Пятница, 26.04.2024, 22:56
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Hell494 - Страница 15 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Hell494 (Мод Hell494)
Hell494
DiMaS_DiMkAДата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:31 | Сообщение # 281
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
АН-94 - SMG1
AK-47 - AK47


Это оружия у тебя в моде


 
HellMapperДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:14 | Сообщение # 282
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Да. И чтобы не постить снова: ошибка с новым иронсигном. Проблема: при перезарядке некоторых видов оружия иронсигн не исчезает( это у всех кроме 357( Кольта)). Как исправить?
Code

void CBaseCombatWeapon::CheckReload( void )
{
   
  if ( m_bReloadsSingly )
  {
   CBasePlayer *pOwner = ToBasePlayer( GetOwner() );
   if ( !pOwner )
    return;
   DisableIronsights();
   if ((m_bInReload) && (m_flNextPrimaryAttack <= gpGlobals->curtime))
   {
    DisableIronsights();
    if ( pOwner->m_nButtons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2) && m_iClip1 > 0 )
    {
     DisableIronsights();
     m_bInReload = false;
     return;
    }

    // If out of ammo end reload
    if (pOwner->GetAmmoCount(m_iPrimaryAmmoType) <=0)
    {
     DisableIronsights();
     FinishReload();
     return;
    }
    // If clip not full reload again
    else if (m_iClip1 < GetMaxClip1())
    {
     DisableIronsights();
     // Add them to the clip
     m_iClip1 += 1;
     pOwner->RemoveAmmo( 1, m_iPrimaryAmmoType );

     Reload();
     return;
    }
    // Clip full, stop reloading
    else
    {
     DisableIronsights();
     FinishReload();
     m_flNextPrimaryAttack    = gpGlobals->curtime;
     m_flNextSecondaryAttack = gpGlobals->curtime;
     return;
    }
   }
  }
  else
  {
   if ( (m_bInReload) && (m_flNextPrimaryAttack <= gpGlobals->curtime))
   {
    DisableIronsights();
    FinishReload();
    m_flNextPrimaryAttack    = gpGlobals->curtime;
    m_flNextSecondaryAttack = gpGlobals->curtime;
    m_bInReload = false;
   }
  }
}

//-----------------------------------------------------------------------------
// Purpose: Reload has finished.
//-----------------------------------------------------------------------------
void CBaseCombatWeapon::FinishReload( void )
{
  DisableIronsights();
  CBaseCombatCharacter *pOwner = GetOwner();

  if (pOwner)
  {
   // If I use primary clips, reload primary
   if ( UsesClipsForAmmo1() )
   {
    int primary    = min( GetMaxClip1() - m_iClip1, pOwner->GetAmmoCount(m_iPrimaryAmmoType));  
    m_iClip1 += primary;
    pOwner->RemoveAmmo( primary, m_iPrimaryAmmoType);
   }

   // If I use secondary clips, reload secondary
   if ( UsesClipsForAmmo2() )
   {
    int secondary = min( GetMaxClip2() - m_iClip2, pOwner->GetAmmoCount(m_iSecondaryAmmoType));
    m_iClip2 += secondary;
    pOwner->RemoveAmmo( secondary, m_iSecondaryAmmoType );
   }

   if ( m_bReloadsSingly )
   {
    m_bInReload = false;
   }
  }
}

Добавлено (05.06.2011, 17:14)
---------------------------------------------
И насчет буллскуида. Я заметил, что нормальный вектор полета(не в землю) составляет около 84юнитов, где-то 1.5 буллскуида. Я изменил в дальность, но все равно нифига. Что делать?


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DiMaS_DiMkAДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:27 | Сообщение # 283
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
я в кодировке пока что не разбираюсь

 
HellMapperДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:35 | Сообщение # 284
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Вопрос: зачем это было писать?
Quote (DiMaS_DiMkA)
я в кодировке пока что не разбираюсь


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DiMaS_DiMkAДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:38 | Сообщение # 285
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
незнаю случайно написал

 
HellMapperДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:27 | Сообщение # 286
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Вопрос к АлексГордону: ты где взял исходники hl1?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:34 | Сообщение # 287
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, CSM, там лежали точно. Да и выложили их уже хрен-знает-когда.
Quote (HellMapper)
Да. И чтобы не постить снова: ошибка с новым иронсигном. Проблема: при перезарядке некоторых видов оружия иронсигн не исчезает( это у всех кроме 357( Кольта)). Как исправить?

Ищи функцию Reload и в начало добавляй DisableIronsight
 
HellMapperДата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:42 | Сообщение # 288
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну дизаблед везде прописан - эффека 0. Или ты хочешь прописать в каждом оружии в войде релоад?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Вторник, 07.06.2011, 09:42 | Сообщение # 289
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
http://developer.valvesoftware.com/wiki....-toggle
 
HellMapperДата: Вторник, 07.06.2011, 15:09 | Сообщение # 290
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Я понаставил релоад во все что можно и не можно =), но все равно не помогает. Чувствую это из-за анимации самих пушек.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 07.06.2011, 15:48 | Сообщение # 291
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Не в анимации дело, поверь smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 07.06.2011, 18:24 | Сообщение # 292
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Я, конечно, еще раз проверю. =)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AlexGordonДата: Вторник, 07.06.2011, 21:43 | Сообщение # 293
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
HellMapper, омгвтф, чтож все так от жизни отстали? Дядя Миша "ксаш" уже давно закончил. Вот вам и исходники.



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Вторник, 07.06.2011, 22:10 | Сообщение # 294
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Знаешь, все-таки интереснее самому разобраться, а не пользоваться уже совершенно готовым.

+Hell494 Alpha 1.0 Coming soon...


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AlexGordonДата: Среда, 08.06.2011, 08:07 | Сообщение # 295
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
HellMapper, я не понял о чем ты, и кому. Если мне - то ксаш - просто копия GoldSRC с исходными кодами, вот и все.

Добавлено (08.06.2011, 08:07)
---------------------------------------------
Если хочешь - то пиши движок, тебя никто не держит.




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Среда, 08.06.2011, 09:02 | Сообщение # 296
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Насчет анимации и убирании прицела, то у weapon_pistol, weapon_smg1, weapon_ak47, weapon_shotgun, у которых нестандартная модель, прицел убирается после перезарядки, а у дробовика вообще нет.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 08.06.2011, 12:50 | Сообщение # 297
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, вроде как оффтопишь дико blink

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Среда, 08.06.2011, 14:16 | Сообщение # 298
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, Ищи функцию Reload в оружиях, и проверяй есть ли ссылка на бейскласс::reload. Если нет - добавляй свою функцию DisableIronsight()
 
HellMapperДата: Среда, 08.06.2011, 19:15 | Сообщение # 299
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Сделаем-с =)

Добавлено (08.06.2011, 19:15)
---------------------------------------------
Strider, я надеюсь, что перед тем как заменять предысторию картинкой ты ее сохранил?


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Среда, 08.06.2011, 19:57 | Сообщение # 300
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, ...что?
 
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Hell494 (Мод Hell494)
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7