Среда, 09.10.2024, 06:21
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 737

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL2)

Гаргуша (monster_gargantua)
Профиксили: Strider & Hitmen047

Ну-с, собственно начнём. Открываем старую-добрую студию, кто не помнит, зовётся она Microsoft Visual Studio 2008.
И открываем наш проект, для понимающих, солюшен.
Теперь на сервере, hl2dll, файл npc_gargantua.cpp и npc_gargantua.h, туда писанём следующее:
npc_gargantua.cpp
npc_gargantua.h

Всё, сохраняем, компилируем.
Наш гаргантуа готов к бою с вами, берегитесь огня! О! И, кстати! Скилы!

Открываем вашу папочку с модом, там, в папке cfg, есть файл skills.cfg. В конец добавим строчки:

Code
//Gargantua
sk_gargantua_health "800"
sk_gargantua_dmg_slash "10"
sk_gargantua_dmg_fire "3"
sk_gargantua_dmg_stomp "60"

Основное завершили, теперь осталось запихать модель, звуки и текстуры. Я упрощаю вам задачу, сразу выкладываю архив, а Вы, распаковываете его в папку с модом.

Скачать материалы

В консоле прописывайте:

Code
npc_create monster_gargantua

Всё! Удачных вам фиксов и прочего! Запомните: "Всё достигается методом проб и ошибок!"
За помощь благодарю Страйдера, Я С НИМ - СИЛА!

Источник: http://detroitmod.ucoz.ru/forum/43-190

Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Добавил: Hitmen (23.03.2010) | Автор: Рожков Владимир Сергеевич
Просмотров: 2745 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 11
10 DjFile  
0
И где этот кодик?

11 Hitmen  
0
npc_gargantua.cpp
npc_gargantua.h

Вот, просто перезалил. smile


8 HellMapper  
0
Буллсквид был на моем сайте в туторах по кодингу но у него не работают плевки.

9 Hitmen  
0
Тут тоже есть кодик. smile

5 Стрелок  
0
Вот токо перезалейте CODE

6 Hitmen  
0
А чем тебе ссылка на detroitmod.ucoz.ru не нравится?

4 Стрелок  
0
Блиин!!! Пасибо вам боооольшое!!! Мне как раз гаргушка нужен))) Выкладывайте как буллсквиди делать!! biggrin

7 Hitmen  
0
Булсквид тут вроде валялся где-то, ищи на сайте.

2 HellMapper  
0
А .h файл из беты вырывать что ли? Если можно .h файл в студию, а то вырвал из беты отфиксил удачно откомпилил, и после команды в консоле
Code
ent_create npc_gargantua
вылетает ошибка что нет такого объекта

3 Hitmen  
0
дык. это не npc_gargantua, а
Code
monster_gargantua
. smile

1 HellMapper  
0
Большое спасибо, очень пригодиться для мода

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7