Глава Valve Гейб Ньювелл в интервью журналистам PC Gamer рассказал об их экспериментах с биометрией человека. По словам Гейба, измеряя частоту пульса, гальваническую реакцию кожи (она меняется, если человек потеет), направление взгляда и другие параметры, разработчики могут получить массу новой информации и не меньшее количество способов, как применить ее в играх.
«Есть удивительные побочные эффекты, которые мы вовсе не ожидали. Например, реакция людей, если открыть биометрию на всеобщее обозрение. Нас поразило, насколько ценными были эти данные для игроков. Скажем, если вы находитесь в острой ситуации и видите, что сердечный ритм вашего соперника повысился или он вспотел, это может сказать вам о многом», — говорит Гейб.
Пока технологии ограниченны, но будущее этого направления в играх очень велико. Хотя оказалось, что данные биометрии могут быть полезны и для игроков, в первую очередь они нужны разработчикам. Сейчас им приходится лишь догадываться о том, что мы чувствуем. Биометрия даст им более точную информацию плюс научит компьютер распознавать наши реакции и должным образом на них отвечать. Представьте себе ужастик, который сможет вас пугать не в заранее задуманных местах, а когда вы больше всего расслабились? Или Left 4 Dead, спускающий на вас огромную волну зомби вместе с парочкой боссов в тот момент, когда пульс у всей команды достаточно спокойный?
Знаю такую фигню))) Ещё бы сделали имитацию запахов и сокращение мышц))) Было бы круто самому уставать от бега и задыхаться от гари и разлагающихся зомби)))