Среда, 24.04.2024, 16:37
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ваши работы! - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Ваши работы! (Выкладываем здесь!)
Ваши работы!
AndreyДата: Вторник, 25.08.2009, 15:20 | Сообщение # 101
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Тренировка на стрельбу biggrin



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Вторник, 25.08.2009, 15:47 | Сообщение # 102
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, А чё там npc делает или это что?)))))))))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Вторник, 25.08.2009, 17:31 | Сообщение # 103
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
не npc а cycler

Добавлено (25.08.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Май карту будут оценивать happy




Кароч отличу.
 
HitmenДата: Вторник, 25.08.2009, 18:02 | Сообщение # 104
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ясно. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Вторник, 25.08.2009, 20:43 | Сообщение # 105
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
Ясно.

что ясно dry

Добавлено (25.08.2009, 20:43)
---------------------------------------------
Вот переделал happy











Кароч отличу.
 
HitmenДата: Четверг, 27.08.2009, 13:29 | Сообщение # 106
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, Развиваешь карту +1! smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Четверг, 27.08.2009, 17:21 | Сообщение # 107
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Освещение вротмненоговое. Почитай на сорс инсайд статью "теория обьемного света", надо делать лайт чуть вдали от лампы, что б стена не была вся в солнечных зайцах biggrin и у самой лампы делать env_sprite с нужными настройками. И кубизм виден щедро посыпанный моделями, так что работай над брашами побольше.
 
AndreyДата: Пятница, 28.08.2009, 16:21 | Сообщение # 108
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Я терь тени ваще не вижу sad



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 28.08.2009, 19:25 | Сообщение # 109
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
1) Ты на каком движке делаешь? smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Суббота, 29.08.2009, 09:11 | Сообщение # 110
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Я не помню но помоему Source Engine 38 Beta

Добавлено (29.08.2009, 09:11)
---------------------------------------------
А вобще перешол на двигло Smod'а




Кароч отличу.
 
HitmenДата: Суббота, 29.08.2009, 15:31 | Сообщение # 111
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, Хм... А версия SModa какая? ))))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:23 | Сообщение # 112
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Andrey)
Source Engine 38 Beta

Йеба! Май айсиииинГг!!! (с) Зомби

У тф2 даже версия 15 (З.Ы. У тф2 последеняя версия движка), а у тебя 38 xD Может билд?) У эп2 build 37-- (последние две цЫфрЫ я не помню))

 
DetLeRДата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:40 | Сообщение # 113
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Вобще похоже на двиг эп1.
 
AndreyДата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:30 | Сообщение # 114
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
У EpOne двигло Source engine 8 как и у HL2 у Тф 2 и еп2 двигло с повишением кубемапов(карты все с кубемапами) Двиг 37 релиз
у мя на карте кубемапы не поставлены но двиг Source engine 38 БЕТА!!! cool

Добавлено (30.08.2009, 14:30)
---------------------------------------------
кстати y SE38B Повышенный HDR cool




Кароч отличу.
 
HitmenДата: Воскресенье, 30.08.2009, 14:33 | Сообщение # 115
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, Один нюанс, SMod только для hl2. Он с двглом ep1 не совместим, как знаю.

Добавлено (30.08.2009, 14:33)
---------------------------------------------
Кста, ты про билды говоришь, а не про версию движка. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 30.08.2009, 14:34
 
AndreyДата: Воскресенье, 30.08.2009, 17:25 | Сообщение # 116
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
А теперь переведи wacko



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:58 | Сообщение # 117
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Build - билд построения. Ты же Eset Nod 32 юзаешь, последний билд проги 4381, а последния версия Nod 32 v. 4.0

Так же с Source Engine, последняя версия 15, а билд 38 с хвостом. =)


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:06 | Сообщение # 118
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет Hitmen, ты ошибаешся у мя на Синерджи Source Engine 17 build не помню biggrin



Кароч отличу.
 
StriderДата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:15 | Сообщение # 119
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Andrey, врятли в синерджи 17 движок =)
Quote (Andrey)
У EpOne двигло Source engine 8 как и у HL2 у Тф 2 и еп2 двигло с повишением кубемапов(карты все с кубемапами) Двиг 37 релиз
у мя на карте кубемапы не поставлены но двиг Source engine 38 БЕТА!!!

Если не знаешь что говоришь - не говори))))
 
AndreyДата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:05 | Сообщение # 120
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Strider, Сам посмотри dry и я знаю что говорю. Чтото мы тут зафлудились happy



Кароч отличу.
 
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Ваши работы! (Выкладываем здесь!)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7