И опять IronShight
|
|
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:47 | Сообщение # 21 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, нет, ето моно настроить Добавлено (04.08.2010, 13:47) --------------------------------------------- если будут ошибки говори в ету тему
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:59 | Сообщение # 22 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Окей, ща как раз удалил старый ironsight, благо, что есть копии файлов для его удаления Добавлено (04.08.2010, 13:56) --------------------------------------------- Andreazzz, Кажись я понял о чём ты! Т.е. когда смотришь вниз, то прицеливание уходит в сторону у тебя, так ведь? Добавлено (04.08.2010, 13:59) --------------------------------------------- Вот как понимаю проблема в перемещении ствола, в старом туториал то же самое было.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Среда, 04.08.2010, 14:00 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:00 | Сообщение # 23 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, я тебя непонял
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:01 | Сообщение # 24 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Лан, пофиг, ща приступаю, откомпилился проект без айрона
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:02 | Сообщение # 25 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, ща сбегаю в магаз за пивом =)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:04 | Сообщение # 26 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Ы Давай, потом приходи, ошибки зализывать будем
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:14 | Сообщение # 27 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, пришёл
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:15 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Короче, на прокси застрял, голова не шпарит что куда.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:16 | Сообщение # 29 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, читай выше, ALEx25 всё написал!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:17 | Сообщение # 30 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| А точнее: As mentioned, we need a RecvProxy on that variable. We don't just want the boolean to update, we also want the ironsights to toggle if it was changed only on the server. So, here's the code for the proxy: Code void RecvProxy_ToggleSights( const CRecvProxyData* pData, void* pStruct, void* pOut ) { CBaseCombatWeapon *pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)pStruct; pData->m_Value.m_Int ? pWeapon->EnableIronsights() : pWeapon->DisableIronsights(); }
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:19 | Сообщение # 31 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| в basecombatweapon_shared.cpp перед BEGIN_NETWORK_TABLE(CBaseCombatWeapon, DT_BaseCombatWeapon) добавь это: Code Code #if defined( CLIENT_DLL ) void RecvProxy_ToggleSights( const CRecvProxyData *pData, void *pStruct, void *pOut ) { CBaseCombatWeapon *pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)pStruct; pData->m_Value.m_Int ? pWeapon->EnableIronsights() : pWeapon->DisableIronsights(); } #endif Добавлено (04.08.2010, 14:17) --------------------------------------------- Hitmen, Еж нетупи Добавлено (04.08.2010, 14:19) --------------------------------------------- Hitmen, а как ты мой скрин http://rghost.ru/2261292.view откапал, яж его токо одному челу давал
Было отредактированно - Andreazzz - Среда, 04.08.2010, 14:18 |
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:32 | Сообщение # 32 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Я уже нашёл и разобрался. Ща компилю. Кто-то дал, Антон
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
ResidentEvil | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:32 | Сообщение # 33 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дайте на код посмотреть, а то я нуб.
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:03 | Сообщение # 34 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| хрен. Своими руками делать надо
|
|
| |
ResidentEvil | Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:41 | Сообщение # 35 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все ошибки в Release пофиксил, но 2 не хотят фикситься. ..\shared\basecombatweapon_shared.cpp(1147) : error C2653: 'C_BasePlayer' : is not a class or namespace name ..\shared\basecombatweapon_shared.cpp(1147) : error C3861: 'GetLocalPlayer': identifier not found void CC_ToggleIronSights( void ) { CBasePlayer* pPlayer = C_BasePlayer::GetLocalPlayer(); if ( pPlayer == NULL ) return; CBaseCombatWeapon *pWeapon = pPlayer->GetActiveWeapon(); if( pWeapon == NULL ) return; pWeapon->ToggleIronsights(); engine->ServerCmd( "toggle_ironsight" ); //forward to server } Добавлено (07.12.2010, 14:41) --------------------------------------------- Я его поместил в середину файла.
|
|
| |