Воскресенье, 13.10.2024, 10:56
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | И опять IronShight - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
И опять IronShight
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 13:47 | Сообщение # 21
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, нет, ето моно настроить

Добавлено (04.08.2010, 13:47)
---------------------------------------------
если будут ошибки говори в ету тему


 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 13:59 | Сообщение # 22
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Окей, ща как раз удалил старый ironsight, благо, что есть копии файлов для его удаления biggrin

Добавлено (04.08.2010, 13:56)
---------------------------------------------
Andreazzz, Кажись я понял о чём ты! Т.е. когда смотришь вниз, то прицеливание уходит в сторону у тебя, так ведь?

Добавлено (04.08.2010, 13:59)
---------------------------------------------
Вот как понимаю проблема в перемещении ствола, в старом туториал то же самое было.



Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Среда, 04.08.2010, 14:00
 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 14:00 | Сообщение # 23
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, я тебя непонял

 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 14:01 | Сообщение # 24
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Лан, пофиг, ща приступаю, откомпилился проект без айрона

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 14:02 | Сообщение # 25
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, ща сбегаю в магаз за пивом =)

 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 14:04 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Ы biggrin
Давай, потом приходи, ошибки зализывать будем happy


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 14:14 | Сообщение # 27
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, пришёл

 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 14:15 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Короче, на прокси застрял, голова не шпарит что куда. wacko

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 14:16 | Сообщение # 29
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, читай выше, ALEx25 всё написал!

 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 14:17 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
А точнее:
As mentioned, we need a RecvProxy on that variable. We don't just want the boolean to update, we also want the ironsights to toggle if it was changed only on the server.
So, here's the code for the proxy:

Code
void RecvProxy_ToggleSights( const CRecvProxyData* pData, void* pStruct, void* pOut )
{
  CBaseCombatWeapon *pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)pStruct;
  pData->m_Value.m_Int ? pWeapon->EnableIronsights() : pWeapon->DisableIronsights();
}


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 14:19 | Сообщение # 31
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
в basecombatweapon_shared.cpp перед BEGIN_NETWORK_TABLE(CBaseCombatWeapon, DT_BaseCombatWeapon) добавь это:
Code

Code
#if defined( CLIENT_DLL )   
void RecvProxy_ToggleSights( const CRecvProxyData *pData, void *pStruct, void *pOut )   
{   
    CBaseCombatWeapon *pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)pStruct;   
    pData->m_Value.m_Int ? pWeapon->EnableIronsights() : pWeapon->DisableIronsights();   
}   
#endif

Добавлено (04.08.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Hitmen, Еж нетупи

Добавлено (04.08.2010, 14:19)
---------------------------------------------
Hitmen, а как ты мой скрин http://rghost.ru/2261292.view откапал, яж его токо одному челу давал




Было отредактированно - Andreazzz - Среда, 04.08.2010, 14:18
 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 14:32 | Сообщение # 32
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Я уже нашёл и разобрался.
Ща компилю.
Кто-то дал, Антон smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
ResidentEvilДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:32 | Сообщение # 33
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Дайте на код посмотреть, а то я нуб.
 
StriderДата: Понедельник, 06.12.2010, 23:03 | Сообщение # 34
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
хрен. Своими руками делать надо
 
ResidentEvilДата: Вторник, 07.12.2010, 14:41 | Сообщение # 35
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Все ошибки в Release пофиксил, но 2 не хотят фикситься.
..\shared\basecombatweapon_shared.cpp(1147) : error C2653: 'C_BasePlayer' : is not a class or namespace name
..\shared\basecombatweapon_shared.cpp(1147) : error C3861: 'GetLocalPlayer': identifier not found

void CC_ToggleIronSights( void )
{
CBasePlayer* pPlayer = C_BasePlayer::GetLocalPlayer();
if ( pPlayer == NULL )
return;

CBaseCombatWeapon *pWeapon = pPlayer->GetActiveWeapon();
if( pWeapon == NULL )
return;

pWeapon->ToggleIronsights();

engine->ServerCmd( "toggle_ironsight" ); //forward to server
}

Добавлено (07.12.2010, 14:41)
---------------------------------------------
Я его поместил в середину файла.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7