Профиксили: Strider & Hitmen047 Ну-с, собственно начнём. Открываем старую-добрую студию, кто не помнит, зовётся она Microsoft Visual Studio 2008. И открываем наш проект, для понимающих, солюшен. Теперь на сервере, hl2dll, файл npc_gargantua.cpp и npc_gargantua.h, туда писанём следующее: npc_gargantua.cpp npc_gargantua.h Всё, сохраняем, компилируем. Наш гаргантуа готов к бою с вами, берегитесь огня! О! И, кстати! Скилы! Открываем вашу папочку с модом, там, в папке cfg, есть файл skills.cfg. В конец добавим строчки: Code //Gargantua sk_gargantua_health "800" sk_gargantua_dmg_slash "10" sk_gargantua_dmg_fire "3" sk_gargantua_dmg_stomp "60" Основное завершили, теперь осталось запихать модель, звуки и текстуры. Я упрощаю вам задачу, сразу выкладываю архив, а Вы, распаковываете его в папку с модом. Скачать материалы В консоле прописывайте: Code npc_create monster_gargantua Всё! Удачных вам фиксов и прочего! Запомните: "Всё достигается методом проб и ошибок!" За помощь благодарю Страйдера, Я С НИМ - СИЛА!
Источник: http://detroitmod.ucoz.ru/forum/43-190 |