|
|
Hell494
| |
DiMaS_DiMkA | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:31 | Сообщение # 281 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) АН-94 - SMG1 AK-47 - AK47
Это оружия у тебя в моде
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:14 | Сообщение # 282 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да. И чтобы не постить снова: ошибка с новым иронсигном. Проблема: при перезарядке некоторых видов оружия иронсигн не исчезает( это у всех кроме 357( Кольта)). Как исправить? Code void CBaseCombatWeapon::CheckReload( void ) { if ( m_bReloadsSingly ) { CBasePlayer *pOwner = ToBasePlayer( GetOwner() ); if ( !pOwner ) return; DisableIronsights(); if ((m_bInReload) && (m_flNextPrimaryAttack <= gpGlobals->curtime)) { DisableIronsights(); if ( pOwner->m_nButtons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2) && m_iClip1 > 0 ) { DisableIronsights(); m_bInReload = false; return; }
// If out of ammo end reload if (pOwner->GetAmmoCount(m_iPrimaryAmmoType) <=0) { DisableIronsights(); FinishReload(); return; } // If clip not full reload again else if (m_iClip1 < GetMaxClip1()) { DisableIronsights(); // Add them to the clip m_iClip1 += 1; pOwner->RemoveAmmo( 1, m_iPrimaryAmmoType );
Reload(); return; } // Clip full, stop reloading else { DisableIronsights(); FinishReload(); m_flNextPrimaryAttack = gpGlobals->curtime; m_flNextSecondaryAttack = gpGlobals->curtime; return; } } } else { if ( (m_bInReload) && (m_flNextPrimaryAttack <= gpGlobals->curtime)) { DisableIronsights(); FinishReload(); m_flNextPrimaryAttack = gpGlobals->curtime; m_flNextSecondaryAttack = gpGlobals->curtime; m_bInReload = false; } } }
//----------------------------------------------------------------------------- // Purpose: Reload has finished. //----------------------------------------------------------------------------- void CBaseCombatWeapon::FinishReload( void ) { DisableIronsights(); CBaseCombatCharacter *pOwner = GetOwner();
if (pOwner) { // If I use primary clips, reload primary if ( UsesClipsForAmmo1() ) { int primary = min( GetMaxClip1() - m_iClip1, pOwner->GetAmmoCount(m_iPrimaryAmmoType)); m_iClip1 += primary; pOwner->RemoveAmmo( primary, m_iPrimaryAmmoType); }
// If I use secondary clips, reload secondary if ( UsesClipsForAmmo2() ) { int secondary = min( GetMaxClip2() - m_iClip2, pOwner->GetAmmoCount(m_iSecondaryAmmoType)); m_iClip2 += secondary; pOwner->RemoveAmmo( secondary, m_iSecondaryAmmoType ); }
if ( m_bReloadsSingly ) { m_bInReload = false; } } } Добавлено (05.06.2011, 17:14) --------------------------------------------- И насчет буллскуида. Я заметил, что нормальный вектор полета(не в землю) составляет около 84юнитов, где-то 1.5 буллскуида. Я изменил в дальность, но все равно нифига. Что делать?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
DiMaS_DiMkA | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:27 | Сообщение # 283 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
| я в кодировке пока что не разбираюсь
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:35 | Сообщение # 284 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Вопрос: зачем это было писать?Quote (DiMaS_DiMkA) я в кодировке пока что не разбираюсь
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
DiMaS_DiMkA | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:38 | Сообщение # 285 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
| незнаю случайно написал
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:27 | Сообщение # 286 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Вопрос к АлексГордону: ты где взял исходники hl1?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:34 | Сообщение # 287 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HellMapper, CSM, там лежали точно. Да и выложили их уже хрен-знает-когда.Quote (HellMapper) Да. И чтобы не постить снова: ошибка с новым иронсигном. Проблема: при перезарядке некоторых видов оружия иронсигн не исчезает( это у всех кроме 357( Кольта)). Как исправить? Ищи функцию Reload и в начало добавляй DisableIronsight
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:42 | Сообщение # 288 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну дизаблед везде прописан - эффека 0. Или ты хочешь прописать в каждом оружии в войде релоад?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 07.06.2011, 09:42 | Сообщение # 289 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| http://developer.valvesoftware.com/wiki....-toggle
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:09 | Сообщение # 290 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я понаставил релоад во все что можно и не можно =), но все равно не помогает. Чувствую это из-за анимации самих пушек.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:48 | Сообщение # 291 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Не в анимации дело, поверь
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:24 | Сообщение # 292 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я, конечно, еще раз проверю. =)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:43 | Сообщение # 293 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| HellMapper, омгвтф, чтож все так от жизни отстали? Дядя Миша "ксаш" уже давно закончил. Вот вам и исходники.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:10 | Сообщение # 294 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Знаешь, все-таки интереснее самому разобраться, а не пользоваться уже совершенно готовым.
+Hell494 Alpha 1.0 Coming soon...
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Среда, 08.06.2011, 08:07 | Сообщение # 295 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| HellMapper, я не понял о чем ты, и кому. Если мне - то ксаш - просто копия GoldSRC с исходными кодами, вот и все. Добавлено (08.06.2011, 08:07) --------------------------------------------- Если хочешь - то пиши движок, тебя никто не держит.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 08.06.2011, 09:02 | Сообщение # 296 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Насчет анимации и убирании прицела, то у weapon_pistol, weapon_smg1, weapon_ak47, weapon_shotgun, у которых нестандартная модель, прицел убирается после перезарядки, а у дробовика вообще нет.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 08.06.2011, 12:50 | Сообщение # 297 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| AlexGordon, вроде как оффтопишь дико
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 08.06.2011, 14:16 | Сообщение # 298 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HellMapper, Ищи функцию Reload в оружиях, и проверяй есть ли ссылка на бейскласс::reload. Если нет - добавляй свою функцию DisableIronsight()
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:15 | Сообщение # 299 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Сделаем-с =) Добавлено (08.06.2011, 19:15) --------------------------------------------- Strider, я надеюсь, что перед тем как заменять предысторию картинкой ты ее сохранил?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:57 | Сообщение # 300 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HellMapper, ...что?
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|