Четверг, 18.04.2024, 19:13
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Run:Block31 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Run:Block31
Run:Block31
AlterДата: Четверг, 14.07.2011, 21:46 | Сообщение # 21
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline






Было отредактированно - Alter - Пятница, 15.07.2011, 00:42
 
HitmenДата: Четверг, 14.07.2011, 22:32 | Сообщение # 22
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Alter, Другое дело. По скринам уровень хороший smile Жаль, что скрины мелкие, на будущее пользуйся imagesharck

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
=EX-Mo=Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:46 | Сообщение # 23
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Alter, неплохо happy



My Maps & Mods
 
metrocopДата: Среда, 21.09.2011, 10:05 | Сообщение # 24
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Alter а у тебя новое что нибуть в моде будет ну там оружие или транспортное средство? кстати я тоже делаю мод за комбайнов.

Было отредактированно - metrocop - Среда, 21.09.2011, 10:07
 
AlterДата: Среда, 21.09.2011, 12:07 | Сообщение # 25
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, наверное никаких изменений в коде не будет - только маппинг. У меня не модификация, просто набор карт.

Добавлено (21.09.2011, 12:07)
---------------------------------------------
Кстати мой "Run" будет готов очень нескоро, где то летом, в следующем году.


 
HitmenДата: Среда, 21.09.2011, 13:36 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Alter, поднимай скиллы пока что wink

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlterДата: Среда, 21.09.2011, 19:00 | Сообщение # 27
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
metrocop, у твоего мода уже есть название?

 
HellMapperДата: Среда, 21.09.2011, 20:12 | Сообщение # 28
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Metromod XD

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Четверг, 22.09.2011, 00:29 | Сообщение # 29
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, нее, это не его мод tongue

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 22.09.2011, 00:30
 
metrocopДата: Четверг, 22.09.2011, 12:08 | Сообщение # 30
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Alter. Мой мод называеться My Life is Combine. 4 месяца надним тружусь
 
AlterДата: Понедельник, 17.10.2011, 15:29 | Сообщение # 31
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline




Было отредактированно - Alter - Понедельник, 17.10.2011, 15:32
 
DetLeRДата: Понедельник, 17.10.2011, 16:03 | Сообщение # 32
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
buildcubemaps и cl_drawhud 0 в консоле перед тем, как скриншоты выкладывать :facepalm:
 
AlterДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:32 | Сообщение # 33
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на этой карте HDR еще не ставил, зачем мне "буйлдкубемапс"?

Добавлено (17.10.2011, 18:32)
---------------------------------------------
А Волга в гараже помоему смотрится просто отлично, хороший арт получился. Не скриншот!


 
DetLeRДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:38 | Сообщение # 34
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Alter, buildcubemaps не имеет ничего общего с хдр. Эта команда просчитывает отражения, а как видно на машине, эти отражения не пробилдены и смотрятся отстойно.
 
AlterДата: Понедельник, 17.10.2011, 18:52 | Сообщение # 35
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне так и нужно было для арта, я сделал это специально.

Добавлено (17.10.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Волга выглядит как нарисованная.


 
Форум » Игровая мастерская » Релизы » Run:Block31
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7