Флудим по тихоньку...
|
|
Gman_Hacker | Дата: Суббота, 19.01.2008, 11:17 | Сообщение # 601 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ага, значит в Manhunt 3 мы встретимся с Сатаной и побродим по аду!?
Duglas Entertainment :).
Было отредактированно - Gman_Hacker - Суббота, 19.01.2008, 11:19 |
|
| |
Илья-халфер-Волков | Дата: Суббота, 19.01.2008, 11:20 | Сообщение # 602 |
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 7
Статус: Offline
| Нет это просто слухи.
Half-Life это сила)))
|
|
| |
Master_4if | Дата: Суббота, 19.01.2008, 12:48 | Сообщение # 603 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Никто не читает правила? Quote V. Правила размещения материалов на страницах форума. Все изображения необходимо размещать на специальных сайтах (хостингах изображений) список которых представлен тут http://detler.ucoz.ru/forum/8-252-1 Все файлы должны быть размещены на специальных сайтах (хостингах файлов) список которых представлен тут http://detler.ucoz.ru/forum/8-252-1, кроме тех которые размещены с предварительным согласованием с администрацией сайта. При не соблюдении написанных выше правил, файлы будут удалены безвозвратно. При несоблюдении этих правил однократно, пользователь будет предупрежден, но наказания не последует. При несоблюдении этих правил повторно (2 раза( пользователь получит замечание, а при постоянном (более 2-х раз) несоблюдении правил будет ограничен доступ к форуму и сайту.
|
|
| |
Gman_Hacker | Дата: Суббота, 19.01.2008, 13:17 | Сообщение # 604 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну и что? Ничего не случилось же? Давайте в спец. тему. У кого-нибудь есть инфа о Prison Break Anthem? Песня какая-то особенная, о сериале "Prison Break".
Duglas Entertainment :).
Было отредактированно - Gman_Hacker - Суббота, 19.01.2008, 13:20 |
|
| |
Master_4if | Дата: Суббота, 19.01.2008, 23:07 | Сообщение # 605 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Gman_Hacker) Ну и что? Ничего не случилось же? Я ни админ, поэтому ничего удалить или переделать не могу. Как сюда кто то из админов заглянет, обязательно сделает
|
|
| |
GH0ST | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 10:50 | Сообщение # 606 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Чуваки, извините что встреваю в разговор, но... кто-нить знает как создать баннер сайта?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:37 | Сообщение # 607 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну если про код, то знаю я, а про создание картинки ничего незнаю
|
|
| |
Mas | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:56 | Сообщение # 608 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| GH0ST, для этого просто сделай картинку и поставь на нее ссылку (точнее ссылку картинки)-вот тебе и баннер...короче если ты меня не понял посмотри в теме про обмен баннерами там просто вместо наших ссылок напиши свои и будет тебе счастье
brb
|
|
| |
Gman_Hacker | Дата: Вторник, 22.01.2008, 16:38 | Сообщение # 609 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
| Народ, у кого есть высокополигональная модель охранника Нова проспект для Half-Life? У меня есть, но он очень низкополигональный, у него ружьё соскальзывает с рук и он в формате LowDef. А вообще, кто-нибудь знает ссылки на пакеты моделей для Half-Life? Очень нужны! Да, ещё очень нужна помощь кодера, по этому обращаться ко мне в личку.
Duglas Entertainment :).
Было отредактированно - Gman_Hacker - Вторник, 22.01.2008, 17:08 |
|
| |
sSs | Дата: Вторник, 22.01.2008, 23:56 | Сообщение # 610 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Gman_Hacker) Народ, у кого есть высокополигональная модель охранника Нова проспект для Half-Life? У меня есть, но он очень низкополигональный, у него ружьё соскальзывает с рук и он в формате LowDef. Попробуй поискать в моде FakeFactory... ПАЦАНЫ Condemned рулит! Но я застрял в этом доме где ищешь надписи. Вообщем я нашел все кроме одной и мне кажеться что она на чердаке, а попасть туда обратно я не могу уже ибо я там уже успел побывать! Где там все надписи? А то и стремно и нервы мотаешь и ваще!
She isn't real...I cant make her real...
|
|
| |
Gman_Hacker | Дата: Четверг, 24.01.2008, 15:55 | Сообщение # 611 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
| Доблестные охранники Нова Проспект мне нужны для Half-Life 1!!! www.hl-lab.kern.ru никак не могу туда зайтиии !!! С трёмя браузерами пытался: Internet explorer 7, Mozilla Firefox и Opera. Никак! А интернет быстрый и безлимит. В чём дело?
Duglas Entertainment :).
Было отредактированно - Gman_Hacker - Четверг, 24.01.2008, 16:55 |
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:42 | Сообщение # 612 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Вопрос админу: Предлагаю обмен баннерами, что скажите?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Gman_Hacker | Дата: Четверг, 24.01.2008, 18:18 | Сообщение # 613 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
| Hitmen для этого есть спец. тема и ветка ! Просто думаю, админы сюда врядли заглядывают, а модераторы об этом мессаджировать админов не будут. Вот здесь!
Duglas Entertainment :).
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 24.01.2008, 18:47 | Сообщение # 614 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Спасибо Gman_Hacker, просто я здесь новинький.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Gman_Hacker | Дата: Суббота, 26.01.2008, 13:33 | Сообщение # 615 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
| У меня появилась суперская геймерская ИДЕЯ!!! Оказалось RLS для реальности мало! Да, даже с одной пули пистолета можно завалить врага и т.п. Но этого мало. Я иду дальше ! Я смотрел фильм Pitch Black (Чёрная дыра: Хроники Риддика). Там столько действа (может соревноваться с Half-Life!), но при этом только у одного чувака был дробовик, который он редко когда применял. Т.е. создать жанр "антишутер" в экшене, т.е. действовать не оружием, а обстановкой и руками, ещё логика и мозги. Как идея?
Duglas Entertainment :).
|
|
| |
Илья-халфер-Волков | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:35 | Сообщение # 616 |
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 7
Статус: Offline
| Отличная идея!!!Пора уже развивать жанр если в www.city17.ru получишь высшую оценку это значит что появился новый жанр.
Half-Life это сила)))
|
|
| |
Master_4if | Дата: Суббота, 26.01.2008, 15:54 | Сообщение # 617 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Gman_Hacker) Как идея? Идея не нова, она сейчас повсеместно применяется.
|
|
| |
Gman_Hacker | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:17 | Сообщение # 618 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да-да-да : в Half-Life 2 мы до сих пор гнём спину под тяжестью аммуниции, в Kane and Lynch даже невинных приходится расстреливать. Я говорил про то, что упор в шутерах должен переместиться с оружия на кулаки и руки, мозги и окружающую обстановку. Вот в Condemned: Criminal origins огнестрельное оружие редко встречалось и дрались разного рода дубинками, а в Condemned 2: Bloodshot вообще будем драться телевизорами, ящиками и т.п.
Duglas Entertainment :).
|
|
| |
OlegS | Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:18 | Сообщение # 619 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Если б там была моя училка химии, был бы непротив ей натянуть на голову телевизор и посадить в одно комнату с обезьяной, которую накормили вмагрой
|
|
| |
Gman_Hacker | Дата: Вторник, 05.02.2008, 16:49 | Сообщение # 620 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
| У кого-нибудь есть демонский арт? Нужен для моего проекта.
Duglas Entertainment :).
|
|
| |