Суббота, 28.12.2024, 18:53
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Hell494 - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Hell494
HitmenДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:01 | Сообщение # 141
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Данная ошибка во всех старых исходниках есть, беты. smile
И ХЛ сурс.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:41 | Сообщение # 142
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Hitmen или Strider, не знаете надо делать для npc_agrunt'а оружие(weapon_hornetgun) и npc_hornet?

Добавлено (18.04.2010, 19:41)
---------------------------------------------
Просто я его отфиксил но когда он пытается использовать своих пчел мод вылетает.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 19.04.2010, 10:19 | Сообщение # 143
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Страйдер 100 знает ответ, я мухамёт - МУХАМЕД не фиксил. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:19 | Сообщение # 144
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Weapon не нужен, запиливай непися
 
HellMapperДата: Вторник, 20.04.2010, 20:45 | Сообщение # 145
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
ну залил отфиксил его, но он не наносит урона(хотя он прописан) и он плотный, хотя флаг в строке
Code
AddSolidFlags( 4 );// intangible

Установлен на неплотность.
Строки которые закомментировал
Code

m_takedamage    = DAMAGE_NO;
//m_fEffects  = EF_NODRAW;
AddSolidFlags( 4 );// intangible
//UTIL_Relink( this );

Добавлено (19.04.2010, 16:02)
---------------------------------------------
А и грант просто ими спамит они не исчезают

Добавлено (19.04.2010, 21:24)
---------------------------------------------
Сегодня приступаю к созданию Bigmomma - большому хедкрабу.

Добавлено (19.04.2010, 22:59)
---------------------------------------------
Сегодня сделал npc_bigmomma завтра выложу тутор.

Добавлено (20.04.2010, 20:45)
---------------------------------------------
Ну исходников пока не будет, но вот видео
Там есть баг с текстурой вот лог ошибки из консоли, если кто может напишите как исправить:

Code
  

KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer:  got EOF instead of keyname in file materials/sprites/mommaspit.vmt
Sprite, (*proxies*), (*AnimatedTexture*),  
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer:  got EOF instead of keyname in file materials/sprites/mommaspout.vmt
Sprite, (*proxies*), (*AnimatedTexture*),  

Перепробовал все известные мне методы.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 20.04.2010, 22:46 | Сообщение # 146
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Насчёт спрайта, посмотри все спрайты, которые в Perecache. Уже радует, сам фиксил? smile

Добавлено (20.04.2010, 22:46)
---------------------------------------------
HellMapper, Замени эти спрайты на другие, похожие.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 21.04.2010, 07:47 | Сообщение # 147
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
да сам. спрайты все из прекашей брал. из школы преду попытаюсь заменить их

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 21.04.2010, 10:24 | Сообщение # 148
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ок, потом результат скажи.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 21.04.2010, 12:22 | Сообщение # 149
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ничего не выходит если можешь посмотри файлики в папке хл сурс sprites\mommablob;mommaspit и mommaspout

Добавлено (21.04.2010, 12:14)
---------------------------------------------
Возможно ошибки в настройках vmt файлов. Если ничего не выйдет уберу в коде спаун этой черной дряни

Добавлено (21.04.2010, 12:20)
---------------------------------------------
А есть какая-нибудь консольная команда чтоб отображать название текстуры?
Вроде была но как она пишется не помню

Добавлено (21.04.2010, 12:22)
---------------------------------------------
Кстати поставил на карте инфо_нодес - гаргантюа теперь как маньяк с огнеметом бегает smile


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 21.04.2010, 12:54 | Сообщение # 150
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, ВО! Теперь про гаргантюру верно всё))) Будет круто, Postal 3 отдыхает. biggrin

Насчёт спрайта. Не пробовал ли ты новый спрайт забить в код? Другой, не sprites\mommablob;mommaspit и mommaspout?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 21.04.2010, 14:13 | Сообщение # 151
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Не не пробовал

Добавлено (21.04.2010, 14:13)
---------------------------------------------
Возможно спрайт не использован в функции а токо прекаширован


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Среда, 21.04.2010, 15:20 | Сообщение # 152
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Он ругается на анимацию спрайта. Проверь vmt, может нужны ЕЩЁ какие-то текстуры?
 
HellMapperДата: Среда, 21.04.2010, 19:56 | Сообщение # 153
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
ну я пытался скинуть всю папку со спрайтами но все равно черная дрянь вместо белой. Есть ли команда которая показывает название текстуры на которую зыриш?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Среда, 21.04.2010, 20:12 | Сообщение # 154
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, Как я говорил, ПОСМОТРИ vmt
 
HellMapperДата: Среда, 21.04.2010, 20:50 | Сообщение # 155
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
ПОСМОТРЕЛ!!!! могу выложить тексты файлов которые у меня вызывают подозрение.
Code
"Sprite"
{
  "$spriteorientation" "vp_parallel"
  "$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]"
  "$basetexture" "sprites/mommaspout"
  "Proxies"
  {
   "AnimatedTexture"
   {
    "animatedtexturevar" "$basetexture"
    "animatedtextureframenumvar" "$frame"
    "animatedtextureframerate" 15
   }
}

Code

"Sprite"
{
  "$spriteorientation" "vp_parallel"
  "$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]"
  "$basetexture" "sprites/mommaspit"  
  "Proxies"
  {
   "AnimatedTexture"
   {
    "animatedtexturevar" "$basetexture"
    "animatedtextureframenumvar" "$frame"
    "animatedtextureframerate" 15
   }
}


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 21.04.2010, 23:37 | Сообщение # 156
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Они анимированные?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 22.04.2010, 19:28 | Сообщение # 157
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Да анимированные

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Четверг, 22.04.2010, 20:09 | Сообщение # 158
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer:  got EOF instead of keyname in file materials/sprites/mommaspit.vmt Sprite, (*proxies*), (*AnimatedTexture*),   KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer:  got EOF instead of keyname in file materials/sprites/mommaspout.vmt Sprite, (*proxies*), (*AnimatedTexture*),  

Quote (HellMapper)
"Sprite" {   "$spriteorientation" "vp_parallel"   "$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]"   "$basetexture" "sprites/mommaspout"   "Proxies"   {    "AnimatedTexture"    {     "animatedtexturevar" "$basetexture"     "animatedtextureframenumvar" "$frame"     "animatedtextureframerate" 15    } }

Анализируй...

Добавлено (22.04.2010, 20:09)
---------------------------------------------
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Procedural_Materials прочитай внимательно


 
source-modsДата: Четверг, 22.04.2010, 21:51 | Сообщение # 159
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
хм... вроде ты не тот тутор дал

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------


Было отредактированно - source-mods - Четверг, 22.04.2010, 21:52
 
StriderДата: Четверг, 22.04.2010, 21:56 | Сообщение # 160
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Сравни с другим аним. спрайтом.
 
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7