в том же духе.

3) А вода извеняй ВАЛВе для CSS не сделало воду с текстурой течения. Ну а если хочешь чтоб просто игроков толкало растягиваешь в воде trigger_push и ствишь траекторию(куда он будет толкать) и скорость(350 к примеру) как захочешь.

Ну вот и все если помог ставь плюс.

Добавлено (06.07.2010, 10:22)
---------------------------------------------
А лучше всего разобрать какаю-нибудь ze_ карту к примеру ze_boatescape5


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
parfyoshaДата: Вторник, 06.07.2010, 13:52 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо огромное happy
а что косается разобрать карту, подскажи чем декомпилировать? я просто с хамером примерно неделю знаком biggrin
 
HellMapperДата: Вторник, 06.07.2010, 14:46 | Сообщение # 4
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Vmex'ом ищи в нете Vmex 095-e

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreyДата: Пятница, 16.07.2010, 15:46 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
HellMapper, 95 это гавно dry



Кароч отличу.
 
HellMapperДата: Пятница, 16.07.2010, 16:05 | Сообщение # 6
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Мне-то у меня 98 smile

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
MolotoWДата: Пятница, 16.07.2010, 19:27 | Сообщение # 7
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote
как сделать что бы у воды было течение?

 
StriderДата: Пятница, 16.07.2010, 21:37 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
MolotoW, ты ошибся темой, right?
 
HellMapperДата: Пятница, 16.07.2010, 22:22 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Да нет он не ошибся:
Quote (parfyosha)
Ну и просто вопрос по маппингу, как сделать что бы у воды было течение?


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Суббота, 17.07.2010, 18:19 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Смотря что хотите что бы течение сносило. Всё или физические объекты.
Второе реализуемо одной энитью.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » ze_
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7