|
|
Hell494
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:01 | Сообщение # 141 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Данная ошибка во всех старых исходниках есть, беты. И ХЛ сурс.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:41 | Сообщение # 142 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Hitmen или Strider, не знаете надо делать для npc_agrunt'а оружие(weapon_hornetgun) и npc_hornet? Добавлено (18.04.2010, 19:41) --------------------------------------------- Просто я его отфиксил но когда он пытается использовать своих пчел мод вылетает.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 10:19 | Сообщение # 143 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Страйдер 100 знает ответ, я мухамёт - МУХАМЕД не фиксил.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 12:19 | Сообщение # 144 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Weapon не нужен, запиливай непися
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:45 | Сообщение # 145 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| ну залил отфиксил его, но он не наносит урона(хотя он прописан) и он плотный, хотя флаг в строке Code AddSolidFlags( 4 );// intangible Установлен на неплотность. Строки которые закомментировал Code m_takedamage = DAMAGE_NO; //m_fEffects = EF_NODRAW; AddSolidFlags( 4 );// intangible //UTIL_Relink( this ); Добавлено (19.04.2010, 16:02) --------------------------------------------- А и грант просто ими спамит они не исчезают Добавлено (19.04.2010, 21:24) --------------------------------------------- Сегодня приступаю к созданию Bigmomma - большому хедкрабу. Добавлено (19.04.2010, 22:59) --------------------------------------------- Сегодня сделал npc_bigmomma завтра выложу тутор. Добавлено (20.04.2010, 20:45) --------------------------------------------- Ну исходников пока не будет, но вот видео Там есть баг с текстурой вот лог ошибки из консоли, если кто может напишите как исправить: Code
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/sprites/mommaspit.vmt Sprite, (*proxies*), (*AnimatedTexture*), KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/sprites/mommaspout.vmt Sprite, (*proxies*), (*AnimatedTexture*), Перепробовал все известные мне методы.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:46 | Сообщение # 146 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Насчёт спрайта, посмотри все спрайты, которые в Perecache. Уже радует, сам фиксил? Добавлено (20.04.2010, 22:46) --------------------------------------------- HellMapper, Замени эти спрайты на другие, похожие.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 21.04.2010, 07:47 | Сообщение # 147 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| да сам. спрайты все из прекашей брал. из школы преду попытаюсь заменить их
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 21.04.2010, 10:24 | Сообщение # 148 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Ок, потом результат скажи.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 21.04.2010, 12:22 | Сообщение # 149 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ничего не выходит если можешь посмотри файлики в папке хл сурс sprites\mommablob;mommaspit и mommaspout Добавлено (21.04.2010, 12:14) --------------------------------------------- Возможно ошибки в настройках vmt файлов. Если ничего не выйдет уберу в коде спаун этой черной дряни Добавлено (21.04.2010, 12:20) --------------------------------------------- А есть какая-нибудь консольная команда чтоб отображать название текстуры? Вроде была но как она пишется не помню Добавлено (21.04.2010, 12:22) --------------------------------------------- Кстати поставил на карте инфо_нодес - гаргантюа теперь как маньяк с огнеметом бегает
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 21.04.2010, 12:54 | Сообщение # 150 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, ВО! Теперь про гаргантюру верно всё))) Будет круто, Postal 3 отдыхает. Насчёт спрайта. Не пробовал ли ты новый спрайт забить в код? Другой, не sprites\mommablob;mommaspit и mommaspout?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 21.04.2010, 14:13 | Сообщение # 151 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Не не пробовал Добавлено (21.04.2010, 14:13) --------------------------------------------- Возможно спрайт не использован в функции а токо прекаширован
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 21.04.2010, 15:20 | Сообщение # 152 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Он ругается на анимацию спрайта. Проверь vmt, может нужны ЕЩЁ какие-то текстуры?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:56 | Сообщение # 153 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| ну я пытался скинуть всю папку со спрайтами но все равно черная дрянь вместо белой. Есть ли команда которая показывает название текстуры на которую зыриш?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:12 | Сообщение # 154 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HellMapper, Как я говорил, ПОСМОТРИ vmt
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:50 | Сообщение # 155 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| ПОСМОТРЕЛ!!!! могу выложить тексты файлов которые у меня вызывают подозрение. Code "Sprite" { "$spriteorientation" "vp_parallel" "$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]" "$basetexture" "sprites/mommaspout" "Proxies" { "AnimatedTexture" { "animatedtexturevar" "$basetexture" "animatedtextureframenumvar" "$frame" "animatedtextureframerate" 15 } } Code "Sprite" { "$spriteorientation" "vp_parallel" "$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]" "$basetexture" "sprites/mommaspit" "Proxies" { "AnimatedTexture" { "animatedtexturevar" "$basetexture" "animatedtextureframenumvar" "$frame" "animatedtextureframerate" 15 } }
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:37 | Сообщение # 156 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Они анимированные?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:28 | Сообщение # 157 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да анимированные
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:09 | Сообщение # 158 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/sprites/mommaspit.vmt Sprite, (*proxies*), (*AnimatedTexture*), KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file materials/sprites/mommaspout.vmt Sprite, (*proxies*), (*AnimatedTexture*), Quote (HellMapper) "Sprite" { "$spriteorientation" "vp_parallel" "$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]" "$basetexture" "sprites/mommaspout" "Proxies" { "AnimatedTexture" { "animatedtexturevar" "$basetexture" "animatedtextureframenumvar" "$frame" "animatedtextureframerate" 15 } } Анализируй... Добавлено (22.04.2010, 20:09) --------------------------------------------- http://developer.valvesoftware.com/wiki/Procedural_Materials прочитай внимательно
|
|
| |
source-mods | Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:51 | Сообщение # 159 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
| хм... вроде ты не тот тутор дал
все полезно что в рот полезло. только в дерево с плодами бросают камни! ==================================== In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........ ==================================== -----------------------------------------------------------------------------
Было отредактированно - source-mods - Четверг, 22.04.2010, 21:52 |
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:56 | Сообщение # 160 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Сравни с другим аним. спрайтом.
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|