Run:Block31
|
|
Alter | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:46 | Сообщение # 21 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Было отредактированно - Alter - Пятница, 15.07.2011, 00:42 |
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:32 | Сообщение # 22 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Alter, Другое дело. По скринам уровень хороший Жаль, что скрины мелкие, на будущее пользуйся imagesharck
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:46 | Сообщение # 23 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Alter, неплохо
My Maps & Mods
|
|
| |
metrocop | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:05 | Сообщение # 24 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alter а у тебя новое что нибуть в моде будет ну там оружие или транспортное средство? кстати я тоже делаю мод за комбайнов.
Было отредактированно - metrocop - Среда, 21.09.2011, 10:07 |
|
| |
Alter | Дата: Среда, 21.09.2011, 12:07 | Сообщение # 25 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет, наверное никаких изменений в коде не будет - только маппинг. У меня не модификация, просто набор карт. Добавлено (21.09.2011, 12:07) --------------------------------------------- Кстати мой "Run" будет готов очень нескоро, где то летом, в следующем году.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 21.09.2011, 13:36 | Сообщение # 26 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Alter, поднимай скиллы пока что
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Alter | Дата: Среда, 21.09.2011, 19:00 | Сообщение # 27 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| metrocop, у твоего мода уже есть название?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:12 | Сообщение # 28 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Metromod XD
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:29 | Сообщение # 29 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, нее, это не его мод
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 22.09.2011, 00:30 |
|
| |
metrocop | Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:08 | Сообщение # 30 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alter. Мой мод называеться My Life is Combine. 4 месяца надним тружусь
|
|
| |
Alter | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:29 | Сообщение # 31 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Было отредактированно - Alter - Понедельник, 17.10.2011, 15:32 |
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:03 | Сообщение # 32 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| buildcubemaps и cl_drawhud 0 в консоле перед тем, как скриншоты выкладывать :facepalm:
|
|
| |
Alter | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:32 | Сообщение # 33 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я на этой карте HDR еще не ставил, зачем мне "буйлдкубемапс"? Добавлено (17.10.2011, 18:32) --------------------------------------------- А Волга в гараже помоему смотрится просто отлично, хороший арт получился. Не скриншот!
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:38 | Сообщение # 34 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Alter, buildcubemaps не имеет ничего общего с хдр. Эта команда просчитывает отражения, а как видно на машине, эти отражения не пробилдены и смотрятся отстойно.
|
|
| |
Alter | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:52 | Сообщение # 35 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне так и нужно было для арта, я сделал это специально. Добавлено (17.10.2011, 18:52) --------------------------------------------- Волга выглядит как нарисованная.
|
|
| |